Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: Децтва  

Дата создания поста: 27 декабря 2012, 17:20

No comments...

Открытое письмо Путину от усыновленного в США россиянина, который покорил Килиманджаро на протезах.

Когда президент России Владимир Путин, говоря о запрете
на усыновление сирот американцами, заметил, что "подавляющее
большинство американских граждан, которые усыновляют наших детей
добрые, порядочные люди", он, скорее всего, не имел ввиду конкретно
Майка и Хелен ДДжамус. Однако такое определение подходит этой паре из
Техаса как нельзя лучше. В 2007 году они усыновили 16-летнего русского
мальчика Сашу Шульчева.




Сегодня Саша ДДжамус призвал президента Путина не подписывать закон, одобренный обеими палатами российского парламента.
Саша родился с деформированными руками и ногами и из-за этого не мог
ходить. Биологическая мать отказалась от него еще в роддоме, и Сашу
направили в специальный интернат для детей-инвалидов в маленьком городке
Нижний Ломов, в Пензенской области. Там в 2006 году Саша познакомился с
русской американкой Наталией Шагинян-Нидэм, которая снимала в Ломове
видео материал о детях-инвалидах, чтобы сделать телепрограмму и привлечь
внимание к их бедственному положению.

Программа так и не вышла в эфир, и даже участие в ней популярного
актера Евгения Миронова в качестве ведущего не помогло привлечь внимания
ни одного российского телеканала. Но если глобальная цель доктора
Шагинян-Нидэм, директора базирующегося в штате Нью-Йорк международного
центра "Счастливые семьи", тогда не была достигнута, ее встреча с Сашей
Шульчевым оказалась судьбоносной для подростка.

Шагинян-Нидэм решила помочь неунывающему мальчишке, который без ног
танцевал брейк-данс и играл в футбол. По инициативе Наташи был
организован сбор средств для отправки мальчика в США. Она связалась с
детской больницей Texas Scottish Rite в Далласе, где опытный хирург Тони
нафигринг согласился сделать операцию Саше и бесплатно поставить ему
протезы. В Далласе Сашу на время приняла американская семья, но
привязавшись к русскому пареньку и полюбив его, чета ДДжамус решила
принять его в свою семью навсегда.

"Меня усыновили, и моя жизнь изменилась так, как я даже не мог себе
представить, написал на днях сам Саша ДДжамус. Сейчас, как никогда
раньше, я контролирую свою жизнь и свое будущее. В Техасском Госпитале
Скоттиш Райт мне сделали ампутацию ног, чтобы носить протезы. В первый
раз за всю свою жизнь я смог ходить. Это коренным образом изменило мою
жизнь. Благодаря моим академическим успехам я получил стипендии, которые
дали мне возможность обучаться в одном из самых лучших университетов
мира. Я научился кататься на лыжах. Прошлым летом, работая с программой
для российских детей-инвалидов, я совершил восхождение на гору
Килиманджаро на протезах".

Это фрагмент из открытого письма Саши Владимиру Путину. В среду это письмо передали в российское посольство в Вашингтоне.
История Саши, который вместе с еще одним россиянином Александром
Похилько, которому также сделали протезы в больнице Texas Scottish Rite в
Далласе, действительно совершил восхождение на гору Килиманджаро,
катается на лыжах, танцует, учится, легла в основу документального
фильма Натальи Шагинян-Нидэм и Василия Арканова "На своих двоих". В
декабре этот фильм удостоился приза зрительских симпатий на
Международном фестивале документального кино в Майами.

Письмо Путину.

Обращаясь к российскому президенту, Александр ДДжамус пишет, что
"исходя из собственного жизненного опыта, я, как и тысячи других
усыновленных детей во всем мире, был поражен решением Думы принять
закон, запрещающий усыновление американскими семьями. Жертвами этого
законa станут примерно 800, 000 сирот".

"Все мое детство прошло без дома и без любви, которые дает семья,
продолжает молодой человек. В детском доме со мной жило около 100
детей, каждый из которых был инвалидом, оставленным родителями. Условия
были не самыми лучшими. А главное, все мы выросли без родительской любви
и ласки. Как и тысячи других российских сирот, я ожидал печального
будущего в доме инвалидов для взрослых, от которых российское общество
отказалось только из-за их физического состояния".

"Эти дети-сироты, чьи чувства и надежды я полностью разделяю, стали
жертвами жестокого политического возмездия. Закон, запрещающий
усыновление, говорит о том, что американцы издеваются над российскими
детьми и усыновляют их просто ради финансовой наживы. Это не только
абсурдно и неверно, но и просто игнорирует жизненный опыт тысяч
усыновленных детей и их семей в Соединенных Штатах. За последние 20 лет
американцы усыновили почти 60000 детей из России и 19 из них погибли, в
то время как в России сотни детей гибнут в семьях и детских домах каждый
год. Насилие над детьми происходит во всем мире и это общая проблема
человечества, и бороться с этим надо не политическими мерами.

