Хозяин дневника: Вернблум_клон 74743
Дата создания поста: 31 августа 2012, 17:00
родительское.
Продавцы цветов в очередной раз приподняли головы.
Вообще, удивительный, конечно, бизнес: с одной стороны, достаточно растянутый по времени и зависимый от внешних факторов процесспроизводства выращивания продукции и с другой - эдакий стабильно-пассивный спрос с двумя сезонными пиками продаж - на 8-е марта и на 1-е сентября. Дни рождения, всяческие поздравлялки, а также понятные печальные события - хоть и постоянны в нашем мире, но все-таки не обеспечивают массовости продаж, которая является необходимым условием любого стабильного бизнес-процесса. Плюс еще и конкуренция просто зашкаливает через край.
Не, оно конечно, на 8-е марта и на 1-е сентября цвето-сейлеры отрываются по-полной и мстят нам (потребителям) за всю хурму, да. Завышая цены на еще вчерашний никчемный и никому не нужный букетик раза в четыре. Нарываясь в глазах обывателя на стойкое неприятие любого букетика на следующие пол-года. То есть, повторяю - непонятный такой бизнес. Непредсказуемый, нестабильный и, скорее всего, несчитаемый.
... то ли дело- пиво.
Вообще, удивительный, конечно, бизнес: с одной стороны, достаточно растянутый по времени и зависимый от внешних факторов процесс
Не, оно конечно, на 8-е марта и на 1-е сентября цвето-сейлеры отрываются по-полной и мстят нам (потребителям) за всю хурму, да. Завышая цены на еще вчерашний никчемный и никому не нужный букетик раза в четыре. Нарываясь в глазах обывателя на стойкое неприятие любого букетика на следующие пол-года. То есть, повторяю - непонятный такой бизнес. Непредсказуемый, нестабильный и, скорее всего, несчитаемый.
... то ли дело- пиво.