класификация в ДАО
Есть шесть видов толчков.
Войти в контакт и вводить нефритовый стебель челночными движениями - взад и вперед, распиливая нефритовую субстанцию, как если бы раскрывать устрицу, чтобы достать сверкающие жемчужины.
Нефритовый стебель толкать вниз к нефритовой субстанции и выдергивать золотой нож (клитор), как бы раскалывая камни в поисках прекрасного нефрита.
Своим нефритовым стеблем он сильно толкает в направлении возле клитора, как будто толчет железным пестиком в медицинской ступке.
Он двигает свой нефритовый стебель туда и обратно, ударяя в левую и правую стороны "смотрового зала" (стороны наружных органов), как кузнец придает форму железу своими пятью молотками.
Он ударяет нефритовым стеблем взад и вперед короткими и медленными ударами внутри наружных органов, как фермер готовит землю для поздней высадки.
Нефритовый стебель и нефритовые ворота трудятся сильно и тесно, словно смешиваются две лавины.
А можно использовать и другие толчки. Их девять. Примите без иронии.
Направлять вправо и влево, будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов.
Двигать вверх и вниз, будто дикая лошадь брыкается в реке.
Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах.
Использовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, быстро чередуя, как воробей клюет остатки риса в ступе.
Производить глубокие и мелкие удары в неизменной последовательности, как большой камень опускается в море.
Приближать медленно, как змея вползает в нору для зимовки.
Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору.
Балансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца.
Поднимать, затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю.
Все эти толчки, производимые с различными скоростями, силой и глубиной, придают удовольствию оттенки и нюансы, которые усилят любовь мужчины и женщины.
Войти в контакт и вводить нефритовый стебель челночными движениями - взад и вперед, распиливая нефритовую субстанцию, как если бы раскрывать устрицу, чтобы достать сверкающие жемчужины.
Нефритовый стебель толкать вниз к нефритовой субстанции и выдергивать золотой нож (клитор), как бы раскалывая камни в поисках прекрасного нефрита.
Своим нефритовым стеблем он сильно толкает в направлении возле клитора, как будто толчет железным пестиком в медицинской ступке.
Он двигает свой нефритовый стебель туда и обратно, ударяя в левую и правую стороны "смотрового зала" (стороны наружных органов), как кузнец придает форму железу своими пятью молотками.
Он ударяет нефритовым стеблем взад и вперед короткими и медленными ударами внутри наружных органов, как фермер готовит землю для поздней высадки.
Нефритовый стебель и нефритовые ворота трудятся сильно и тесно, словно смешиваются две лавины.
А можно использовать и другие толчки. Их девять. Примите без иронии.
Направлять вправо и влево, будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов.
Двигать вверх и вниз, будто дикая лошадь брыкается в реке.
Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах.
Использовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, быстро чередуя, как воробей клюет остатки риса в ступе.
Производить глубокие и мелкие удары в неизменной последовательности, как большой камень опускается в море.
Приближать медленно, как змея вползает в нору для зимовки.
Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору.
Балансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца.
Поднимать, затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю.
Все эти толчки, производимые с различными скоростями, силой и глубиной, придают удовольствию оттенки и нюансы, которые усилят любовь мужчины и женщины.