Новый закон жестоко нарушает фундаментальное право каждого ребенка на семью и
возможность успеха в жизни. Каждый ребенок в любой стране должен иметь
право быть усыновленным россиянами, англичанами, американцами или другой
семьей, вне зависимости от того, откуда она. Риторика этого закона
нелогична, бессердечна и просто бесчеловечна. Жертвами этой политической
демагогии станут тысячи детей, у которых не будет надежды на лучшее
будущее. Как большинство друзей моего детства, они будут вынуждены
проживать свои жизни в заброшенных домах инвалидов или на улицах".

Саша ДДжамус заявляет, что закон о запрещении усыновлений
американскими семьями, принятый российской Думой, "оскорбителен для
самой концепции человеческой семьи". "Если бы подобный закон был принят 6
лет назад, то сегодня у меня не было бы дома, семьи, я не мог бы обнять
своего младшего брата, учиться в университете, почувствовать радость от
возможности ходить и полностью контролировать свою жизнь", пишет
молодой русский американец, подчеркивая при этом, что он продолжает
говорить по-русски и не теряет связи с друзьями детства и с учителями.

"Каждая цивилизованная страна должна улучшать жизнь детей-сирот,
закрывая детские дома и поощряя внутреннее усыновление, продолжает
студент второго курса Университета Техаса в Остине со специализацией в
государственном управлении и международных отношениях. В этом законе
об этом нет ни слова. Он просто отнимает у детей последнюю надежду на
достойную жизнь и семью. Запрещать усыновления негуманно и использовать
детей, самых уязвимых членов общества, в политических целях аморально.
Это никак не помогает сиротам. Они будут просто забыты".

"Владимир Владимирович, от имени тысяч детей в России и в Соединенных
Штатах я призываю вас не подписывать этот закон", завершает свое
послание российскому президенту Саша ДДжамус.

"Шокирующий" запрет.

Саша планировал доставить это письмо в российское посольство в
Вашингтоне лично, но из-за нелетной погоды не смог прибыть в столицу.
"Все это планировалось поспешно, объяснил он корреспонденту Русской
службы "Голоса Америки" по телефону из Далласа. Ведь этот закон
появился в России лишь на прошлой неделе".

При этом Саша не уверен, что его письмо дойдет до Путина, и что даже
если президент его прочитает, прислушается к его мнению. "Ведь не только
я выступил с подобными призывами, говорит он. Подобные письма
написали и другие ребята, усыновленные в США, и многие общественные
деятели".
В телефонной беседе он назвал запрет на усыновление российских детей
американцами "шокирующим" и подчеркнул, что у него нет какой-либо
политической повестки дня, и что он не представляет какую-либо
организацию. "Я думаю, что я представляю тысячи детей с подобным
жизненным опытом, сказал он. Наш голос должен прозвучать, даже если
он не будет услышан!
(Голос Америки.)

Было изменено: 16:30 27/12/2012.

Комментарии:

Почемучка_клон  
Голос вопиющего в пустыне.
Две трети россиян настолько зомбированы телевидением, что полностью поддерживают запрет на усыновление. Как раньше поддерживали расстрелы врагов народа. История повторяется и на этот раз фарсом.
Старикашка Дряхлый  
Грустно всё это.
И русская американка Наталья Шагинян-Нидэм.
И усыновление 60000 детей-сирот за последние 20 лет.
И действия неумных депутатов.
И письмо.
Добрые люди в USA есть, но их используют именно в плане антироссийской пропаганды. И именно крупный капитал подталкивает добрых людей америки на подобные действия, чтобы потом на весь мир раструбить, какие русские кровожадные.

В качестве примера:
Кто нибудь верит в то, что Россия напала на Грузию в 2008 году?
А если кто верит, посчитайте сколько погибших в этой войне.
Почемучка_клон  
Старикашка,
американцы каждый год привозят почти 400 000 детей со всего мира в свою страну. И из Сомали, и из Вьетнама, Руанды или Албании. Они могли бы за год разобрать российских детей. Всех. И детдома бы можно было закрыть. Не дают. И сами не берут. Собаки на сене.
Ну, не будет трёх тысяч российских среди них, отряд не заметит потери бойца. А три тысячи детских жизней, три тысячи несчастных детей, это очень много. Надеюсь, что детские слёзы отольются этой своре ещё при жизни.
Старикашка Дряхлый  
Этой своре ничего не отольётся.
Эта свора будет продолжать убивать людей по всему миру, в угоду своих доходов.
И подталкивать близкие страны к войне, напичкивая марионеточные режимы своими долларами. Они отсидятся за океаном. А если только забрезжит некая стабильность в тех далёких краях от их территории, опять устроят фарс типа такого, какой произошёл 11 сентября 2001года. Им даже не жалко своих граждан. Эти граждане для воротил крупного капитала лишь материал для обогащения и не более того. Как материалом для антироссийской пропаганы является и Саша ДДжамус.
Не надо тешить себя иллюзиями.
Костян-Дракула  
+++
Простите, продавать детей за деньги - это аморально. Даже прикрыаясь фиговым листочком усыновления. Есть вещи, которые НЕЛЬЗЯ делать даже если от этих вещей кому-то будет лучше. НЕЛЬЗЯ.

