Как давеча написал Звездолетчик, пересортицы на складе не может не быть.
Согласна в общих чертах. Хотя в советское время за недостачу выщитывали а за излишки сажали (с), мне так рассказывали.
Сталкивалась со складским учетом и в большой компании и в маленькой, результаты так себе.
И еще программа 1С УНФ - Управление Небольшой Фирмой- гавно *зачеркнуто* разочаровала.
Кому-нибудь удавалось наладить идеальный учет? Если да, то как?
Ваша Светлость В молодости моей, еще в прошлом тысячелетии
На остатках советского прошлого, работал я в одной организации.. Учет там был поставлен на 9 из 10.
Почему не 10?
Потому что М-16 я обманывал, но это скорее ближе к списанию косяк был, а вот учет там был на высоте.
Три системы контроля прихода.
1. Снабжение
2. ПТО
3. Кладовщица
Ну и соответственно три ступени списания.. Такие же. На один объект, по материалам примерно приходилось по два с четвертью человека не щитая бухов..)
корпоративная система индивидуальных и коллективных договоров о полной материальной ответственности снижает человеческий фактор практически до нуля при естественно наличиии компьютерного учета
Бухгалтерия отдельно (ставим обновления), товароучет отдельно (работает - не трогай).
До педантичности внимательные кладовщики.
Контроль приход-документ и документ-учетные данные.
Маркировка товара.
И то косяки случаются.
Идеальный учет недостижим.
Но вот методика, по которой складские оплачивают хозяину результаты инвентаризации :
- чем дольше работаешь, тем больше платишь.
Ибо, как я уже отмечал в своем неполном СС, о человеке следует заранее думать плохо. И радоваться, если окажется, что это не так.
Обычно, либо вообще не оказывается, либо радость недолгая.
Это и женщин касается.
расскажет.
Про то, как ставят новые сроки годности, как надо помнить и старый, и новый, как надо помнить, когда и сколько раз меняли..
И про пятерной учет денег.