Rustavi International Motorpark
В прошлый свой приезд я планировал заехать туда, но не сложилось. В следующий приезд, я решил попасть туда в любом случае. Зашёл на сайт, нашёл человека ответственного за внешние связи, написал письмо и получил приглашение.
Мало того приглашение на соревнования. Нет не в качестве пилота, хотя, честно скажу, чесались руки. На ум приходила фраза из Гоголя :"Давненько не брал я в руки шашек" . - И н е х у й, ты б л я крайний раз за рулём сидел полгода назад, а за гоночными и того более - отвечало моё второе я. Как бы то не было, обуреваемый любопытством. стартовал я утром в субботу в направлении Рустави
Лирическое отступление:Вот после Москвы, нравится мне общение с всяким охранным людом. Ну не подвержены тут охранники синдрому вахтёра. Куда?, к кому?, а зачем?, не положено, ещё и суки глядят на тебя как солдат на вошь.
Спокойно, без подозрительных взглядов спрашивают, к кому? и показывают -вот туда в тоннель, и передают тебя другому охраннику, а тот любезно провожает тебя к тому кому надо. И охрана объекта не нарушается, и ты не ощущаешь себя террористом. Ну почему этого нет в Москве?
В итоге познакомился с чудесным человеком. Прошу любить и жаловать. Эльдар Марченко. Ответственный за международные связи, работу с масс-медиа и прочая, прочая
Москвич, родом из автоспорта, работает на RIM два года. Он мне вручили пропуск и устроил обзорную экскурсию по автодрому
Впечатлило? Хм, это слабо сказано. Я пытаюсь найти подходящее не матерное слово. Не получается. Я просто о ху е л от того что было сделано, ведь помнил я ту образца 82года. Построено практически всё с нуля.
Это новая трасса
Длина: 4140 м
Минимальная ширина: 12, 5 м
Максимальная ширина: 18, 5 м
Длина старт-финишной прямой: 667 м
Направление движения: против часовой стрелки
Максимальный продольный подъем: 3, 16%
Минимальный продольный спуск: 2, 5%
Минимальный поперечный уклон: 1, 75%
Максимальный поперечный уклон: 8%
Повороты: 7 левых, 5 правых
Вместимость трибун на первом этапе строительства: 2000 сидя, 5000 стоя.
Количество пит-боксов: 24
Размер одного пит-бокса: 6 x 14 м
Расчетная максимальная скорость для автомобиля GP2: 282 км/ч.
Подробности про Rustavi International Motorpark - это его официальное название, можете узнать на их сайте, я бы дал ссылку, но увы дол б о ё б с тв во непобедимо, потому что! Ссылки Запрещены!
а я расскажу вам про свои два дня.
Вот мне вручают пропуск. Крутой! с ним можно ходить куда угодно. Я специально проверял, директор автодрома ходит с таким же
И я отправляюсь бродить по комплексу.
Это серверная. Надо сказать, что по электронной оснащенности, автодром не уступает зарубежным
На трассе стоит куча камер, вид с которых выводится в судейскую
Тут сидит главный судья соревнований
Вот здесь комментаторская.
Там есть ещё куча помещений, зал для брифингов, ресторан. Я даже забрёл на подиум, хотел влезть на первое место, как то совесть запротестовала. Поэтому установил дурынду в эротическую позу и сфоткал.
Выглядит это здание вот так. На первом же этаже, более близкие сердцу автомеханика помещения, а именно боксы! Туда я и отправился далее.
Была субботняя квалификация, поэтому я старался максимально не путаться под ногами. К тому моменту "Альфа" уже отквалифицировалась, а "Легендс" только готовили к заездам
В дальнем боксе обнаружилась ишо одна Легенда, а в ней обнаружился сам Шота Абхазава.
Моё почтение!
Теперь про сам трек. Покрытие отличное, удобные въезды в боксы, большая асфальтированная площадка перед трибунами, на ней можно устроить паркинг или разметить трассу для картинга, устроить какие ни будь показательные выступления, да хоть танцы чарлидеров.
Трасса оборудована светофорами, которые со временем должны заменить маршалов, но пока система в отладке, поэтому к маршальству за небольшие деньги привлекаются юноши из близлежащих руставских школ.
Ребята весьма серьёзно относятся к своим обязанностям. Я собственно ожидал большего раздолбайства от пятнадцатилетних.
Контроль скорости на прямой старт - финиш, цифры в кадр не попали, а ведь там было 176. А к концу прямичка набирается около 190.
Кстати из трех классов, самыми зрелищными были заезды именно "легенд".
После финиша
обязательно взвешивание. И тут тоже солидная, качественная аппаратура и чёткая работа.
Вообще весьма удивляет грузинский ордунг. Я знаю о чём говорю, во времена СССР, такой был бардак на руставской трассе... Ага вспомнил, один эпизод. Забор отделяющий зрителей от трассы без конца валили. Ну влезь ты на трибуну и смотри оттуда, нет же!