Идёт торговля здоровыми нормальными детьми. Продают детей за 80 тысяч долларов.

Про инвалидов скажу толко одно - 44 за год усынолены в США, и 136 - в России. Ничего не имею против.

Автору задам один вопрос:

Автор, завтра Вас вызовет босс и скажет - " выбудете мне делать один минет в день, а я обесечу на сю жизнь вашего ребёнка и вас. Что вы ответите?
пароль  
позор путину
позор правительству и путину
Старикашка Дряхлый  
Костян...
"выбудете мне делать один минет в день, а я обесечу на сю жизнь вашего ребёнка и вас. Что вы ответите?"

Она не поверит. Даже если очень хочет.
бутя  
Мммм не знаю
Как у Константина у меня вполне аппетитное руководство))) Константин, а вот вы согласитесь делать минет? Своему ))) это намного интереснее
Старикашка Дряхлый  
FM волна
А какое правительство будет делать что-то для серой массы, которое называется народом?

Любое (ЛЮБОЕ!) правительство коррумпировано. В большей или меньшей степени. И не надо думать что это не так. Так было, так есть и так будет!
И самое коррумпированное правительство в самых высокоразвитых странах. Просто коррупция там уже на таком уровне, что возведено в ранг государственной внутренней политики.
Взятки там так устроены, что не надо передавть деньги из рук дающего взятки в руки берущего. Это называется налогами.
Щасвирнус  
***
Нет таких вещей которые нельзя делать, если от этого кому-то лучше..
Это для Костяна..
Конеш, пусть сиротки сгниют в приютах, но не разрешим никому их усыновлять за деньги - и сами не будем..
Несложно представить, что ожидало этого парнишку на "Родине" - такую судьбу не хотел бы Костян себе?..
Так какого черта он тут разглагольствует и витийствует - п. и. с. т. абол..(((
Децтва  
у меня на комментарии
подобного рода, как у Костяна и Старикашки вообщем-то даже нет желания реагировать. Смысл объяснять что-то о детях тем, у кого детей нет или их участие в жизни детей носит формальный характер? Политика для таких товарисчей - способ занять себя воображаемым серьёзным, чтобы хоть как-то чувствовать свою ценность.

Я заметила, что после развала СССР в мозгах многих людей застряла идея поиска врага. Такое проявление совковости имхо признак узости мышления и неразвитости личности. Мне претит такая ограниченность, особенно выражаемая убогими эмоциями вызывающих комментариев. Видимо, они главный и окончательный аргумент.

Говорят, что о народе судят по отношению к детям и старикам... Я надеюсь, что речь идёт не об определяющей части народа, поскольку за последнее время, по крайней мере в сми, много людей, в т. ч. и публичных, высказали своё мнение по поводу антидетского закона.
Старикашка Дряхлый  
Децтва
"Я заметила, что после развала СССР в мозгах многих людей застряла идея поиска врага"
Абсолютно точно!
Амеры только и делают, что ищут врага! Поэтому и сами снесли всемирный торговый центр в Нью Йорке, чтобы начать борьбу с "терроризмом".
Есть враг, можно воевать (естесственно, на чужой территории) и набивать себе карманы на производстве оружия.
Ах как Вы правы!
Децтва  
Старикашка,
большая просьба - злободневную для своей персоны мысль обсуждайте в своём дневнике.

Моя тема о другом. Надеюсь, Вы это заметили.
Старикашка Дряхлый  
Децтва
Это Вы не заметили, что эта тема о-о-о-очень плотно связана с амеровским подходом к делу. Это для них ДЕЛО. Если Вам это не нравится, то тоже понятно. Амеры ловко умеют затыкать рты тем, кто им не нравится.
Вы этого совсем не заметили.
Децтва  
Старикашка,
ок... повторяю более детально: моя тема о детях, о детях-инвалидах, часть которых лишили надежды на человеческое будущее. Эта беда ВНЕ наций, политический воззрений и разногласий.

