Public Relations
Ну что, друзья, конструктива, как я вижу, не получилось.
Пойдем другим путем.
Пока парочка п и з д о болов (-ок) пашут как зайчики совершенно бесплатно (как я это люблю) над моим скандальным имиджем (помянем их стоя, всё-таки канал НТВ еще долго будет процветать благодаря уровню умственного развития большинства, предпочитающего нюхать чужое грязное белье нежели развиваться духовно), я расскажу вам о творчестве замечательного режиссера, современниками которого мы с вами являемся.
Квентин Джером Тарантино ( 27 марта 1963, Ноксвилл, Теннесси, США) - американский кинорежиссёр, сценарист, актёр, кинопродюсер. Один из наиболее ярких представителей постмодернизма в кинематографе. Фильмы Тарантино отличаются нелинейной структурой повествования, переосмыслением культурно-исторического процесса, использованием готовых форм, и эстетизацией насилия.
Мировую известность получил после картины "Криминальное чтиво" (1994), которая принесла ему "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля, а также премии "Оскар" и "Золотой глобус" за лучший сценарий. К его работам относятся также "Бешеные псы" (1992), "Джеки Браун" (1997), "Убить Билла" (в двух частях, 2003-2004), "Доказательство смерти" (2007) и "Бесславные ублюдки" (2009). В 2004 году являлся председателем жюри основной конкурсной программы на Каннском кинофестивале. В 2010 году Тарантино был назначен председателем жюри основного конкурса 67-го Венецианского кинофестиваля.
"Я пишу фильмы о бродягах, людях, которые плюют на правила, и мне не нравятся фильмы о людях, которые уничтожают бродяг". Квентин Тарантино.
Нередко создаёт вымышленные бренды из-за неприязни к размещению рекламы в кинофильмах. Например, в большинстве его фильмов присутствуют сигареты "Красное яблоко". Сам режиссёр говорит, что во всех его фильмах есть одна общая черта, с помощью которой он завоевал множество поклонников по всему миру, - всем его фильмам присуще особое чувство юмора, которое заставляет зрителей смеяться над такими вещами, которые априори не являются забавными. Почти во всех фильмах Тарантино присутствуют кадры с женскими ступнями крупным планом.
Тарантино часто критикуют за излишнее насилие в фильмах. Однако некоторые критики говорят о том, что если понаблюдать тщательнее, то можно понять, что фильмы часто лишь указывают на насилие. Они считают, что насилие используется режиссёром как средство повествования, а в итоге Квентин демонстрирует мораль, которая заключается в том, что насилие никогда ничего не решает, а порождает лишь ещё больше новых проблем. Он использует жестокость для вызывания у зрителей сильных чувств.
Некоторые критики называют фильмы Тарантино "низкими" и "несерьёзными". Сам режиссёр говорит об этом следующее: "Меня уже 16 лет приглашают на Каннский фестиваль, потому что я, по-вашему, снимаю несерьёзные фильмы? Кто-то называет их "низкими", но только не я. Для меня снимать фильм о блондинках в тюрьме - не менее почтенное занятие, чем экранизировать романы Генри Джеймса. С единственной разницей: экранизации романов Генри Джеймса мне совершенно не нравятся, а вот фильмы о блондинках в тюрьме бывают чудо как хороши! И снимать я хочу именно такие картины.
Тарантино несколько раз попадал в списки лучших режиссёров последнего времени: так, журнал Paste включил его в десятку лучших ныне живущих режиссёров, а газета The Guardian поместила Тарантино на 17 место в список 40 лучших режиссёров мира.
Тарантино получил 37 наград и участвовал ещё в 47 номинациях. В 2007 году журнал "Total Film" поставил его имя на 12 место в списке лучших режиссёров всех времён. А в 2008 году IMDB составил рейтинг современных режиссёров, снявших не менее 4-х полнометражных фильмов, исходя из среднего рейтинга фильма, где Тарантино занял первую строчку с рейтингом 8. 12.
Шесть его фильмов входят в список "100 лучших фильмов всех времён и народов" по версии журнала "FHM": "Криминальное чтиво" ( 1), "Бешеные псы" ( 11), "Убить Билла. Фильм 1" ( 25), "Убить Билла. Фильм 2" ( 26), "От заката до рассвета" ( 73), "Настоящая любовь" ( 75).
По состоянию на конец 2007 года замыкал список "100 гениев современности".
В апреле 2007 года Квентин рассказал, что хотел бы исследовать что-то такое, что ещё никем толково не исследовалось: "Я хочу сделать фильм про ужасные страницы истории Америки, связанные с рабством, причём хочу сделать это в жанре спагетти-вестерна". Я попытаюсь иметь дело с тем, с чем Америка ещё не имела дела, потому что она стыдится этого, и другие об этом не говорят, так как считают, что не имеют на это права."