На всех соревнованиях находилось какое то количество ебланов, которые забирались на этот забор верхом и оттуда наблюдали. В конце концов сумма килограммов ебланов, превышала конструктивную прочность забора и он падал, а ебланы ломились к трассе.
Ну а так как она была огорожена всего то хлипким отбойником, то главному судье соревнований приходилось останавливать гонку. Ведь происходило это в конце самой быстрой прямой старт-финиш, как раз перед первым правым и вторым левым скоростными поворотами, там где скорость максимальная и соответственно большая опасность вылета.
Начальник СТК, ругался, восстанавливал забор, даже рассматривал возможность привлечения милицейского оцепления.
Проблему решил курдский автомеханик Леонардо Мхоян.
Ой только не надо спрашивать почему его так зовут!
Он, просто взял ведро солидола, и намазал им верх верх забора, за который хватались любители сидения на насесте. По всей длине забора. Было весьма забавно наблюдать. Человек хватался за перекладину, пачкал руки, говорил охёптвоюмать!, и отправлялся искать какую ни будь тряпку.
Коварный Мхоян, намазал солидол именно так, чтобы его не было видно ебланам. Спасибо хоть солидолом, а не говном. Вот он сам поворот 2, забор, отбойник, и формула кажется Климанова.
Я отвлёкся. Как бы то ни было сейчас порядок на трассе и вокруг неё есть. Он конечно грузинский, но это гораздо лучше чем беспорядок любой национальности. Всё чётко разделено на зрительскую и техническую зоны.
Автодром полностью соответствует всем международным требованиям. Что и неоднократно подтверждали всевозможные шишки мирового автоспорта. Например тот же Жан Тодт или Герман Тильке.
Вернёмся к гонкам. Гоняются совершенно разные люди. Начиная от бывших борцов (тут очень полезной оказывается хорошая координация и вестибулярный аппарат)Обратите внимание на сломанные уши
До просто адвокатов и мало того женщин.
Ну и всякое бла-бла-бла, после финиша. Это самый интересный момент, когда обсуждаются с пылу - с жару, тонкости гонки.
Возраст тоже очень разный.
14-15 лет, вполне так встречается.
А этому пилоту нет и 14 лет!
Есть и убелённые сединами.
Что то задолбался я писать. Вот не пишется и всё! Думаю я и читателей задолбал своими говнофотками.
Так что на этом пока всё, ждите продолжения. Искренне ваш Автомеханик Илья Николов.
Мало того приглашение на соревнования. Нет не в качестве пилота, хотя, честно скажу, чесались руки. На ум приходила фраза из Гоголя :"Давненько не брал я в руки шашек" . - И н е х у й, ты б л я крайний раз за рулём сидел полгода назад, а за гоночными и того более - отвечало моё второе я. Как бы то не было, обуреваемый любопытством. стартовал я утром в субботу в направлении Рустави
Лирическое отступление:Вот после Москвы, нравится мне общение с всяким охранным людом. Ну не подвержены тут охранники синдрому вахтёра. Куда?, к кому?, а зачем?, не положено, ещё и суки глядят на тебя как солдат на вошь.
Спокойно, без подозрительных взглядов спрашивают, к кому? и показывают -вот туда в тоннель, и передают тебя другому охраннику, а тот любезно провожает тебя к тому кому надо. И охрана объекта не нарушается, и ты не ощущаешь себя террористом. Ну почему этого нет в Москве?
В итоге познакомился с чудесным человеком. Прошу любить и жаловать. Эльдар Марченко. Ответственный за международные связи, работу с масс-медиа и прочая, прочая
Москвич, родом из автоспорта, работает на RIM два года. Он мне вручили пропуск и устроил обзорную экскурсию по автодрому
Впечатлило? Хм, это слабо сказано. Я пытаюсь найти подходящее не матерное слово. Не получается. Я просто о ху е л от того что было сделано, ведь помнил я ту образца 82года. Построено практически всё с нуля.
Это новая трасса
Длина: 4140 м
Минимальная ширина: 12, 5 м
Максимальная ширина: 18, 5 м
Длина старт-финишной прямой: 667 м
Направление движения: против часовой стрелки
Максимальный продольный подъем: 3, 16%
Минимальный продольный спуск: 2, 5%
Минимальный поперечный уклон: 1, 75%
Максимальный поперечный уклон: 8%
Повороты: 7 левых, 5 правых
Вместимость трибун на первом этапе строительства: 2000 сидя, 5000 стоя.
Количество пит-боксов: 24
Размер одного пит-бокса: 6 x 14 м
Расчетная максимальная скорость для автомобиля GP2: 282 км/ч.
Подробности про Rustavi International Motorpark - это его официальное название, можете узнать на их сайте, я бы дал ссылку, но увы дол б о ё б с тв во непобедимо, потому что! Ссылки Запрещены!
