СОДОГАМОВ и ТУ-204
Вопреки пожеланиям бывшей жены, публично обвинившей известного топ-блогера Рустема "Другого" Адагамова в педофилии, обвиняемый делает вид, будто ничего не бывало, а озвученная ею информация - якобы провокация "кровавого режима". Да, только одно не понятно, как этот "кровавый" режим руками пресс-секретаря Медведева, Натальи Тимаковой, регулярно включал, как его теперь называют, Содогамова в пул кремлёвских фотографов, имеющих "доступ к телу".
В поисках оправдания, ссылаясь на непонятно откуда взявшуюся "мексиканскую разведку", "Другой" решил обратиться к адвокату Шоте Гонгадзе. Тот предложил ему эффективный способ проверки обвиняемого - пройти проверку на детекторе лжи или, попросту, полиграфе. Причём на территории третьей страны, чтобы всё было на сто процентов объективно. Как бы поступил невиновный? Был бы прямо заинтересован в подтверждении свой невиновности. Но "Другой" отказался проходить проверку на детекторе лжи, чем, собственно, еще раз подчеркнул свою принадлежность.
Скажите, так ли должен вести себя невиновный человек?
Вот, например, Луговой прошёл проверку на полиграфе, и доказал, что к убийству Литвиненко не имеет никакого отношения.
Отчего же Адагамов избегает полиграфа, делая отсылки по каким-то выдуманным предлогам?
Ну и, конечно, продолжает свою борьбу с "кровавым режимом".
Ждём, очень ждём официального расследования и суда, чтобы уже он вынес вердикт подозреваемому.
(с) Дмитрий Беляев aka cuamckuykot точка ru
От меня. Скрины и расшифровку твиттера смотрите в источнике.
PS, про ТУ-204.
Кстати, а где срач до небес по поводу власти, развалившей авиапром, в контексте предновогоднего выката тушки во Внуково? Нeту. И тема заглохла очень, очень быстро. А знаете, почему? Red Wings, которой принадлежал лайнер, является компанией Лебедева, успешно сдристнувшего в Лондон от происков кровавой гебни.
Я думаю, что штатные комментаторы просто обосрались от радости, что там полного салона не было. На борту всего 8 чел, кто-то даже выжил. Ради двух экипажей никто истерику поднимать не будет, а учитывая, что истерят, в основном, только эти самые комментаторы, то Лебедеву это с рук сойдет, стопудово. А если не сойдет, тогда они, как один, воспрянут на защиту!
И никто не вспомнит ни про погубленную Тушку ни про второй погибший экипаж, летевший пассажиром. Почему погубленную? Да потому, что что у меня в блоге, что в инете звучали мнения, что отказ реверса у этого борта был системной проблемой. Тут не важно, касается это неисправности одного движка, или сразу двух -- на реверсе оба движка должны работать синхронно, иначе самолет просто развернет, а на скорости это тоже самое, что выкатиться, если не хуже. Песец, жирный такой, солидный, с гарантией. Полный, одним словом.
Если реверс применять было нельзя, а отказ тормозов шасси не проверялся перед взлетом, или отказал именно на посадке, то увы. Увы и АХ, что, скорее всего, и было в финальной фазе зафиксировано видеорегистратором автолюбителя при пересечении обломками самолета Киевского шоссе...
И да, ребят, полоса, вроде как, не причем. Была нормальной, не скользкой. Этот вопрос МАК, как я понимаю, снят с повестки. И перелета не было. Т. е. отказ систем торможения на борту. Судя по тому, что вылетели они зверски, тормозов у них не было вообще. Никаких.
Мне мнится, что реверс использовать они не могли из-за дисбаланса движков (на одном работал, на другом нет), а тормоза шасси отказали уже на посадке. Не ну а чо... Выпускающий сказал, что полоса длинная, успеешь оттормозиться. А главный (Капитаном язык не поворачивается назвать), ради места, или еще по каким соображением, летное задание подписал... Вылетев на неисправном самолете. Во имя компании, блин ее престижу и коммерческой выгоде.
