Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяйка дневника: Хочу на ручки  

Дата создания поста: 12 мая 2013, 12:50

Прошлое

Чет все ностальгируют, праздник, и на меня напала печаль по прошлому.


Миллениум я отмечала в большой компании, человек 12. Все свои, институтские. Мы упились быстро и сильно, так как организаторы на собранные деньги купили только водку. Не было даже запивки, мы запивали простой водой. Праздновали громко, с музыкой, в отдельной пустой квартире, и на улице было еще громче, ибо 2000. Такое бывает раз в жизни.


И вот, в самый разгар, когда уже мало кто что соображал, кто-то вместо "С новым годом" крикнул:
- А давайте гимн России "Славься..."! (Тогда был такой гимн)
Все: Да, давайте!
"И грянули" (с)
- Славься Отечество наше свободное..,
На словах "дружбы народов надежный оплот" я, с пьяных глаз, ой, с пьяных мозгов начинаю догадываться, что что-то здесь не так.
- Ребята!- кричу, - это не гимн России, это - советский!
- Тихо ты, - отозвался кто-то рядом, - какая разница, пой! И подлил мне.
Я разворачиваюсь, выливаю стакан водки в раковину, и отвечаю:
- Нет! Советский петь принципиально не буду. И вы российский не поете, потому что тупо не знаете слов гимна своей страны.


И ушла.


Откуда, друзья, у меня такой негатив по поводу советского гимна? А вот послушайте. (Я как на заваленке, ей богу)
Гимн мы учили наизусть в первом классе. Он был нарисован (именно нарисован) прямо на обложке учебника и нам задали выучить слова. (Хорошо, что не спеть).
Обычно учительница спрашивала стих у 3-5 человек. Но, идеология - страшная вещь. Она требует основательного промыва мозга каждого вовлеченного в процесс индивидуума, независимо от возрастной категории.
Так вот. Учительница СПРОСИЛА КАЖДОГО. Давайте приблизительно прикинем. В классе - около 30 человек (тогда детей много рожали). Всем по 7 лет. ( у кого есть дети это возраста - представили).
И вот, КАЖДЫЙ встает и читает ВЕСЬ гимн. Это - три куплета и припев после каждого.
На десятом отвечающем выучили даже те, кто, сцуко, ни разу за год не открыл учебник. После двадцатого, если он запинался на каком-то слове, на него смотрели всем классом как на законченного дебила. Тридцатый, сцуко, Алеша Алмазов - гиперактивный ребенок, не способный усидеть спокойно и 10 минут, высланный на последнюю парту в первый же день, двоечник в третьем поколении, оттарабанил все шесть куплетов со скоростью своей такой же гиперактивной речи, хотя учебник по чтению использовал только для рисования ручкой.
После его выступления по классу рассеялся выдох облегчения, ибо услышать это в тридцать первый раз было бы жестокой пыткой для любого семилетнего ребенка.


"Партия Ленина - сила народная, нас к торжеству коммунизма ведет!"


Не знаю, было ли то же самое в других классах. Их всех спросили, или, может, они рассказывали по одному куплету. Но учительница наша отличалась принципиальностью.
Она в первый же месяц рассадила всех мальчик-девочка, отличник-двоечник. Но не все в мире поддается тупой человеческой классификации. Кого-то всегда не хватает (обычно, отличников).
Меня посадили на любимую вторую парту, но с двоечницей Инной. Логика у нашей учительницы, видимо, была такая: двоечник сидит с отличником и тянется до его уровня. Тупейшие выводы, скажу я вам, но сейчас не об этом.
Как то мы писали изложение. Тема была про отношение некоторых к природе. Мол, пришли ребята в лес отдохнуть, не убрали за собой, порубали деревца, и все в таком духе. В нем были в частности слова: "Взмахнули ребята топором, и упала березка".
На следующий день, жестокая учительница, в небольшом шоке от написанного, начала нам читать наши же творения. Дошла очередь и до Инночкиного изложения. "Взмахнули ребята топором и упали". (Сюжет для фильма ужасов про мстю поруганного леса) И так весь текст.
Класс лежал под партами. Я успокаивала заплаканную Инночку, еле сдерживаясь от спазмов смеха.
После этого учительница, видимо, решив, что я не влияю на Инночку положительно, пересадила меня к Максиму Козлову.


Максим требует отдельной главы моего дневника, ибо личность эта была в нашем классе самой неординарной. Мы с ним читали в первом классе быстрее всех. Мы все ходили в форме, Максим ходил в рубашке (и ниипет, как бэ говорил весь его вид). Максим занимался карате (и даже как то киданул меня через бедро). Он сидел на задней парте, не потому, что был двоечником, а потому, что САМ туда сел с самого начала, потому что ему там нравилось. Мало того, к нему никого никогда не сажали. (Это - не знаю почему, хотя, дальнейший сюжет, возможно, что-то прояснит).
Закончу в след. раз. Много получилось.

Было изменено: 15:36 12/05/2013.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