Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Ко всем записям блога

Хозяин дневника: Прекрасный Дилетант  

Дата создания поста: 30 октября 2013, 01:07

Москва-Караганда(часть 5)

-Димка, вставай, Челябинск скоро! Надо поесть что-нибудь купить, стоим долго.- Ирка трясла Пельменя за плечо,- да и поспать бы мне малешко не мешало!

Пельмень резко сел. Стукнувшись головой о третью полку, он сразу вспомнил, где он и зачем. В общем - проснулся.


- А ты чего, ночью не спала что ли?- Зевая спросил он у Ирки.

-Не, не спалось что-то, да и Лешка приходил, - болтали с ним до утра,- Ирка собралась выйти из купе.
- Ему что, по ночам заняться нечем? Вот, удод тряпочный! Что-то частенько захаживать стал! Пельмень окончательно сбросил с себя сонное оцепенение и потихоньку начал закипать. - Какого рожна
ему здесь надо? Я что, ему не понятно объяснил?

Ирка остановилась в дверях: - Он пришел показать, как правильно табеля заполнять надо, Дим. Ладно, пойду - умоюсь, давай, принимай смену, - Ирка вышла, прикрыв за собой дверь.

Пельмень задумался. Странные у нас какие-то отношения, Иришка. Уже год как мы встречаемся, разговариваем,
гуляем... Год, как я хожу к тебе в гости. Готовим еду с тобой и твоими соседками. Ходим вместе в "школу". Сидим вместе на семинарах и лекциях. Все гармонично и прекрасно, но нет главного! Ты не даешь к себе подступиться, ты как будто обожжена чем-то. Да, я разогнал всех этих уродов, которые иногда пытались захаживать к тебе и на которых ты жаловалась, что они к тебе пристают. Да, я с каждым из них выяснял отношения, благо - что их было не очень много и все они, в какой-то мере, оказались реальными и понятливыми пацанами. Да, я с ума схожу, когда тебя нет рядом. Но почему нет ответного движения навстречу, Ир? Почему, уже год как вместе мы не продвинулись в том, чтобы стать близкими людьми?
В дверь постучали. Пельмень встал, открыл. На пороге стояла девочка лет
пяти:
- Мама спрашивает, мы в Челябинске долго стоять будем?

- Да. Долго. Почти полчаса. Пельмень, закрыл за собой дверь на ключ и пошел в тамбур,- поезд, замедлив ход, прибывал в Челябинск.

Сойдя на перрон, Пельмень влажной тряпкой протер поручни и разрешил пассажирам выходить. Пассажиры оживленною гурьбой ломанулись к киоскам с пищей. Опять мусорный бак доверху набьют, черти окаянные!

-Товарищ!- Пельмень окликнул обходчика,- Вы зачем сейчас молотком по колесам стучите?
Пельмень ответ знал, но от скуки решил немного развеяться.

-А х... его знает,- то ли в шутку, то ли в серьез ответил обходчик, - сказали стучать вот и стучу.

- Не начальник, случайно, Уральской железной дороги сказал?

- Не, не он.

-А, ну стучите тогда, - разговор не клеился и Пельмень повернулся в сторону штабного вагона в надежде поболтать с Вахидом или Танькой.


Вахид стоял какой-то грустный, и что-то невпопад отвечал начальнице вагона-ресторана.

-Привет, Вахид,- Пельмень первым протянул руку,- здравствуйте, Зинаида Афанасьевна,- удивил он рестораторшу, тем самым сбив ее пылкую речь.

-Ладно, Зина, иди к себе, я попозже подойду, разберемся, у меня сейчас дело срочное,- Вахид мягко подтолкнул женщину в спину и безмерно довольный повернулся к Пельменю: - Салям, дорогой! Как ты вовремя пришел! У
тебя есть выпить?

-Нет,- соврал Пельмень. Выпить у него было около десятка бутылок осетинской водки. Но сказать начальнику поезда, что он приторговывает водкой, наверно было равносильно тому, чтобы самому отвернуть себе голову и
положить Вахиду на стол. Нет, Вахид, но я попробую достать.

-Достань, дорогой, достань,- Вахид тяжело вздохнул, - сам видишь плёхо Вахиду!

-А что, чай не помогает?- улыбнулся Пельмень.

-Чай не помогает, Танька не помогает, Светка не помогает, Зинка, сука, и та - не помогает, на тебя одна надежда, дорогой.

-Ладно, потерпи немного, пойду поспрашаю. Пельмень пошел в сторону своего вагона. Аккуратно, чтобы не разбудить Ирку, Пельмень залез в свою сумку и извлек лечебный напиток. Ирка во сне повернулась на спину, согнув правую ногу в колене. Простыня, которой она укрывалась, сползла с нее и Ирка предстала всей своей красотой в голубеньких трусиках прям перед лицом ошалевшего Пельменя. Такою Пельмень Ирку еще ни разу не видел. Он стоял, практически не дыша, стараясь запомнить каждый изгиб увиденного. Черные курчавые волоски кое-где выбивались из-под трусиков небесно-голубого цвета, тонкий аромат ее плоти дурманил мозг Пельменя. Он протянул руку к этому чуду природы и дрожащими пальцами слегка прикоснулся к очерченной тканью трусиков впадинке. Передать ощущения, которые испытал Пельмень, впервые в жизни видя так близко женское естество, весьма проблематично. Оно манило, его, звало, притягивало. Ему хотелось трогать, целовать, ласкать руками, ртом, языком, а он все трогал и трогал, как слепой, ощупывая каждую складочку, каждый изгиб, стараясь сохранить в памяти. Ирка что-то пробормотала во сне, вытянула ногу и повернулась на бок. Пельмень испуганно отдернул руку. Уши его пылали. Он стоял и ждал, пока уймется бешеный пульс. Наконец, отдышавшись, Пельмень завернул в газету пузырь и пошел в соседний вагон, дабы Вахид не видел его выходящим с бутылкой из своего вагона.

