Картина
Я люблю искусство. И, в принципе, кроме современных инсталляций, могу понять всё.
Я считаю, что искусство призвано вызывать в нас эмоции. В этом смысле мне понятен, например, ажиотаж вокруг цены на Мунка. Там - чистая эмоция, и люди готовы за это платить. Но чтобы картина стимулировала работу мысли, такое случается редко. Все-таки художники - это люди, играющие на чувствах (не нашла в гугле подходящего термина).
И столкнулась я с этим явлением в совершенно неожиданном месте.
Знаете, в номерах отелей бывают такие картины - чисто для интерьера, которые не несут в себе большой смысловой, эстетической или эмоциональной нагрузки, а просто сочетаются по цветовой гамме, например, с кроватью.
И в одном турецком отеле, висела такая вот картина, размером примерно метр на метр, в раме, но совершенно пустая, и даже холст не загрунтован.
Негрунтованный холст имеет такой серо-коричневый цвет, а в сочетании с темно-коричневой рамой он абсолютно гармонично вписывался в интерьер комнаты в средиземноморском стиле, в спокойных бело-коричневых тонах.
Честно, не спрашивала, не знаю, возможно (!), решили сэкономить, или забыли, или не досмотрели, но решение было идеальным.
Я просто медитировала на эту картину.
Конечно, я взяла за основу то, что дизайнер именно так и задумал.
Что это могло означать?
Первое. Разгул воображения. Чистый лист, холст, поле. Человеческий творческий потенциал, могущий создать что угодно, дай только волю. Художник как-бы говорит нам: твори! Я оставил для тебя целый холст.
Второе. Рамки, которые мы себе сами устанавливаем. Метр на метр и всё. Дальше - хоть трава не расти. Или: дальше - я не могу (не умею, нет возможности).
Третье. Более глубокий метафизический смысл. На самом деле ничего нет. И всё вокруг нам только кажется. Мы - всего лишь мысль бога, а окружающий нас мир мы внушаем себе сами.
Жаль, не сфоткала.
Было изменено: 21:25 28/10/2013.
Я считаю, что искусство призвано вызывать в нас эмоции. В этом смысле мне понятен, например, ажиотаж вокруг цены на Мунка. Там - чистая эмоция, и люди готовы за это платить. Но чтобы картина стимулировала работу мысли, такое случается редко. Все-таки художники - это люди, играющие на чувствах (не нашла в гугле подходящего термина).
И столкнулась я с этим явлением в совершенно неожиданном месте.
Знаете, в номерах отелей бывают такие картины - чисто для интерьера, которые не несут в себе большой смысловой, эстетической или эмоциональной нагрузки, а просто сочетаются по цветовой гамме, например, с кроватью.
И в одном турецком отеле, висела такая вот картина, размером примерно метр на метр, в раме, но совершенно пустая, и даже холст не загрунтован.
Негрунтованный холст имеет такой серо-коричневый цвет, а в сочетании с темно-коричневой рамой он абсолютно гармонично вписывался в интерьер комнаты в средиземноморском стиле, в спокойных бело-коричневых тонах.
Честно, не спрашивала, не знаю, возможно (!), решили сэкономить, или забыли, или не досмотрели, но решение было идеальным.
Я просто медитировала на эту картину.
Конечно, я взяла за основу то, что дизайнер именно так и задумал.
Что это могло означать?
Первое. Разгул воображения. Чистый лист, холст, поле. Человеческий творческий потенциал, могущий создать что угодно, дай только волю. Художник как-бы говорит нам: твори! Я оставил для тебя целый холст.
Второе. Рамки, которые мы себе сами устанавливаем. Метр на метр и всё. Дальше - хоть трава не расти. Или: дальше - я не могу (не умею, нет возможности).
Третье. Более глубокий метафизический смысл. На самом деле ничего нет. И всё вокруг нам только кажется. Мы - всего лишь мысль бога, а окружающий нас мир мы внушаем себе сами.
Жаль, не сфоткала.
Было изменено: 21:25 28/10/2013.