дано: баба лезет в окно. (с)
Краткое содержание предыдущих серий: сражался, страдал, потерял глаз... Впоследствии - умер в нищете!
(с) - а то ведь обвините в копипастерстве.
На лучше все-таки перечитать предыдущее, тем более, что там а) немного, и б) ни слова об оральном оргазме.
Итак, подъезжая к сией станции и выглядывая в окно... да что ж такое. Все мои задуманные перлы уже кем-то написаны! Хотя - надо признать - не последними людьми в мире литературы.
Итак. Жду я, значит, очередную электричку "фигня-остен". А жд-узел большо-ой. Тут тебе и составы стоящие, и поезда проносящиеся, и эшелоны маневрирующие... тьфу. Из за одного такого "маневратора" я как раз и опоздал. Впрочем, уже неважно.
И вот какую штуку я, друзья, замечаю. Сначала как-то нюансом, намеком, наброском... потом начал уже наблюдать - ну, точно ж. (
А почему?!?
Почему у нас весь, извините, грузовой состав для перевозки жидких, сыпучих, твердых и прочих грузов весь какого-то говенного цвета? И, в то же время - проносятся мимо цистерны Бритиш Петролеум, или цементовозы датской строительной компании, или морские контейнеры Кронос, или еще что-то западное - и все, как один, выкрашены белой, синей, красной и даже оранжевой (цементовоз! оранжевой!!) краской, на всех - яркие, свежие логотипы (ну, это как раз понятно, реклама - двигатель торговли, но все равно).
А у нас? а у нас - любое изделие Уралвагонзавода выглядит так, будто его нещадно эксплуатировали без грамма ремонта последние лет пийсят, или сто. Хотя - это неправда: я внимательно изучал присутствующие клейма на вагонах и платформах: есть, конечно, старые, но, в основном, производство датировано 11-12-ми годами, то есть - свежачок-ссс.
Да не, дата изготовления тут не при чем. Просто сделано, видимо так,"чтобы никто не догадался". И прокрашено в самый, что есть, "неброский" цвет. И зазоры меж деталями уплотнены деревянными клиньями. И фиксирующие ленты наращены путем сварки из нескольких кусков. Весомо, грубо, зримо, в общем.
Аж расстроился я от такого открытия. Спрашивается, им что - жалко вагоны в белый, а не в поносный цвет покрасить? Для них же мелочь, а глазам будет приятнее. Я уж не говорю про фиксирующую ленту, единую по фактуре по всей длине.
... к тому времени и электричка подкатила. Следующая была бы только через 40 минут, да и то - экспресс РЭКСовский, потому на данной электричке народу накопилось много. А раз народу много - жди приключений, примета такая. Настигло оно и меня. Как раз в данной электричке.
Но об этом - в следующий раз, если позволите.
(с) - а то ведь обвините в копипастерстве.
На лучше все-таки перечитать предыдущее, тем более, что там а) немного, и б) ни слова об оральном оргазме.
Итак, подъезжая к сией станции и выглядывая в окно... да что ж такое. Все мои задуманные перлы уже кем-то написаны! Хотя - надо признать - не последними людьми в мире литературы.
Итак. Жду я, значит, очередную электричку "фигня-остен". А жд-узел большо-ой. Тут тебе и составы стоящие, и поезда проносящиеся, и эшелоны маневрирующие... тьфу. Из за одного такого "маневратора" я как раз и опоздал. Впрочем, уже неважно.
И вот какую штуку я, друзья, замечаю. Сначала как-то нюансом, намеком, наброском... потом начал уже наблюдать - ну, точно ж. (
А почему?!?
Почему у нас весь, извините, грузовой состав для перевозки жидких, сыпучих, твердых и прочих грузов весь какого-то говенного цвета? И, в то же время - проносятся мимо цистерны Бритиш Петролеум, или цементовозы датской строительной компании, или морские контейнеры Кронос, или еще что-то западное - и все, как один, выкрашены белой, синей, красной и даже оранжевой (цементовоз! оранжевой!!) краской, на всех - яркие, свежие логотипы (ну, это как раз понятно, реклама - двигатель торговли, но все равно).
А у нас? а у нас - любое изделие Уралвагонзавода выглядит так, будто его нещадно эксплуатировали без грамма ремонта последние лет пийсят, или сто. Хотя - это неправда: я внимательно изучал присутствующие клейма на вагонах и платформах: есть, конечно, старые, но, в основном, производство датировано 11-12-ми годами, то есть - свежачок-ссс.
Да не, дата изготовления тут не при чем. Просто сделано, видимо так,"чтобы никто не догадался". И прокрашено в самый, что есть, "неброский" цвет. И зазоры меж деталями уплотнены деревянными клиньями. И фиксирующие ленты наращены путем сварки из нескольких кусков. Весомо, грубо, зримо, в общем.
Аж расстроился я от такого открытия. Спрашивается, им что - жалко вагоны в белый, а не в поносный цвет покрасить? Для них же мелочь, а глазам будет приятнее. Я уж не говорю про фиксирующую ленту, единую по фактуре по всей длине.
... к тому времени и электричка подкатила. Следующая была бы только через 40 минут, да и то - экспресс РЭКСовский, потому на данной электричке народу накопилось много. А раз народу много - жди приключений, примета такая. Настигло оно и меня. Как раз в данной электричке.
Но об этом - в следующий раз, если позволите.