взяла я тетю на работу. всем тетя хороша, буквально всем. с баблом аккуратна, в теме рубит, витрины, шоб блестели, тряпкой вазюкать не отказывается.
но есть проблема. категорически не разговаривает по душам с посетителями.
т. е. не знает, что у Марьванны болеет бульдог, у Иванасменыча хворает жена, а у Гены из 4 дома третьего дня родился мальчик.
И вот вчера мне Марьванна, Ивансеменыч и Гена об этом доложили с недовольными эээ.. лицами.
Нет доверительных бесед - нет допродаж и анализа потенциального спроса.
Чо делать с теткой, если она в принципе не очень общительна?
Исходя из собственного опыта, могу сказать - даже социофоб ради великой цели может прикинуться трындоболом.
Но у тетки ж цели нету, это не ее гешефтик.
есть люди, хорошие актеры, которые могут приспосабливаться. А чаще.. либо витрины моет, либо душевно трындоболит))
чтоб сразу одновременно таких мало)) я ваще говорю, что я уникум)
картотеку заполнить по особым клиентам?... Может бы и рада предложить да вспоминает их с семейными особенностями не сразу а когда они уже на выходе? Или еще позже...
ну, я уже вижу. кто хочет потрындеть, а кому нафиг не надо.
соотношение примерно 3070.
это много.
и ваще, формат обязывает. был бы большой гешефт с большой проходимостью и большими оборотами, то и нехай себе молчит-улыбается.
а тут другая история. такая, как в европейских провинциях. все соседи, все друг друга знают, все здороваются, а фармацевт по совместительству и фельдшер, и ветеринар, и психоаналитик.
вот вчера, например, пришли трое. у одного умерла жена, у другой собака, у третьей внучка родила и кормить не хочет.
на каждого по 20 минут разговоров минимум. а как иначе? никак.
она пучится)) пыталась уже и карты ей впихивать допродажные и рассказывать про марьванну и васильиванычем.
бэсполэзно.
при мне вроде как чота пытается, а без меня фиг.
ну я ж не могу с ней там сидеть все ее смены. проще самой тогда.
вообще все проще самой. но я ж помру))
скорее всего она по типу "синяя"( так психологи говорят)
такие люди не нуждаются в общении, они одиночки и могут спокойно читать инструкции, сами во всем разбираться. за советом хрен обратяться к кому то.
они очень аккуратные, дотошные.
подходят на бухгалтерскую работу. или аудит.
а вообще как ты ее принимала?
их же видно.
ты попробуй на собеседовании уже прислушаться. тебе нужны "зеленые типы" .
они болтают с удовольствием, качают головой с участием слушая других, советы дают.
и ни в коем случае не бери "красных". они легко возбудимы и вспыльчивы. говорят всегда уверенно. но не слушают других.
то есть в начале: доверительная беседа: марь иванна, я вас так люблю и за и за это но есть у нас местечковая особенность, любят некоторые(подчеркнуть) люди потрындаболить. и нам это важно ибо когда знаешь что у них и как они охотнее покупают что-то еще. а зарплату я вам из своего кармана плачу и мне важно чтоб продажи росли. за ваше рвение будет вам: и то что можешь предложить.
в этой области страаашный дефицит кадров в принципе. т. е. не фарма бегает за работодателем, а работодатель бегает за фармой и приседает в позиции кю.
есть еще проблема удаленности от центра. у нас жеж деревня тут.
поэтому выбирать прям выбирать особо не из кого.
или не соображает ничо, или ворует, или хочет 10 миллионов долларов. поэтому данная тетенька - лучший вариант из возможных и, естественно, увольнять я ее не стану ни за какие коврижки.
и премировать буду. но с трындобольством просто необходимо что-то делать.
записать дежурные фразы и нажимать кнопку. вообще мне кажется если человек не хочет переключаться из синей в зеленую по надобности, то надо понять чо боится. для этого опять таки напоить и подружиться. мож она тебя боится.
не встречаемся. я поняла, что мое присутствие напрягает и присутствую только на удаленке.
расценила приход от поставщиков дистанционно, сказала по телефону 12 слов и привет.
иногда вижу, что она зырит сериал Василина. (или чота в этом духе), когда вламываюсь на сервер.
по поводу Василины не выступаю. пусть зырит, если покупателей нет.
она ходит в ТАПОЧКАХ. это пипец, конечно.
я выписала ей 2 понтовых халата, но тапочки... блин.
предлагала кроксы. отказывается.
а у нас там модные все.
не влияет на прямую на рост продаж. На лояльность в первую очередь..
Создайте клуб, поите их чаем по определенным дням. Оказывайте бесплатные консультации..
и влияет на продажи. клуб там только на голове можно создать.
надо тетю разговорить. хоть чуть-чуть.
чтобы она хотя бы запоминала кто чем болеет. 3 месяца это достаточный срок, чтобы запомнить.
тем более, что рожи все одни и те же и хроники совершают одни и те же покупки ежемесячно
а уж если хроники с редкими болячками, то их ваще должна как отче наш.
я по отчету продажи-остатки могу сказать кто сегодня приходил. а она нет даже близко))
Долгосрочном да, для нее, когда вы ее можете через день уволить - нет. Вы ее не разговорите сами. Только со стороны. При ее эмоциональной заинтересованности.. Вы вообще про нее, как человека, что знаете?