От себя лично добавлю, что его фильмы нравятся мне тем, что в них всегда есть смысл, драйвовая музыка, отличные актеры (очень естесственного вида, без силикона и намаслянных мышц). Главные герои всегда - люди с нестандартным мышлением, те, которых "один на десять тысяч". Да, все несколько преувеличено, много гротеска, но искусству он нужен. С его помощью делаются акценты на значимые вещи.
Я считаю, что о проблемах надо говорить, а не замалчивать. И это не пропаганда насилия, а привлечение внимания к язвам нашего общества. Надо воспитывать их неприятие, показывать, что они решаемы при определенной доле смелости.
"Джанго освобожденный" рассказывает о рабстве в Америке. Это почти как крепостное право в России. В нашей стране никто не снимает фильмы о жестокости того периода, не напоминает нам ужасные страницы нашей истории, которые ни в коем случае не должны повториться.
А вот в "расистской" Америке Тарантино смело это делает. И даже получает признание.
В ролях:
Леонардо Дикаприо
В роли жестокого рабовладельца.
За обеденным столом распиливает череп бывшего раба и показывает гостям, чем строение черепа раба отличается от строения черепа свободного человека.
Настоял на рукопожатии после заключения насильственной купли-продажи рабыни, за что и был убит главным героем.
Сэмюэль Л. Джексон
В роли послушного раба и помощника своего хозяина Леонардо Дикаприо.
Именно он догадывается и раскрывает замысел главных героев по освобождению жены Джанго, в результате чего начинается кровавая бойня.
Выжили только женщины, сам Джексон и Джанго.
Джейми Фокс и Кристоф Вальц.
Шульц - охотник за головами. Так называется человек, который разыскивает беглых, скрывающихся убийц, и доставляет их живыми или мертвыми гос-ву. Америка никогда не церемонилась насчет смертной казни. Раба Джанго он находит для того, чтобы тот указал ему на тех, кого ищет гос-во. Освобождает, учит стрелять, а заоодно помогает Джанго найти жену, за что расплачивается собственной жизнью.
Немец нашел Джанго таким:
а сделал таким:
Керри Вашингтон - жена Джанго. Подвергается издевательствам на плантации за попытки побега.
Сама актриса выглядит вот так :))
Очень красивая женщина.
Фильм снят по мотивам вестерна 60-х годов прошлого века, где Джанго был белым и его сыграл Франко Неро.
В фильме Тарантино он тоже есть. В эпизодической роли. И даже беседует с Джанго.
И еще пару кадров:
Фильм заставляет задуматься, отлично снят, классная музыка, отточеные диалоги. Пора уже переходить на хорошее кино.
Было изменено: 21:44 22/01/2013.
Пойдем другим путем.
Пока парочка п и з д о болов (-ок) пашут как зайчики совершенно бесплатно (как я это люблю) над моим скандальным имиджем (помянем их стоя, всё-таки канал НТВ еще долго будет процветать благодаря уровню умственного развития большинства, предпочитающего нюхать чужое грязное белье нежели развиваться духовно), я расскажу вам о творчестве замечательного режиссера, современниками которого мы с вами являемся.
Квентин Джером Тарантино ( 27 марта 1963, Ноксвилл, Теннесси, США) - американский кинорежиссёр, сценарист, актёр, кинопродюсер. Один из наиболее ярких представителей постмодернизма в кинематографе. Фильмы Тарантино отличаются нелинейной структурой повествования, переосмыслением культурно-исторического процесса, использованием готовых форм, и эстетизацией насилия.
Мировую известность получил после картины "Криминальное чтиво" (1994), которая принесла ему "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля, а также премии "Оскар" и "Золотой глобус" за лучший сценарий. К его работам относятся также "Бешеные псы" (1992), "Джеки Браун" (1997), "Убить Билла" (в двух частях, 2003-2004), "Доказательство смерти" (2007) и "Бесславные ублюдки" (2009). В 2004 году являлся председателем жюри основной конкурсной программы на Каннском кинофестивале. В 2010 году Тарантино был назначен председателем жюри основного конкурса 67-го Венецианского кинофестиваля.
"Я пишу фильмы о бродягах, людях, которые плюют на правила, и мне не нравятся фильмы о людях, которые уничтожают бродяг". Квентин Тарантино.
Нередко создаёт вымышленные бренды из-за неприязни к размещению рекламы в кинофильмах. Например, в большинстве его фильмов присутствуют сигареты "Красное яблоко". Сам режиссёр говорит, что во всех его фильмах есть одна общая черта, с помощью которой он завоевал множество поклонников по всему миру, - всем его фильмам присуще особое чувство юмора, которое заставляет зрителей смеяться над такими вещами, которые априори не являются забавными. Почти во всех фильмах Тарантино присутствуют кадры с женскими ступнями крупным планом.
Тарантино часто критикуют за излишнее насилие в фильмах. Однако некоторые критики говорят о том, что если понаблюдать тщательнее, то можно понять, что фильмы часто лишь указывают на насилие. Они считают, что насилие используется режиссёром как средство повествования, а в итоге Квентин демонстрирует мораль, которая заключается в том, что насилие никогда ничего не решает, а порождает лишь ещё больше новых проблем. Он использует жестокость для вызывания у зрителей сильных чувств.
