Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

ТрепоФорум - сообщения

вернуться на 35 стр. списка тем

Тема:   Не мешайте самолетам летать!

Император Империи  
Не мешайте самолетам летать!
Поиск...
Искать
Расширенный поиск

Полная версия $58. 69р69. 09р В СПб: -2C
Купи реле напряжения.
Гарантия от 1 года! Узнайте цену на реле напряжения! На din-рейку!Ссылки Запрещены!
на din-рейку
на 2 вилки
на 3 вилки
Акции
Адрес и телефон
Перейти
Яндекс. Директ
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой Уже купил
Навязчивое и надоело
Сомнительного содержания или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
ПРОИСШЕСТВИЯ
В Москве с заходящим на посадку самолетом произошел серьезный инцидент
27. 10. 2017 07:44
Серьезное летное происшествие случилось с самолетом Boeing 737-500 с регистрационным номером VQ-BJP, который выполнял рейс авиакомпании "ЮТэйр" UT588 из Краснодара в московский аэропорт Внуково. Инцидент произошел еще 13 октября, однако, о нем стало известно лишь на этой неделе. Вначале неофициальная информация появилась на одном из авиационных форумов. Авиакомпания "ЮТэйр" не делала официальных заявлений по поводу произошедшего, в пресс-службе запрос "Фонтанки" оставили без ответа. Несмотря на это, источник нашего издания в авиационных кругах, знающий о наличии инцидента, рассказал, что по данному факту уже проводится расследование. Он также подтвердил подлинность информации, опубликованной в открытом доступе.

Согласно данным он-лайн трекера Flightradar24, самолет заходил на полосу 06 в московском аэропорту Внуково. Согласно авиационной метеосводке, в то время на аэродроме был штиль, видимость 2100 метров, дымка, нижний край облаков 100 метров. При этом временами был возможен туман и ухудшение видимости до 400 метров.

Согласно записям эксплуатационного регистратора, опубликованным в открытом доступе, в 9. 16 по московскому времени самолет снижался с высоты 1566 футов (около 500 метров). Далее счет идет на секунды. В 9 часов 17 минут 10 секунд борт был на высоте 1300 футов (около 400 метров), что соответствует высоте входа в глиссаду (траектории захода на полосу). При этом автопилот включен, а закрылки выпущены на 15 градусов.

Спустя пару секунд бортовой самописец регистрирует, что тангаж начинает увеличиваться до 13, 4, а затем до 19 градусов, то есть нос самолета поднимается, начинается набор высоты. Все говорит о том, что экипаж начал выполнять уход на второй круг.

Дальше происходит непонятное. По какой-то причине, вместо того, чтобы начать убирать закрылки в соответствии с безопасными скоростями, самописец регистрирует их довыпуск до 30 градусов. В 9 часов 17 минут 20 секунд отключается автопилот, тангаж резко уменьшается с 19 до 10, 5 градусов, то есть нос самолета опускается, скорость падает с 133 до 129 узлов. Начинает расти правый крен, самолет уходит с посадочного курса.

Спустя 10 секунд, при выключенном автопилоте, нос самолет резко начинает подниматься, тангаж растет с 10, 5 градусов сначала до 30, а затем до 45 градусов. Самолет начинает резкий набор высоты, выполняя "горку", и в 9 часов 17 минут 45 секунд оказывается высоте 2386 футов около 800 метров. В кабине срабатывает сигнал сваливания. Скорость при этом резко падает сначала до 116, а затем до 93 узлов. В расшифровке отдельно указывается, что минимально безопасная скорость полета в такой конфигурации составляет 114 узлов. Другими словами, происходит сваливание, когда самолет не может удержаться в воздухе.

Спустя 5 секунд после выхода в наивысшую точку траектории самолет начинает резко швырять из стороны в сторону. Бортовой самописец регистрирует увеличение крена сначала до 33 градусов вправо, затем до 34 градусов влево, а затем снова вправо до невозможных для пассажирского лайнера 96 градусов. Скорость при этом составляет всего 65 узлов, что почти вдвое меньше минимально безопасной. Самолет начинает резко терять высоту.

В 9 часов 18 минут нос самолет направлен к земле, тангаж составляет 14, 5 градусов, скорость стремительно растет. Борт быстро снижется с левым креном 13 градусов. Спустя 8 секунд он оказывается в нижней точке траектории на высоте всего в 1142 фута (около 300 метров) на скорости 175 узлов. К этому времени пилотам удается выровнять самолет, и они начинают набор высоты левым разворотом. Все произошедшее занимает около минуты.
(С)
Император Империи  
Кому чо непонятно?
И молчат до сих пор, будто ничо и не было.
Ага, пилоты порезвиицо вдруг захотели, поприкалываться.
министерство ПРАВДЫ  
у меня лет пять назад
послышался в квартире сильный гул ( облачность была метров очень низкая метров 200-300) а потом прямо над домом из облаков выпал потерявший ориентировку пасссажирский лайнер, пробил облачность на снижении, на очень низкой скорости, т. к. земля была вот она, потом постепенно выровнялся и ушел вверх в облака снова. Я даже уверен, что он направление не смог определить и место, где вывалился, просто "увидел где земля". Вот так.
а чего тут обсуждать то. Ситуация катастрофы, может произойти где угодно и с кем угодно, всем просто повезло, а могло и не повезти. Тем более, что лайнеры над моим домом если и летают, то на высоте километров 5-10, а не 100-150 метров.
Император Империи  
А на меня эти суки постоянно падают!
чуть мой дрон не сшибли, твари придурошные

Ну сколько раз можно говорить - чтобы писать на форум, вам нужно за-ре-ги-стри-ро-вать-ся! Подводите мышку сюда, и нажимаете! Всего делов!

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