Возникла мысль.....
Жизнь каждого из нас похожа на жизнь автомобиля, который едет от пункта А до пункта Z со скоростью времени. Это движение запрограммировано в самом автомобиле, который постепенно превращается в некую марку автомобиля. В нашем случае, это марки отечественных автомобилей. Кто-то становится запорожцем, кто-то ВАЗОМ, кто-то КРАЗОМ, кто-то Волгой или даже Москвичем, ну а кто-то иномаркой!
Итак, вы попали в некий корпус материи, и начинаете постепенно узнавать физические характеристики, при этом, осуществляя движение, при помощи которого, познаются законы взаимодействия автомобиля с окружающей средой взаимодействие резины с дорогой, со снегом или дождем, происходит постепенное познавание, что каждая молекула металлического корпуса способна передавать информацию о этом взаимодействии холодно жарко, больно приятно и т. д. Вы начинаете обнаруживать себя на некой тренировочной трассе, которая является маленькой моделью настоящей взрослой, бурно кипящей автомобильной дороги, где разъезжают красивые и большие автомобили. За вами следят, что бы вы на этой тренировочной трассе не наделали глупостей, находясь в процессе познания всех технических и физических характеристик. Вас постепенно готовят к взрослой и бурной жизни полноценного автомобиля. Вы медленно растете из пластилина в своих знаниях и опыте, ваша сирена звучит уже не тоненьким еле слышным голосочком, а громким, угрожающим и предупреждающим звуком, который говорит -аккуратно, я еду, да и внешне, вы уже не игрушечное подобие, а массивный зверь, и если надавить на газ, то будет слышно рычание. По крайней мере, пыли то точно можно много поднять. Вас направляют, и говорят, куда надо ехать, где поворачивать, и, куда нужно заехать прежде всего. Почему то все пытаются штампануть вас под какой ни будь жигуль 5й или 9й модели, а еще хуже под иномарку, потому как, на вашей тренировочной площадке вас сразу же засмеют или будут показывать на вас пальцем и именно по этому вам это явно не нравится, и вы прибываете в состоянии бесформенности, как и все. Пришло одному в голову проверить, что будет, если выхлопную трубу картошкой заткнуть, все проверяют. Приспичило в кондиционер дыму пустить, вы и пустили. Захотелось в бензин сахарку добавить, вы и добавили. Как научили, так и делаете. Одно вы понимаете, что если дорожную грязь не смывать, то вас начинают сторониться. Допустим, что вы вышли из этого достойно.
И вот настало время, когда вас одного выпускают покататься по городу. Здесь вы начинаете учиться тому, как взаимодействуют машины друг с другом. Вот вы увидели, как разбились две машины. Владелец одной мертв, владелец другой жив. Почему? Да потому, что корпус одной от Камаза, а у другого от Оки. Вы понимаете закон, что чем больше корпус, тем меньше хотят с вами сталкиваться. Потом вы начинаете понимать, кто, все-таки ездит на Камазах и что это за люди. Вы понимаете, что Камазы тоже разбиваются, и чаще всего по своей вине, либо, из-за того, что из-за большого веса у них просто отказывают тормоза, либо из-за того, что они чаще всего теряют страх и способность к сопоставлению разбиваясь о вещи изначально больше них по размерам, или же они просто любители нетрезвого вождения и от них плохо пахнет. На дороге вы их избегаете, тем не менее осознавая полезность выполнения ими тяжелой грузовой работы. Вы постепенно оглядываетесь по сторонам, желая подражать кому-то. Чаще всего, вы, подражаете опекунам, устоявшимся идеалам, но вот вы увидели загадочную машину Ламбарджини. Вы медленно подъезжаете к ней и влюбляетесь в нее! Вот он идеал! И на дороге себя как ведет, да и выглядит как! Естественно, заглядываете внутрь, а там, все та же панель от запорожца, с механической тыкалкой, которая западает на третьей скорости. Внешность то значит тоже не идеал думаете вы и начинаете задумываться, о том, что у вас в салоне. Да, в салоне изрядно загажено. Банки из-под кока-колы, все та же стандартная панель, которую вам дали еще там, на тренировке, загаженный поддон пассажирского сидения весь в кетчупе. Что же делать? Наводить порядок или, как все?
Естественно, как все мы темним свои окна и темним их до тех пор, как это делают в Краснодаре, когда даже лобовые стекла доводятся до зеркального отражения. Не все, но кто-то начинает понимать, что это затрудняет ориентировку на местности, вас избегают и не хотят с вами иметь дело. При аварии, эта пленка стягивает стекло, не давая ему разбиться на мелкие кусочки, как это предусмотрено природой стекла. Это разбитое стекло убивает вас, влетая в салон автомобиля. Мы, но не все, отказываемся от тонирования и все-таки решаемся на наведение порядка в салоне.
