Вот в стене в (пардонтье) в клозЭтте, а точнее в ванной комнате, лопнула труба.. И течёт зараза.. Собираясь под ванной в маленький бассейн. В Управлении. Компании мне сказали.. Дай нам тысяч 10-12.. и мы вроде как починим... А так.. Делать не обязаны... Мне интересно.. Труба то в стене.. Прохудилась то.. от старости... Короче.. Кто должен её ремонтировать... И 10-12тр это нормально..
ПодскажЫте люди добрые!
Пы. Сы... А ну и конечно ДоПрый вечер))
Планируется? И вообще, что там с трубами?
Это про то, что если к капремонт у подвести..
А так, текущий ремонт за счёт нанимателя..
Но, Вы узнайте в своей УК про платные услуги.
На самом деле очень важно официально провести работы. И гарантия, и если какой косяк-ущерб с них за некачественный работы и может выйти дешевле))
Оставила заявку в Единой Диспетчерской Службе, в четверг на пятницу, на первую половину дня. В час дня терпение лопнуло, звоню, грю где мастер, они в ответ - мы не даём контакты служб ЖЭКов и мастеров. Ок, в сети нахожу тлф управляющей компании, звоню, сразу дают мне моб тлф Терр. Отделения управляющей компании (ТО), откуда посылают мне сантехников.
а в ТО грят, заявка с вашим номером и адресом - пришла от диспетчеров не на пятницу, а на 23 дек (суббота)! ТО в шоке, т. к. по выходным они не работают, есличо - люди вызывают аварийки), объясняют мне - диспетчер ошиблась видимо, звоните им. Но сантехника мы вам пришлем в течение часа. Пришел и вправду около 15. 00 дня) правда сделать ничего не смог, перенес встречу на понедельник утро. НГ на носу, а нет подачи холодной воды, ну как так иможно!
мол итить колотить, что за ошибки у вас, я полдня прогуляла вокруг подъезда в ожидании сантехника)
А они в ответ: мол, видимо вы с диспетчером друг друга недопоняли..(с)
давайте перейдем на русский язык. Что значит "недопоняли"? Откуда у вас все эти недопонимания и "я вас услышал"(с)? По-русски это называется ошибкой, до НГ неделя, и впереди выходные, а у меня нет подачи холодной воды. Кстати по их же вине, был у нас засор в стояке несколькими этажами ниже, вода попёрла к нам - на трех этажах пёрло снизу, там умельцы сливали такооое... что сложно описать. И после пробивки засора у меня воды не стало вообще))
неумелой рукой по фильтру, грит - тут всё норм. Будем в понедельник разбирать стояк и всё что к нему привинчено, вплоть до снятия счетчиков на воду, и глядеть.. ужс)) И кто и сколько за это будет платить? Очень боюсь ответа))
который ещё не конец, а начало) вечером уже звонит сантехник (тот самый), и говорит: сейчас звонил в диспетчерскую службу, хотел снять вашу заявку, а они отказали, мол не имею права, снять заявку может только заявитель. Но я к вам утром в понедельник приду в 9. 30 всё равно!(с)
была ужасной, сантихник Ибрагим изъяснялся сбивчиво, я сказала - да-да.. а сама звоню диспетчерам и прошу объяснений - почему сантехник просит снять мою заявку? Те не понимают, отвечают КАК РОБОТЫ: Да, вы имеете право снять заявку в любой момент. Это ваше право.(с) Я им - а зачем мне это? Они мне - это ваше желание и ваше право(с). И как с такими людьми строить светлое будущее?)
ну неее.. я еще не сошла с ума, шоп в свой выходной общацца с сантехником..( Помыцца есть где, а стирка.. ну будет НГ с нестиранными шторами, ну или 30дек даст Бог вода будет..)
Какая связь может быть между тем засором и подачей холодной, а вот подишь ты!)) Прям по секундам, тока они тогда включили стояк после устранения засора, как у меня не стало воды)
Тогда диспетчер обзванивал на другой день, дескать довольны ли вы, решена ли проблема, можно ли заявку закрыть? Грю, нет! Воды не стало!)) Они мне- но засор устранен? Значит заявку закрываем, а у вас есть право оставить новую. Ну и вот..))