опять сказочное. про красную шапку (с)
- Красная Шапочка, а тебе не страшно гулять по лесу? - А чего мне бояться, Серый Волк? Лес я знаю, секс люблю...
Красная Шапочка - очаровательное существо, которое никогда не старается добиться того, что получает в результате. В каком-то смысле антагонист Золушки, её полная противоположность. Представительница той категории девушек, вокруг которых "все происходит само". Причем делается это так изящно, что в это почти можно поверить.
... Идет по лесу юная девушка, отправленная с материнским напутствием "только не сходи с тропинки, а то волки с'едят". Типа на тропинке-то уж не с'едят точно. Любимая иллюзия родителей, что в жизни есть некая "правильная дорожка", с которой не сворачивай - и ничего плохого не случится. Мда.
Навстречу - тот самый Волк. "Привет, Шапка, куда идешь?"
Момент истины номер один. Понимает ли девушка, кто перед ней? Видимо, да. То есть, может и нет - но тогда нужно предположить, что она либо слепая, либо слабоумная. В обоих случаях она как минимум не нашла бы дорогу через лес.
Если понимает - что она должка ответить серому пирату? "Отстань, противный!" - раз. Невежливо, но изредка бывает эффективно. "Иду к бабушке, живет за лесом" - два. Но тогда нужно проследить траекторию волка и бежать со всех ног к маме с криком "мама, жилплощадь освободилась!!!" В нашем случае Красная Шапочка называет время, место и сама честно идет туда - длинной дорогой.
Зачем?
Волк, судя по всему, хорошо понимает - зачем девушки обычно сообщают мужчинам,
где и во сколько будут. По-быстрому разобравшись с бабушкой, он ложится в постель (!) и ждет. Кстати, а зачем в постель? Вопрос идиотский - кто ж в наше время девушек за столом ест?! А для пущей креативности Волк натягивает бабушкины чепец и очки.
"Дерни за веревочку, дверь и откроется".
Момент истины номер два. Что должна сказать юная леди, увидев мохнатую волчью морду, торчащую из-под бабушкиного одеяла? Ну, минимум "ты чего тут делаешь и где моя бабушка?!" Или, если наивность граничит с клиникой "ой, как тебя болезнь-то изменила! Аж борода расти начала..." Нет? Не угадали? "Приляг ко мне на постель, дитя моё. - Да, бабушка!"
... Как-то мне пришлось проводить судебно-психологическую экспертизу в деле об изнасиловании. Девушка пригласила своего молодого человека к себе на день рождения - единственным гостем. Отправила родителей на дачу, закупилась как следует крепким алкоголем и ароматическими свечами. Отвела его в спальню, включила романтическую музыку - а на следующее утро отнесла в милицию заявление об изнасиловании. Когда я её увидел, она плакала и повторяла: "я не этого хотела!" Интересно, какая сказка была у неё в детстве любимой?
Момент истины номер три. Красная Шапочка в постели с волком. Самое время начать кричать, что у е ё бабушки никакого хвоста не было, а значит и не бабушка она вовсе! Снова не угадали. "Бабушка, а бабушка, - мурлычет Красная Шапочка. - Почему у тебя такие большие глазки? А ушки? А зубки???"
"Но тут рядом шли лесорубы, услышали крики Красной Шапочки..." Стоп. Девушка встречает в лесу волка, сообщает ему, где её встретить, идет туда, ложится к нему в постель, долго заигрывает про глазки и зубки - и когда доведенный до белого каления Волк ("чтобы с'есть тебя, дитя моё!") бросается на неё - она вдруг начинает кричать? Это вообще нормально?
Да.
Для провоцирующего типа женщин, к которому безусловно относится Красная Шапочка, не просто нормально, а - "вот она, настоящая жизнь!" Для них эмоциональная провокация - это главный способ и механизм самореализации. Пиковое переживание, приносящее эндорфиновый взрыв.