а я расскажу вам про свои два дня.
Вот мне вручают пропуск. Крутой! с ним можно ходить куда угодно. Я специально проверял, директор автодрома ходит с таким же
И я отправляюсь бродить по комплексу.
Это серверная. Надо сказать, что по электронной оснащенности, автодром не уступает зарубежным
На трассе стоит куча камер, вид с которых выводится в судейскую
Тут сидит главный судья соревнований
Вот здесь комментаторская.
Там есть ещё куча помещений, зал для брифингов, ресторан. Я даже забрёл на подиум, хотел влезть на первое место, как то совесть запротестовала. Поэтому установил дурынду в эротическую позу и сфоткал.
Выглядит это здание вот так. На первом же этаже, более близкие сердцу автомеханика помещения, а именно боксы! Туда я и отправился далее.
Была субботняя квалификация, поэтому я старался максимально не путаться под ногами. К тому моменту "Альфа" уже отквалифицировалась, а "Легендс" только готовили к заездам
В дальнем боксе обнаружилась ишо одна Легенда, а в ней обнаружился сам Шота Абхазава.
Моё почтение!
Теперь про сам трек. Покрытие отличное, удобные въезды в боксы, большая асфальтированная площадка перед трибунами, на ней можно устроить паркинг или разметить трассу для картинга, устроить какие ни будь показательные выступления, да хоть танцы чарлидеров.
Трасса оборудована светофорами, которые со временем должны заменить маршалов, но пока система в отладке, поэтому к маршальству за небольшие деньги привлекаются юноши из близлежащих руставских школ.
Ребята весьма серьёзно относятся к своим обязанностям. Я собственно ожидал большего раздолбайства от пятнадцатилетних.
Контроль скорости на прямой старт - финиш, цифры в кадр не попали, а ведь там было 176. А к концу прямичка набирается около 190.
Кстати из трех классов, самыми зрелищными были заезды именно "легенд".
После финиша
обязательно взвешивание. И тут тоже солидная, качественная аппаратура и чёткая работа.
Вообще весьма удивляет грузинский ордунг. Я знаю о чём говорю, во времена СССР, такой был бардак на руставской трассе... Ага вспомнил, один эпизод. Забор отделяющий зрителей от трассы без конца валили. Ну влезь ты на трибуну и смотри оттуда, нет же!
На всех соревнованиях находилось какое то количество ебланов, которые забирались на этот забор верхом и оттуда наблюдали. В конце концов сумма килограммов ебланов, превышала конструктивную прочность забора и он падал, а ебланы ломились к трассе.
Ну а так как она была огорожена всего то хлипким отбойником, то главному судье соревнований приходилось останавливать гонку. Ведь происходило это в конце самой быстрой прямой старт-финиш, как раз перед первым правым и вторым левым скоростными поворотами, там где скорость максимальная и соответственно большая опасность вылета.
Начальник СТК, ругался, восстанавливал забор, даже рассматривал возможность привлечения милицейского оцепления.
Проблему решил курдский автомеханик Леонардо Мхоян.
Ой только не надо спрашивать почему его так зовут!
Он, просто взял ведро солидола, и намазал им верх верх забора, за который хватались любители сидения на насесте. По всей длине забора. Было весьма забавно наблюдать. Человек хватался за перекладину, пачкал руки, говорил охёптвоюмать!, и отправлялся искать какую ни будь тряпку.
Коварный Мхоян, намазал солидол именно так, чтобы его не было видно ебланам. Спасибо хоть солидолом, а не говном. Вот он сам поворот 2, забор, отбойник, и формула кажется Климанова.
Я отвлёкся. Как бы то ни было сейчас порядок на трассе и вокруг неё есть. Он конечно грузинский, но это гораздо лучше чем беспорядок любой национальности. Всё чётко разделено на зрительскую и техническую зоны.
Автодром полностью соответствует всем международным требованиям. Что и неоднократно подтверждали всевозможные шишки мирового автоспорта. Например тот же Жан Тодт или Герман Тильке.
Вернёмся к гонкам. Гоняются совершенно разные люди. Начиная от бывших борцов (тут очень полезной оказывается хорошая координация и вестибулярный аппарат)Обратите внимание на сломанные уши
До просто адвокатов и мало того женщин.
Ну и всякое бла-бла-бла, после финиша. Это самый интересный момент, когда обсуждаются с пылу - с жару, тонкости гонки.
Возраст тоже очень разный.
14-15 лет, вполне так встречается.
А этому пилоту нет и 14 лет!
Есть и убелённые сединами.
Что то задолбался я писать. Вот не пишется и всё! Думаю я и читателей задолбал своими говнофотками.
Так что на этом пока всё, ждите продолжения. Искренне ваш Автомеханик Илья Николов.