Некоторые критики называют фильмы Тарантино "низкими" и "несерьёзными". Сам режиссёр говорит об этом следующее: "Меня уже 16 лет приглашают на Каннский фестиваль, потому что я, по-вашему, снимаю несерьёзные фильмы? Кто-то называет их "низкими", но только не я. Для меня снимать фильм о блондинках в тюрьме - не менее почтенное занятие, чем экранизировать романы Генри Джеймса. С единственной разницей: экранизации романов Генри Джеймса мне совершенно не нравятся, а вот фильмы о блондинках в тюрьме бывают чудо как хороши! И снимать я хочу именно такие картины.
Тарантино несколько раз попадал в списки лучших режиссёров последнего времени: так, журнал Paste включил его в десятку лучших ныне живущих режиссёров, а газета The Guardian поместила Тарантино на 17 место в список 40 лучших режиссёров мира.
Тарантино получил 37 наград и участвовал ещё в 47 номинациях. В 2007 году журнал "Total Film" поставил его имя на 12 место в списке лучших режиссёров всех времён. А в 2008 году IMDB составил рейтинг современных режиссёров, снявших не менее 4-х полнометражных фильмов, исходя из среднего рейтинга фильма, где Тарантино занял первую строчку с рейтингом 8. 12.
Шесть его фильмов входят в список "100 лучших фильмов всех времён и народов" по версии журнала "FHM": "Криминальное чтиво" ( 1), "Бешеные псы" ( 11), "Убить Билла. Фильм 1" ( 25), "Убить Билла. Фильм 2" ( 26), "От заката до рассвета" ( 73), "Настоящая любовь" ( 75).
По состоянию на конец 2007 года замыкал список "100 гениев современности".
В апреле 2007 года Квентин рассказал, что хотел бы исследовать что-то такое, что ещё никем толково не исследовалось: "Я хочу сделать фильм про ужасные страницы истории Америки, связанные с рабством, причём хочу сделать это в жанре спагетти-вестерна". Я попытаюсь иметь дело с тем, с чем Америка ещё не имела дела, потому что она стыдится этого, и другие об этом не говорят, так как считают, что не имеют на это права."
От себя лично добавлю, что его фильмы нравятся мне тем, что в них всегда есть смысл, драйвовая музыка, отличные актеры (очень естесственного вида, без силикона и намаслянных мышц). Главные герои всегда - люди с нестандартным мышлением, те, которых "один на десять тысяч". Да, все несколько преувеличено, много гротеска, но искусству он нужен. С его помощью делаются акценты на значимые вещи.
Я считаю, что о проблемах надо говорить, а не замалчивать. И это не пропаганда насилия, а привлечение внимания к язвам нашего общества. Надо воспитывать их неприятие, показывать, что они решаемы при определенной доле смелости.
"Джанго освобожденный" рассказывает о рабстве в Америке. Это почти как крепостное право в России. В нашей стране никто не снимает фильмы о жестокости того периода, не напоминает нам ужасные страницы нашей истории, которые ни в коем случае не должны повториться.
А вот в "расистской" Америке Тарантино смело это делает. И даже получает признание.
В ролях:
Леонардо Дикаприо
В роли жестокого рабовладельца.
За обеденным столом распиливает череп бывшего раба и показывает гостям, чем строение черепа раба отличается от строения черепа свободного человека.
Настоял на рукопожатии после заключения насильственной купли-продажи рабыни, за что и был убит главным героем.
Сэмюэль Л. Джексон
В роли послушного раба и помощника своего хозяина Леонардо Дикаприо.
Именно он догадывается и раскрывает замысел главных героев по освобождению жены Джанго, в результате чего начинается кровавая бойня.
Выжили только женщины, сам Джексон и Джанго.
Джейми Фокс и Кристоф Вальц.
Шульц - охотник за головами. Так называется человек, который разыскивает беглых, скрывающихся убийц, и доставляет их живыми или мертвыми гос-ву. Америка никогда не церемонилась насчет смертной казни. Раба Джанго он находит для того, чтобы тот указал ему на тех, кого ищет гос-во. Освобождает, учит стрелять, а заоодно помогает Джанго найти жену, за что расплачивается собственной жизнью.
Немец нашел Джанго таким:
а сделал таким:
Керри Вашингтон - жена Джанго. Подвергается издевательствам на плантации за попытки побега.
Сама актриса выглядит вот так :))
Очень красивая женщина.
Фильм снят по мотивам вестерна 60-х годов прошлого века, где Джанго был белым и его сыграл Франко Неро.
В фильме Тарантино он тоже есть. В эпизодической роли. И даже беседует с Джанго.
И еще пару кадров:
Фильм заставляет задуматься, отлично снят, классная музыка, отточеные диалоги. Пора уже переходить на хорошее кино.
Было изменено: 21:44 22/01/2013.