Кто-то вокруг нас представляет определенную марку автомобиля и мы начинаем учиться представлять эту марку, где и выезжаем до следующей отправной точки на нашем пути от А до Z. Мы не можем дальше ехать без пассажира, спутника жизни. Мы подсаживаем его где то и начинаем делить с ним все. Иногда этот пассажир доезжает с вами до Z, а иногда и выходит где-то на 40м или 25м километре, не важно.
К этому времени, мы уже точно начинаем представлять, кто есть кто на дороге, что есть таксисты, которые подвозят бесколесных от пункта X до пункта X + 1 за определенную и весьма дорогую плату, что есть частники, которые абсолютно случайны и не проверены, но которые готовы подвезти нас за меньшие деньги, по тому же маршруту, что есть дорогие иномарки, которых уже не затормозишь на дороге, где идет дождь, потому, что если вы сядете к ним в машину, вас тут же выкинут, так как замена велюровых сидений, ее владельцу, покупка бензина в счет погашения разгона и торможения, да и просто времени, ему выйдет гораздо дороже, нежели он когда бы то ни было сможет с вас получить за эту услугу, что есть люди, которые проезжают по нному количеству остановок на своем пути за меньшее или большее время, что есть машины с местами на 20 человек и мощностью на 300 л. с и что в них очень сложно попасть, что с ними очень трудно ехать бок о бок на трассе, что есть машины на одного человека, где мощность только 50 л. с., которая путается под колесами и мешает ехать в нужном направлении с нужной скоростью, что есть просто подонки, которые заезжая перед вами начинают резко тормозить, и вы, по всем правилам, оказываетесь виноваты, что есть машины, которые нарушают правила общей езды, и вы учитесь у них нарушать там, где это возможно и безопасно. Что есть машины, которые рискуют, и вы учитесь у них рисковать осознано и оправдано, где, это обучение основано на трагедии или успехе других машин. Вы учитесь выбирать с кем и куда ехать, как ехать и как можно помогать другим на этой дороге.
Наш корпус постепенно стареет, и люди со временем начинают на нас смотреть, как на реликвию. Нас ставят в музеи, где за нами ухаживают, обтирают и мажут мастикой, что бы блестели. Мы рассказываем о тех скоростях, о тех дорогах, формах, стандартах, событиях, которые происходили с нами тогда, когда все было по другому. Мы стараемся учить молодые машины, иногда выезжая на дорогу, и наш опыт, как обычно основан на трагедии, переживаниях, успехах и поражениях, мы хвастаемся теми необъезженными трассами, которые мы первые освоили.
На дороге есть все, катки, снегоуборочные машины, краны, грузовики, очистительные и омывательные машины, скорые помощи и машины со спец номерами, милицейские машины и бронированные танки вместе с инкассаторскими джипами. Всем этим мы пользуемся в той или иной степени на нашем пути. Нас отправляют на металлолом в лучшем случае, а могут и бросит в лесу, в какую ни будь канаву, что бы ни тратится на утилизацию.
Мы как игрушек, заводим себя ключом, делая некое количество поворотов, ставим себя на трассу и едем де тех пор, пока не кончится этот завод, затем, кто-то нас сажает заново в какую то бесформенную массу, и мы снова начинаем свое движение. Постоянно мы пребываем в этом естественном, как нам кажется движении. Естественном, потому, что мы машины. Машины предназначены для того, чтобы ездить. Мы сидим за рулем этого автомобиля и выбираем сами свой маршрут на пути от А до Z, ГДЕ МОЗГ НАШ ДВИГАТЕЛЬ.
А теперь, все, что выше сказано ерунда по сравнению с тем, что будет дальше, пусть даже это в объемном сопоставлении мало.
Мы едем, и мы в машине! Для нас движение это движение машины! Мы отождествляем свое движение с движением машины. Мы постоянно пребываем там, во внешнем мире! Мы там, потому, как мы постоянно должны контролировать движение! СТОП!
Остановитесь, прежде чем начать движение. Научитесь отличать себя от машины, от двигателя и всего остального, создающего шум, ибо, начав движение однажды, вы никогда не сможете остановиться, не научившись этому!
Научитесь, как двигаться, не двигаясь внутри, и тогда вы сможешь все, и ни что не способно устоять на вашем пути, ибо с этого момента все машины ездят на той игрушечной, тренировочной трассе, как в детстве.
