Умиляют каменты "специалистов", которые Железную Дорогу видели только из окошка.
Не жили они при МПС, им и не понять.
Вот пишут типа :
1) Нравятся мне подобные советские фильмы. Отмечаю про себя промахи персонажей, и как правильнее следовало бы сделать. Но есть так же и несуразности. Как так может вырвать автосцепку с крепежа? Откуда женский голос в кабине локомотива перед столкновением?
- Я сам наблюдал мастерскую работу опытного железнодорожника. Вырвало автосцепку, она просто на 2 части развалилась, а весит она огого.
И вот тут русская смекалка- остановили встречный поезд на параллельном пути, сняли с морды локомотива его сцепку и поставили взамен оторваной. Процедура заняла 47 минут простоя встречного поезда. Через 1 час 52 минуты движение полностью восстановлено. А по нормативам и правилам- это гнать дрезину чертикуда в депо за сцепкой, потом график ломать, чтоб дрезину протолкнуть по путям, Потом ееэе еще и обратно... Кароче того мужыка наказали канешно за сообразительность выговором и дали премию нехилую.
2) походу поезда прибывают сами по себе-никто негабаритов не видит и изолированных участков и сигналов нет.
- угу, поеза умные, сами по себе ходят тудасюда от скуки, а мы так, делаем вид что как бы им помогаем, ага.#65279;
3) У ВЛ-80 конструктивная скорость 110 км в час, а тут 120, уже бы делали бы 320 км в час было бы эффективней#65279;
- Блин, если ты такой храмотный, для пассажирских поездов электровозы реконструировали другая передача зубчатая, с ней и на во 60 пк 100 км штатно.
3) не понятно, почему не сработали автотормоза состава после обрыва последней цистерны#65279;
- так не под воздухом был)))#65279;
Кароче мне лично все нравицца и актер Гостюхин классно диспетчера сыграл. Они там внатуре так потеют, на 7 кило, когда такие ситуации, и ходят после смены как пьяные, особенно поначалу, когда организм еще не адаптировался к постоянному стрессу. А щас ваще работа у диспетчера собачья, накрутили всякой компьютеризации разных систем нестыкуемых, 6 огромных мониторов на столе, еще 4 на стене, а диспетчер на рулонной бумаге все движение составляет и только клочку этой бумажки доверяет, и праильно делает, ибо вся эта хрень только по актам о вводе красиво работает, а на деле человеку просто нереально во все кнопочки там тыкать и на экраны смореть. Ваще собачья работа и жуткая ответственность, да еще и всегда крайний.