Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: petrovich  

Дата создания поста: 27 ноября 2012, 08:36

почему в России нет хороших дорог

Глава ГК "Автодор" Сергей Валентинович Кельбах объяснил почему в России нет хороших дорог. В рамках конференции, посвященной олимпийскому дорожному строительству в Сочи, чиновник ответил на вопросы журналистов, касающиеся в том числе и общего состояния дел в отрасли. Вину за быстрое разрушение дорог Сергей Валентинович возложил на климат МатушкиРоссии и ее фауну.
Прежде всего председатель правления госкомпании подверг сомнению способность иностранных компаний заменить российских дорожных строителей:
"Вот мне говорят, что иностранцы готовы придти и строить нам дороги. А они знают, что у нас за климат? Какие у нас условия эксплуатации дорожного покрытия? У нас зимой - холодно, летом - жарко, ночью - темно, а днем - светит солнце. Какие европейские страны обладают соответствующим опытом работы в таких условия? Никакие.
Были у меня в офисе импортные специалисты, приносили проекты, показывали чертежи. Рассказывали, как будет все хорошо, когда мы им заказ отдадим. Но все кудато пропали, когда их на согласование в ГИБДД направили. Мне потом рассказывали, что они не могли выполнить элементарные требования МВД: сделать из пяти полос две на подъеме, в чистом поле поворот нарисовать, за которым можно машину патрульную незаметно поставить. У нас, говорят, все чертежи правильные, их институт целый разрабатывал, - почему мы должны слушаться какогото майора, окончившего юридический колледж? Так что никто кроме нас, россиян, дорог в России не построит".
Дальше специалист рассказал, почему дороги в России так быстро разрушаются:
"Дороги у нас надежные и служат долго, гарантийный срок на них дается 25 лет, как в Европе, но там климат более мягкий, предназначенный для строительства дорог, если можно так сказать. У нас же условия более жесткие, поэтому дорожники вынуждены в асфальт добавлять специальный гудрон, который демпфирует суточные и годовые температурные коле%ания, не позволяя дороге ломаться. Да, дорожное полотно "ползет", но держится там, где его положили, достаточно точно. И все это благодаря особому веществу, которые не пять копеек стоит, между прочим.
Но есть серьезная проблема, которая портит радостную картину дорожного хозяйства. Супергудрон распадается под воздействием экскрементов животных, особенный вред наносят нашим дорогам перелетные птицы. Одна капля, оставленная пролетающей птичкой, разрушает гудрон на площади до 120 квадратных метров. Во время дождя область поражение увеличивается в 5-7 раз. Что происходит с дорогами в России во время осенней и весенней миграции даже страшно себе представить".

... то что не было взято из публикации: Больше вопросов Кельбаху журналисты не задавали, убедившись, что правило "трёх Д" сработало в Автодоре не так, как ожидалось...

Было изменено: 19:53 27/11/2012.

Комментарии:

AleksandrS  
Полный бред
Интересно, это статья заказная, или над народом решили пошутить
Нет никаких доказательств того, что ГК Автодора это говорил. Мне честно, даже интересно стало, но нет никаких ссылок на источник, а что не подтверждается, то опровергается.
petrovich  
Искать в найденном!
... ну так вот же... встречный вопрос всего один: ищем причину очевидного или не хотим его видеть? это не блог для всеобщего обозрения... а страница дневника... и я не вижу никакого смысла давать ссылки:
1. ссылки на данном сайте запрещены!
2. как известно гугл знает все и кто ищет тот находит!
... есть желание разобраться - ради Бога! я не против участия... но не в качестве штампа вами поставленного! полный бред - это ваш комментарий! и мне ко всему не понятна причина такого трепетного сопереживания уродству вместо нормальных дорог... в остальном как говорится: в каждой шутке есть доля шутки...

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