сказать, что обувка Центро (Centro: офиц. торг. марка сети магазинов Центр-Обувь) - полное барахло - значит, ничего не сказать. Сказать что 80 процентов успеха любого продукта у потребителя достигается за счет грамотного (не всегда) и массово-навязчивого (а вот это обязательно) промоушнга - тоже, значит, сказать банальность.
Скажите... а вы бы согласились рекламировать какую-нить откровенную лажу? Ну, разумеется - в деньги. Но все же - полную лажу, которую сами бы ни за что не стали бы покупать, носить, употреблять, использовать?
но все равно: допустим, намечается широкая рекламная компания автомобиля "Ока". Вас приглашают на съемки роликов, в которых Вы, честно глядя в камеру, будете проникновенно декларировать его (Оки) надежность, комфорт, эргономичность и скорость.
в Центро лезть. Она так старательно свой образ благотворительностью пиарила. И здесь Центро. Неужели гонорар за пиар отдаст в какой-нибудь детский дом в Калуге? Сомневаюсь.
Я поняла вас, Вернблум. Если ты окутываешь свой образ дымкой духовности, то такие выпады вводят в ступор и недоумение.
Просто для девочки, вырвавшейся из нищеты, она осталась довольно таки более менее адекватным человеком. Тем более в той среде: могла бы спиться или стать наркоманкой.
100% там была корысть (несмотря на заверения СМИ в сказку про Золушку и любоff с первого взгляда), но даже в той ситуации она обошлась без этой дурной показухи своих богатств. Пусть немножко наигранно, но играла в благотворительность. Кому-то ведь действительно помогла. Вот хотя бы за это она умничка. Что оставила при себе человеческие качества. Не все из нас смогут остаться человеками, когда на них сверху упадет куча бабла.
спиться и снаркоманиться - вряд ли.. с таким "анамнезом" это очень редко с девочками происходит.. и не думаю, что она мягкий человек)
да, действительно, время покажет