Вы вышли на новые дороги, где вы ребенок, как пластилин, способны делать из себя и из окружающих вас игрушечных автомобилей все, что угодно, и выигрывать любые гонки. И самое главное, вы можете остановиться!
Итак, вы попали в некий корпус материи, и начинаете постепенно узнавать физические характеристики, при этом, осуществляя движение, при помощи которого, познаются законы взаимодействия автомобиля с окружающей средой взаимодействие резины с дорогой, со снегом или дождем, происходит постепенное познавание, что каждая молекула металлического корпуса способна передавать информацию о этом взаимодействии холодно жарко, больно приятно и т. д. Вы начинаете обнаруживать себя на некой тренировочной трассе, которая является маленькой моделью настоящей взрослой, бурно кипящей автомобильной дороги, где разъезжают красивые и большие автомобили. За вами следят, что бы вы на этой тренировочной трассе не наделали глупостей, находясь в процессе познания всех технических и физических характеристик. Вас постепенно готовят к взрослой и бурной жизни полноценного автомобиля. Вы медленно растете из пластилина в своих знаниях и опыте, ваша сирена звучит уже не тоненьким еле слышным голосочком, а громким, угрожающим и предупреждающим звуком, который говорит -аккуратно, я еду, да и внешне, вы уже не игрушечное подобие, а массивный зверь, и если надавить на газ, то будет слышно рычание. По крайней мере, пыли то точно можно много поднять. Вас направляют, и говорят, куда надо ехать, где поворачивать, и, куда нужно заехать прежде всего. Почему то все пытаются штампануть вас под какой ни будь жигуль 5й или 9й модели, а еще хуже под иномарку, потому как, на вашей тренировочной площадке вас сразу же засмеют или будут показывать на вас пальцем и именно по этому вам это явно не нравится, и вы прибываете в состоянии бесформенности, как и все. Пришло одному в голову проверить, что будет, если выхлопную трубу картошкой заткнуть, все проверяют. Приспичило в кондиционер дыму пустить, вы и пустили. Захотелось в бензин сахарку добавить, вы и добавили. Как научили, так и делаете. Одно вы понимаете, что если дорожную грязь не смывать, то вас начинают сторониться. Допустим, что вы вышли из этого достойно.
И вот настало время, когда вас одного выпускают покататься по городу. Здесь вы начинаете учиться тому, как взаимодействуют машины друг с другом. Вот вы увидели, как разбились две машины. Владелец одной мертв, владелец другой жив. Почему? Да потому, что корпус одной от Камаза, а у другого от Оки. Вы понимаете закон, что чем больше корпус, тем меньше хотят с вами сталкиваться. Потом вы начинаете понимать, кто, все-таки ездит на Камазах и что это за люди. Вы понимаете, что Камазы тоже разбиваются, и чаще всего по своей вине, либо, из-за того, что из-за большого веса у них просто отказывают тормоза, либо из-за того, что они чаще всего теряют страх и способность к сопоставлению разбиваясь о вещи изначально больше них по размерам, или же они просто любители нетрезвого вождения и от них плохо пахнет. На дороге вы их избегаете, тем не менее осознавая полезность выполнения ими тяжелой грузовой работы. Вы постепенно оглядываетесь по сторонам, желая подражать кому-то. Чаще всего, вы, подражаете опекунам, устоявшимся идеалам, но вот вы увидели загадочную машину Ламбарджини. Вы медленно подъезжаете к ней и влюбляетесь в нее! Вот он идеал! И на дороге себя как ведет, да и выглядит как! Естественно, заглядываете внутрь, а там, все та же панель от запорожца, с механической тыкалкой, которая западает на третьей скорости. Внешность то значит тоже не идеал думаете вы и начинаете задумываться, о том, что у вас в салоне. Да, в салоне изрядно загажено. Банки из-под кока-колы, все та же стандартная панель, которую вам дали еще там, на тренировке, загаженный поддон пассажирского сидения весь в кетчупе. Что же делать? Наводить порядок или, как все?
Естественно, как все мы темним свои окна и темним их до тех пор, как это делают в Краснодаре, когда даже лобовые стекла доводятся до зеркального отражения. Не все, но кто-то начинает понимать, что это затрудняет ориентировку на местности, вас избегают и не хотят с вами иметь дело. При аварии, эта пленка стягивает стекло, не давая ему разбиться на мелкие кусочки, как это предусмотрено природой стекла. Это разбитое стекло убивает вас, влетая в салон автомобиля. Мы, но не все, отказываемся от тонирования и все-таки решаемся на наведение порядка в салоне.