Каждая эмоциональная провокация - это игра, построенная по принципу "псевдообещание-ответ-облом". Девушка подходит к давно влюбленному в неё однокласснику и говорит: "Ты не помог бы мне подготовиться к завтрашней контрольной? Я такая бестолочь, а ты у нас математический гений! Но только если тебе не трудно, если ты сегодня свободен - я не хочу тебя напрягать" При этом все - и нежный взгляд, и учащенное дыхание, и близость ее тела говорят ему - это больше, чем просто просьба о помощи. Это гораздо, гораздо больше. Уау! "Конечно нетрудно, конечно не напряжешь!" И конечно он бросает все дела, плюёт на обещания, готовится... Только для того, чтобы в конце встречи услышать наивно-восхищенное "Какой ты молодец! А теперь прости, у меня сейчас свидание".
Упс. И ведь ничего не скажешь, она ему д е й с т в и т е л ь н о ничего не обещала. Она просто в е л а себя так, что создала впечатление обещания.
Псевдообещание - предсказуемый ответ - закономерный облом.
Пройдет пару лет, и девушка научится превращать одиночные провокации в стиль жизни. Она будет создавать вокруг себя целый веер неосознанных обещаний разным людям. Причем речь не только про секс. Всем своим видом она может создавать ощущение готовности к пониманию, поддержке, настоящей дружбе - и ко всему, что может быть нужно окружающим. И реакции на эти обещания будут для неё сюрпризом ("Уау, как клево, я же ничего не делала, чтобы все это получить!"). Вселенная Красной Шапочки - это вселенная "как бы незаслуженных" подарков и сюрпризов.
Хотя, если девушка немного стерва, она начнет добавлять к каждому обещающему взгляду маленький довесок - "и что, ты позволишь всем другим т а к на меня смотреть? Нет, если тебе все равно, то..." После чего ей останется только сделать шаг в сторону со словами "а ну ка кто кого?" И жизнь становится еще интересней!
Что, собственно, и продемонстрировала нам Красная Шапочка на своем мастер-классе по эмоциональным провокациям. Закономерный облом: "Ты, чудовище, а кто обещал тебе постель? Ах, ты так понял?! А ну руки с бильярду быстро!!"
А дальше классика: появление лесорубов, шаг в сторону, "а ну ка кто кого?", ах, вы спасли меня от этого чудовища, вы мой герой!..
И если лесоруб вдруг подумал... То он сделал это зря, потому что и ему тоже по сути ничего не обещали.
Красная Шапочка - очаровательное существо, которое никогда не старается добиться того, что получает в результате. В каком-то смысле антагонист Золушки, её полная противоположность. Представительница той категории девушек, вокруг которых "все происходит само". Причем делается это так изящно, что в это почти можно поверить.
... Идет по лесу юная девушка, отправленная с материнским напутствием "только не сходи с тропинки, а то волки с'едят". Типа на тропинке-то уж не с'едят точно. Любимая иллюзия родителей, что в жизни есть некая "правильная дорожка", с которой не сворачивай - и ничего плохого не случится. Мда.
Навстречу - тот самый Волк. "Привет, Шапка, куда идешь?"
Момент истины номер один. Понимает ли девушка, кто перед ней? Видимо, да. То есть, может и нет - но тогда нужно предположить, что она либо слепая, либо слабоумная. В обоих случаях она как минимум не нашла бы дорогу через лес.
Если понимает - что она должка ответить серому пирату? "Отстань, противный!" - раз. Невежливо, но изредка бывает эффективно. "Иду к бабушке, живет за лесом" - два. Но тогда нужно проследить траекторию волка и бежать со всех ног к маме с криком "мама, жилплощадь освободилась!!!" В нашем случае Красная Шапочка называет время, место и сама честно идет туда - длинной дорогой.
Зачем?
Волк, судя по всему, хорошо понимает - зачем девушки обычно сообщают мужчинам,
где и во сколько будут. По-быстрому разобравшись с бабушкой, он ложится в постель (!) и ждет. Кстати, а зачем в постель? Вопрос идиотский - кто ж в наше время девушек за столом ест?! А для пущей креативности Волк натягивает бабушкины чепец и очки.
"Дерни за веревочку, дверь и откроется".
Момент истины номер два. Что должна сказать юная леди, увидев мохнатую волчью морду, торчащую из-под бабушкиного одеяла? Ну, минимум "ты чего тут делаешь и где моя бабушка?!" Или, если наивность граничит с клиникой "ой, как тебя болезнь-то изменила! Аж борода расти начала..." Нет? Не угадали? "Приляг ко мне на постель, дитя моё. - Да, бабушка!"