Это моя последняя просьба, далее Ваши попытки увести тему исключительно в политическое и националистическое русло буду удалять.
Щасвирнус  
Детцва..)
У мущщин всегда болит душа за судьбы мира, а в своем доме разобраться не могут, все некогда им..)
Лежит такой хвилосОф на диване и переживает - а как там амеры - не вконец ли обнаглели - оружие продают (как будто, русские не продают), войны по всему миру затевают (как будто, СССР не затевал),
вот теперь кинулись детишек наших увечных усыновлять - точно, не к добру..
Лучше бы подумали, КТО берет эти деньги, что американцы платят за дитенков, и КУДА эти деньги уходят..(
Почемучка_клон  
Старикашка,
что-то совсем на амерах зациклился. Костян, понятно, платный трольщик, на окладе. А Старик, ты чо? Тебе лично что американцы сделали?
Хочешь им насолить, усынови ребёнка. Вырви у них из под носа.
Хотя, если бы им бесплатно, они бы с большей радостью и больше бы брали. Потому что там это считается хорошим делом. А больного - вдвойне хорошим. Люди предолевают кучу препятствия, чтобы вырвать детей из этого ужаса, называемого детодомом. И за это им по сусалам от старикашек...

Костяна я понимаю. Этот пиндюк орёт, что нельзя продавать детей. Инструкцию такую получил. Ну, так дайте по рукам чиновникам. Нет, оказывается, виноваты амеры, с которых вымогают взятки. Есть придурки, есть идиоты, и есть платные тролли с гебешной зарплатой и психологией. Злобные тролли.
Децтва  
я ещё один мОмент замечу, Майра:)
меня всегда настораживает в мужчине, если он болтлив и эмоционален, ибо не мужское это... в данном случае многобуквие в стиле из пустого в порожнее и в захлёб чуйствами вокруг своей навязчивой мысли - мягко говоря не убедительно.
Щасвирнус  
Детцва..)
Я, если честно, ваще не поняла, ЗА ЧТО бьется Старикашка..
Доказать нам, что пиндосы плохие?..
Как и везде - есть плохие, а есть очень даже ничего..)
Старикашка Дряхлый  
Почемучка
Извольте обращаться на ВЫ.
Это во первых.
Во вторых, Вам был задан конкретный вопрос в Вашем дневнике, а Вы пишете здесь.
В третих, да простит меня Децтва, этот коммент меня вынудил написать этот невоспитанный хам.
Ещё раз прошу прощения.
Децтва  
Почемучка, вот да...
хотя я аполитична, но всё же замечу: о домашних питомцах Путина, о подаренной ему японцами собаке, мы знаем и даже в подробностях (собака томилась в ожидании встреч с хозяином, проверяемая на наличие чего-то там опасного...), а вот участие в судьбе детей нашим президентом заляпано его циничными заявлениями в сми. Видела видео с его ответами корреспондентам разных сми на обсуждаемую тему... Он был крайне эмоционален и отвечал, чудовищно не понимая, на что обрекаются дети...
Щасвирнус  
СД..))
Так и просится написать - это интернет - здесь могут и послать..)

От того, что некто будет называть СД на "Вы", пользы дискуссии не прибавится, потому что комменты ВАШИ лишены смысла - это просто треп..
Почемучка_клон  
Старикашка,
по-моему, сегодня просто нетрезв. И поэтому - сильно обидчив. У меня есть родственник - ну душка! Пока не выпьет, блин. Чтоб выпил и без драки - и думать не моги! Весь в шрамах уже и не унимается.
Ей богу, Старикашка, проспаться бы надо, а? Утро, оно же тово, вечера мудренее.
Вернблум_клон 74743  
блинь, вам не почлен?
думайте о себе.
о семье.
о близких.
о работе, черт подери.

нет, блинь. всех разобрало дело димыяковлева.
Децтва  
буду краток (цы), Вернблум...
мещанству - бой!
)
Щасвирнус  
Торговля детьми за деньги - это аморально.(c)
Костик опять на своей волне - что за крик про моральность и аморальность?..
Почему не кричать этих слов прямо в ушки тем, кто продает и имеет не малый гешефт?..
Почему не схватить прям за руку тех, кто берет эти деньги с доверчивых американов?..
Я, лично, видела передачу лет 5 назад, когда американы - простая, не очень богатая семья, заплатила деньги за Усыновление, а не за ребенка, а тот умер у них на руках в гостинице - 10-ти месячный - они рыдали, не зная ЧТО делать, и вовсе не денег им было жалко, а противно от осознания того, что ВСЕ те, кто делал это бизнес, знали что ребенок умрет не сегодня -завтра - вот КТО настоящие проститутки..

Но персонал детдомов и приютов бесправны без мощной поддержки сверху -кто бы что ни говорил..
Костик, пойди уже и скажи ИМ, что ты думаешь об их аморальности - не надо среди нас проповедовать, мы и так знаем, что хорошо, а что плохо..

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