Кто-то вокруг нас представляет определенную марку автомобиля и мы начинаем учиться представлять эту марку, где и выезжаем до следующей отправной точки на нашем пути от А до Z. Мы не можем дальше ехать без пассажира, спутника жизни. Мы подсаживаем его где то и начинаем делить с ним все. Иногда этот пассажир доезжает с вами до Z, а иногда и выходит где-то на 40м или 25м километре, не важно.
К этому времени, мы уже точно начинаем представлять, кто есть кто на дороге, что есть таксисты, которые подвозят бесколесных от пункта X до пункта X + 1 за определенную и весьма дорогую плату, что есть частники, которые абсолютно случайны и не проверены, но которые готовы подвезти нас за меньшие деньги, по тому же маршруту, что есть дорогие иномарки, которых уже не затормозишь на дороге, где идет дождь, потому, что если вы сядете к ним в машину, вас тут же выкинут, так как замена велюровых сидений, ее владельцу, покупка бензина в счет погашения разгона и торможения, да и просто времени, ему выйдет гораздо дороже, нежели он когда бы то ни было сможет с вас получить за эту услугу, что есть люди, которые проезжают по нному количеству остановок на своем пути за меньшее или большее время, что есть машины с местами на 20 человек и мощностью на 300 л. с и что в них очень сложно попасть, что с ними очень трудно ехать бок о бок на трассе, что есть машины на одного человека, где мощность только 50 л. с., которая путается под колесами и мешает ехать в нужном направлении с нужной скоростью, что есть просто подонки, которые заезжая перед вами начинают резко тормозить, и вы, по всем правилам, оказываетесь виноваты, что есть машины, которые нарушают правила общей езды, и вы учитесь у них нарушать там, где это возможно и безопасно. Что есть машины, которые рискуют, и вы учитесь у них рисковать осознано и оправдано, где, это обучение основано на трагедии или успехе других машин. Вы учитесь выбирать с кем и куда ехать, как ехать и как можно помогать другим на этой дороге.
Наш корпус постепенно стареет, и люди со временем начинают на нас смотреть, как на реликвию. Нас ставят в музеи, где за нами ухаживают, обтирают и мажут мастикой, что бы блестели. Мы рассказываем о тех скоростях, о тех дорогах, формах, стандартах, событиях, которые происходили с нами тогда, когда все было по другому. Мы стараемся учить молодые машины, иногда выезжая на дорогу, и наш опыт, как обычно основан на трагедии, переживаниях, успехах и поражениях, мы хвастаемся теми необъезженными трассами, которые мы первые освоили.
На дороге есть все, катки, снегоуборочные машины, краны, грузовики, очистительные и омывательные машины, скорые помощи и машины со спец номерами, милицейские машины и бронированные танки вместе с инкассаторскими джипами. Всем этим мы пользуемся в той или иной степени на нашем пути. Нас отправляют на металлолом в лучшем случае, а могут и бросит в лесу, в какую ни будь канаву, что бы ни тратится на утилизацию.
Мы как игрушек, заводим себя ключом, делая некое количество поворотов, ставим себя на трассу и едем де тех пор, пока не кончится этот завод, затем, кто-то нас сажает заново в какую то бесформенную массу, и мы снова начинаем свое движение. Постоянно мы пребываем в этом естественном, как нам кажется движении. Естественном, потому, что мы машины. Машины предназначены для того, чтобы ездить. Мы сидим за рулем этого автомобиля и выбираем сами свой маршрут на пути от А до Z, ГДЕ МОЗГ НАШ ДВИГАТЕЛЬ.
А теперь, все, что выше сказано ерунда по сравнению с тем, что будет дальше, пусть даже это в объемном сопоставлении мало.
Мы едем, и мы в машине! Для нас движение это движение машины! Мы отождествляем свое движение с движением машины. Мы постоянно пребываем там, во внешнем мире! Мы там, потому, как мы постоянно должны контролировать движение! СТОП!
Остановитесь, прежде чем начать движение. Научитесь отличать себя от машины, от двигателя и всего остального, создающего шум, ибо, начав движение однажды, вы никогда не сможете остановиться, не научившись этому!
Научитесь, как двигаться, не двигаясь внутри, и тогда вы сможешь все, и ни что не способно устоять на вашем пути, ибо с этого момента все машины ездят на той игрушечной, тренировочной трассе, как в детстве.
Вы вышли на новые дороги, где вы ребенок, как пластилин, способны делать из себя и из окружающих вас игрушечных автомобилей все, что угодно, и выигрывать любые гонки. И самое главное, вы можете остановиться!