Ершовских комментариев не видел еще по этой теме. Василь Василич по полочкам разложить должен, если Капитан информирован, конечно... И если Мастер жив еще...
Было изменено: 0:34 09/01/2013.
В поисках оправдания, ссылаясь на непонятно откуда взявшуюся "мексиканскую разведку", "Другой" решил обратиться к адвокату Шоте Гонгадзе. Тот предложил ему эффективный способ проверки обвиняемого - пройти проверку на детекторе лжи или, попросту, полиграфе. Причём на территории третьей страны, чтобы всё было на сто процентов объективно. Как бы поступил невиновный? Был бы прямо заинтересован в подтверждении свой невиновности. Но "Другой" отказался проходить проверку на детекторе лжи, чем, собственно, еще раз подчеркнул свою принадлежность.
Скажите, так ли должен вести себя невиновный человек?
Вот, например, Луговой прошёл проверку на полиграфе, и доказал, что к убийству Литвиненко не имеет никакого отношения.
Отчего же Адагамов избегает полиграфа, делая отсылки по каким-то выдуманным предлогам?
Ну и, конечно, продолжает свою борьбу с "кровавым режимом".
Ждём, очень ждём официального расследования и суда, чтобы уже он вынес вердикт подозреваемому.
(с) Дмитрий Беляев aka cuamckuykot точка ru
От меня. Скрины и расшифровку твиттера смотрите в источнике.
PS, про ТУ-204.
Кстати, а где срач до небес по поводу власти, развалившей авиапром, в контексте предновогоднего выката тушки во Внуково? Нeту. И тема заглохла очень, очень быстро. А знаете, почему? Red Wings, которой принадлежал лайнер, является компанией Лебедева, успешно сдристнувшего в Лондон от происков кровавой гебни.
Я думаю, что штатные комментаторы просто обосрались от радости, что там полного салона не было. На борту всего 8 чел, кто-то даже выжил. Ради двух экипажей никто истерику поднимать не будет, а учитывая, что истерят, в основном, только эти самые комментаторы, то Лебедеву это с рук сойдет, стопудово. А если не сойдет, тогда они, как один, воспрянут на защиту!
И никто не вспомнит ни про погубленную Тушку ни про второй погибший экипаж, летевший пассажиром. Почему погубленную? Да потому, что что у меня в блоге, что в инете звучали мнения, что отказ реверса у этого борта был системной проблемой. Тут не важно, касается это неисправности одного движка, или сразу двух -- на реверсе оба движка должны работать синхронно, иначе самолет просто развернет, а на скорости это тоже самое, что выкатиться, если не хуже. Песец, жирный такой, солидный, с гарантией. Полный, одним словом.
Если реверс применять было нельзя, а отказ тормозов шасси не проверялся перед взлетом, или отказал именно на посадке, то увы. Увы и АХ, что, скорее всего, и было в финальной фазе зафиксировано видеорегистратором автолюбителя при пересечении обломками самолета Киевского шоссе...
И да, ребят, полоса, вроде как, не причем. Была нормальной, не скользкой. Этот вопрос МАК, как я понимаю, снят с повестки. И перелета не было. Т. е. отказ систем торможения на борту. Судя по тому, что вылетели они зверски, тормозов у них не было вообще. Никаких.
Мне мнится, что реверс использовать они не могли из-за дисбаланса движков (на одном работал, на другом нет), а тормоза шасси отказали уже на посадке. Не ну а чо... Выпускающий сказал, что полоса длинная, успеешь оттормозиться. А главный (Капитаном язык не поворачивается назвать), ради места, или еще по каким соображением, летное задание подписал... Вылетев на неисправном самолете. Во имя компании, блин ее престижу и коммерческой выгоде.
Ершовских комментариев не видел еще по этой теме. Василь Василич по полочкам разложить должен, если Капитан информирован, конечно... И если Мастер жив еще...
Было изменено: 0:34 09/01/2013.