... Как-то мне пришлось проводить судебно-психологическую экспертизу в деле об изнасиловании. Девушка пригласила своего молодого человека к себе на день рождения - единственным гостем. Отправила родителей на дачу, закупилась как следует крепким алкоголем и ароматическими свечами. Отвела его в спальню, включила романтическую музыку - а на следующее утро отнесла в милицию заявление об изнасиловании. Когда я её увидел, она плакала и повторяла: "я не этого хотела!" Интересно, какая сказка была у неё в детстве любимой?
Момент истины номер три. Красная Шапочка в постели с волком. Самое время начать кричать, что у е ё бабушки никакого хвоста не было, а значит и не бабушка она вовсе! Снова не угадали. "Бабушка, а бабушка, - мурлычет Красная Шапочка. - Почему у тебя такие большие глазки? А ушки? А зубки???"
"Но тут рядом шли лесорубы, услышали крики Красной Шапочки..." Стоп. Девушка встречает в лесу волка, сообщает ему, где её встретить, идет туда, ложится к нему в постель, долго заигрывает про глазки и зубки - и когда доведенный до белого каления Волк ("чтобы с'есть тебя, дитя моё!") бросается на неё - она вдруг начинает кричать? Это вообще нормально?
Да.
Для провоцирующего типа женщин, к которому безусловно относится Красная Шапочка, не просто нормально, а - "вот она, настоящая жизнь!" Для них эмоциональная провокация - это главный способ и механизм самореализации. Пиковое переживание, приносящее эндорфиновый взрыв.
Каждая эмоциональная провокация - это игра, построенная по принципу "псевдообещание-ответ-облом". Девушка подходит к давно влюбленному в неё однокласснику и говорит: "Ты не помог бы мне подготовиться к завтрашней контрольной? Я такая бестолочь, а ты у нас математический гений! Но только если тебе не трудно, если ты сегодня свободен - я не хочу тебя напрягать" При этом все - и нежный взгляд, и учащенное дыхание, и близость ее тела говорят ему - это больше, чем просто просьба о помощи. Это гораздо, гораздо больше. Уау! "Конечно нетрудно, конечно не напряжешь!" И конечно он бросает все дела, плюёт на обещания, готовится... Только для того, чтобы в конце встречи услышать наивно-восхищенное "Какой ты молодец! А теперь прости, у меня сейчас свидание".
Упс. И ведь ничего не скажешь, она ему д е й с т в и т е л ь н о ничего не обещала. Она просто в е л а себя так, что создала впечатление обещания.
Псевдообещание - предсказуемый ответ - закономерный облом.
Пройдет пару лет, и девушка научится превращать одиночные провокации в стиль жизни. Она будет создавать вокруг себя целый веер неосознанных обещаний разным людям. Причем речь не только про секс. Всем своим видом она может создавать ощущение готовности к пониманию, поддержке, настоящей дружбе - и ко всему, что может быть нужно окружающим. И реакции на эти обещания будут для неё сюрпризом ("Уау, как клево, я же ничего не делала, чтобы все это получить!"). Вселенная Красной Шапочки - это вселенная "как бы незаслуженных" подарков и сюрпризов.
Хотя, если девушка немного стерва, она начнет добавлять к каждому обещающему взгляду маленький довесок - "и что, ты позволишь всем другим т а к на меня смотреть? Нет, если тебе все равно, то..." После чего ей останется только сделать шаг в сторону со словами "а ну ка кто кого?" И жизнь становится еще интересней!
Что, собственно, и продемонстрировала нам Красная Шапочка на своем мастер-классе по эмоциональным провокациям. Закономерный облом: "Ты, чудовище, а кто обещал тебе постель? Ах, ты так понял?! А ну руки с бильярду быстро!!"
А дальше классика: появление лесорубов, шаг в сторону, "а ну ка кто кого?", ах, вы спасли меня от этого чудовища, вы мой герой!..
И если лесоруб вдруг подумал... То он сделал это зря, потому что и ему тоже по сути ничего не обещали.