-Вот, держи,- стараясь сделать это незаметно, Пельмень протянул бутылку Вахиду.

-Ай, маладца,- Вахид повеселел,- не отравишь старого Вахида, а, Пельмень?

-Все проверено,- уверенно ответил Пельмень,- испытания лично проводил. В общаге...- зачем-то еще добавил он.

-Ну, хорошо,- Вахид откупорил бутылку и, как-то по-русски, закрутив в ней воронку, начал пить из горла. Пельмень поморщился,- водку он не любил, отдавая предпочтение дагестанским коньякам и грузинским винам. Вахид, отпив примерно со стакан, крякнул, ухнул и неожиданно, обхватив Пельменя своими огромными ручищами, притянул его к себе: - Спасибо, дорогой, спаситель ты мой...

-Ну, ну, ты еще прослезись, Вахид,- Пельмень телячих нежностей не любил, а поэтому как можно быстрее выбрался из удушающих объятий.

- Сколько я тебе должен, Пельмень?
- А ни сколько, Вахид подарок на день рожденья, да! - Пельмень повернулся и пошел к своему вагону, думая об Ирке и об ее нежной гладкой коже и о желании, которое все больше и больше нарастало в нем.

- Спасибо, Дима,- неожиданно крикнул ему в след Вахид. Надо же - помнит как меня зовут -Это самый хороший мне подарок.

Пельмень постоял еще немного у вагона, загнал оставшихся пассажиров вовнутрь, сказав, что поезд тронется через несколько минут, вывесил желтый флажок, проехал немного вдоль перрона с открытой дверью, затем пошел в комнату отдыха. Аккуратно открыв дверь, он увидел, что Ирка спит, с головой завернувшись в простынь. Тихонько прикрыл дверь и пошел раскочегаривать титан.

До самого вечера никаких особых событий не происходило. Пельмень как мог прибрался в вагоне, разносил чай, читал книгу, заполнял табель, в общем - занимался текущими делами, чувствуя себя уверенно в каком-то, искусственно созданном, одиночестве. Никто не приходил, никто от него ничего не хотел. А может оно и к лучшему! В конце концов, ближе к вечеру, хотя солнце все еще было высоко и нещадно палило, пересекли невидимую границу с республикой Казахстан и Прибыли в Петропавловск. Вот оно - почему Петропавлоск-Камчатский
называется!
Первый же человек, который обратился к Пельменю, весьма его озадачил:

- Пудру везете? - спросил подошедший к Пельменю мужчина лет сорока.

-А? - Пельмень зачастую не верил своим ушам, а потому имел дурацкую привычку переспрашивать.

- Пудру, спрашиваю, везете? - мужчина немного повысил голос, повторяя вопрос.

- Нет,- просто ответил удивленный Пельмень,- а надо?

- Надо конечно!

- Что, небывалый спрос на пудру?

- У нас женщины зубным порошком пудрятся,- удрученно вздохнул мужчина,- косметики вообще никакой в городе нет.

- Ну, может, в следующий рейс захватим, - проснулся в Пельмене спекулянт.

- Вы, телефончик мой запишите,- обрадовался мужчина, - а то моя благоверная житья не дает все подряд поезда из Москвы встречаю, но никто не везет что-то...

Пельмень достал записную книжку, записал телефон, сделал пометку "пудра!" и распрощался с почти осчастливленным мужчиной, пообещав ему что-нибудь придумать. Локомотив свистнул, Пельмень загнал пассажиров в вагон и пошел в проводниковскую. Дверь была приоткрыта. Пельмень заглянул вовнутрь и остолбенел: Ирка сидела, поджав под себя ноги с расширившимися от ужаса глазами, а какой-то, заросший волосами азер лет сорока, сплошь покрытый наколками, пытался сорвать с нее простынь, лопоча какие-то несусветные нежности.

- Дядя, ты дверью не ошибся?- грубо спросил Пельмень.

- Чика! Это што за х.. епутало здесь нарисовалось? - Не поворачивая головы сквозь зубы процедил волосатый.

- Так это проводник тутошный, Ахмед, - раздался голос из-за спины Пельменя. - Тебе, фраерок, чего надо? - Чика болезненно ткнул Пельменя в бок.

(продолжение следует)

Было изменено: 1:19 30/10/2013.

Было изменено: 1:20 30/10/2013.

Комментарии:

Горе Грибоедова  
давно не писали,
Я почти забыла предыдущие серии:-)
И опять на самом интересном прервали...
___: Ihugar :_О__  
Я так в Челябе
выходил и дальше на "кукушке" до части;)
NeverHood.. Z  
.:Ihugar:..
а где Вы взяли прекрасный термометр?
признавайтесь.
мне нужен точно такой же..
Прекрасный Дилетант..
а почему не пудрятся обжаренной до розового цвета мукой?
это лучше намного. муки нет?
Прекрасный Дилетант  
ЯЛЖ,
понятия не имею. Может к тому времени такого рецепта еще не знали в Казахстане. Интернета-то не было.

Извините, но прежде чем оставить комментарий, следует ввести логин и пароль!

(кнопку "ВХОД" в правом верхнем углу страницы хорошо видно? :)

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