Хитрости для туристов)
Как купить дешевые авиабилеты и зарезервировать отель дешевле: уловки систем резервирования
("Science-совет дня")
1. Осталось всего 2-3 места!
На самом деле это самая примитивная уловка. Сайты для бронирования номеров практически всегда показывают такие данные, что мест почти нет и нужно торопиться. Не нужно торопиться, работайте головой. Если нет языкового барьера, то наберите отель по телефону и спросите их о ценах и наличии мест. Найти телефон не сложно, а вы будете очень удивлены как реальность сайтов отличается от реальности самого отеля - кучу мест, цены ниже, вам еще предложат бесплатный завтрак, чтобы продать номер, дисконтную программу и много-много чего еще.
2. Вам всегда предложат то, что подороже!
Системы живут с процента от продаж, а потому первая выдача не самая выгодная для вас. Опять же, не реагируем на спойлеры и системно ищем то, что нам действительно нужно.
3. Убегающая цена
В продажах есть такие понятия как "холодные продажи" и "горячие продажи". Если вы видите билет впервые и нашли его невероятным каким-то способом, придя с другого сайта, то показанное вам предложение - холодная продажа. Этот билет часто очень выгоден и его очень хочется купить. Но вы, как рациональный человек, идете в знакомые вам сервисы и сайты авиакомпаний. Затем вы возвращаетесь разогретым и нажимаете на самый выгодный билет купить. Мы вам гарантируем, что цена вырастет. И чем больше вы изучаете условия резервирования, стыковки, длительности и альтернативы, тем больше растет цена. Она действительно может расти как на дрожжах.
Повезло системе - у нее есть ваша история и уверенность, что с большой вероятностью вы совершите покупку. Например, зайдем на этот сайт и выполним поиск в режиме Incognito в Google Chrome - цена билета поднялась с 12, 490 руб. до 13, 297 руб. - цена вашего раздумья уже составляет 807 руб.
4. Кто на сладенького
Если вы купили себе Mac, а не более дешевый PC, то вы - сладенький. Если резервируете с iPhone, то вы - сладенький. Если вы живете в США или европейской стране, то вы - сладенький. Вот, например, сайт Orbitz показывает пользователям Apple предложения более высокой ценовой группы. Т. е. цены для всех одинаковы, но в одинаковом запросе пользователь Apple получает более высокие по цене запросы. Совет тут простой - используйте прокси бедных или рациональных стран (типа Германии), покупайте с Windows или Ubuntu.
5. Будьте спонтанны
При выборе билетов многие системы бронирования позволяют задавать как точные даты, так и 3 дня. Выбирайте плавающие даты. Заказывайте билеты заранее, сильно заранее - 3-6 месяцев. Так ваше поведение не сможет протащить по своим алгоритмам ни одна система. Смотрите цены постоянно и купите с режима Incognito, а лучше вообще с другого компьютера. (с)
("Science-совет дня")
1. Осталось всего 2-3 места!
На самом деле это самая примитивная уловка. Сайты для бронирования номеров практически всегда показывают такие данные, что мест почти нет и нужно торопиться. Не нужно торопиться, работайте головой. Если нет языкового барьера, то наберите отель по телефону и спросите их о ценах и наличии мест. Найти телефон не сложно, а вы будете очень удивлены как реальность сайтов отличается от реальности самого отеля - кучу мест, цены ниже, вам еще предложат бесплатный завтрак, чтобы продать номер, дисконтную программу и много-много чего еще.
2. Вам всегда предложат то, что подороже!
Системы живут с процента от продаж, а потому первая выдача не самая выгодная для вас. Опять же, не реагируем на спойлеры и системно ищем то, что нам действительно нужно.
3. Убегающая цена
В продажах есть такие понятия как "холодные продажи" и "горячие продажи". Если вы видите билет впервые и нашли его невероятным каким-то способом, придя с другого сайта, то показанное вам предложение - холодная продажа. Этот билет часто очень выгоден и его очень хочется купить. Но вы, как рациональный человек, идете в знакомые вам сервисы и сайты авиакомпаний. Затем вы возвращаетесь разогретым и нажимаете на самый выгодный билет купить. Мы вам гарантируем, что цена вырастет. И чем больше вы изучаете условия резервирования, стыковки, длительности и альтернативы, тем больше растет цена. Она действительно может расти как на дрожжах.
Повезло системе - у нее есть ваша история и уверенность, что с большой вероятностью вы совершите покупку. Например, зайдем на этот сайт и выполним поиск в режиме Incognito в Google Chrome - цена билета поднялась с 12, 490 руб. до 13, 297 руб. - цена вашего раздумья уже составляет 807 руб.
4. Кто на сладенького
Если вы купили себе Mac, а не более дешевый PC, то вы - сладенький. Если резервируете с iPhone, то вы - сладенький. Если вы живете в США или европейской стране, то вы - сладенький. Вот, например, сайт Orbitz показывает пользователям Apple предложения более высокой ценовой группы. Т. е. цены для всех одинаковы, но в одинаковом запросе пользователь Apple получает более высокие по цене запросы. Совет тут простой - используйте прокси бедных или рациональных стран (типа Германии), покупайте с Windows или Ubuntu.
5. Будьте спонтанны
При выборе билетов многие системы бронирования позволяют задавать как точные даты, так и 3 дня. Выбирайте плавающие даты. Заказывайте билеты заранее, сильно заранее - 3-6 месяцев. Так ваше поведение не сможет протащить по своим алгоритмам ни одна система. Смотрите цены постоянно и купите с режима Incognito, а лучше вообще с другого компьютера. (с)