Должно быть, это и называется "обход владений",
только имеет ли смысл слово "владение",
если больше никто на эти места не претендует
Вот я прохожу по своим тропинкам, по-над обрывом,
растираю в ладонях верхушки своих растений.
отовсюду свет, и ещё отовсюду ветер горячий дует.
Встаю - и со мной говорят лица стихий
и лица вот этих вот самых мест,
Сгущающиеся из цветных насекомых на уровне глаз.
по очереди: Горячий Ветер, Тропинка К Лесу, Собственно Лес,
Свет-Проходящий-Сквозь -
как будто текстовый из девяностых квест
один и тот же из раза в раз.
Только они не дают указаний, а скорее делятся знаниями
Рассказывают, зачем я здесь и почему здесь всё для меня
У них на меня есть планы, которые не могут быть выражены заданиями
а могут быть выражены интонациями, умолчаниями, опозданиями,
холодными дуновениями, внезапными под ноги прорастаниями,
узорами из разноцветного насекоменного огня.
они говорят беззвучно, а я молчу со значением,
ещё и окликнут, напомнят, чего я здесь должен бояться
(если коротко: ничего не должен бояться)
Вот только всегда просыпаюсь раньше, чем начинаются
собственно приключения.
В одну из ночей собираюсь остаться и вот уж тогда
обещанные приключения осуществятся
(с) Вл. Навроцкий
Господи, как не хочется возвращаться в школу.
А, похоже, всё к этому - сны, социальные эти сети,
отпускные фотачьки одноклассников и одноклассниц,
загорелых и полуголых.
"Я в машинке",
"В кресле Большого Начальника".
Натуральные дети.
Я реально уверен, что скоро, когда мы внезапно помрём,
Не с родными нам вечность тянуть. И уж ясно, что не с любимыми.
А в воняющем краской классе, нескончаемым сентябрём
Тусоваться с вернувшимися из жизни
Ленами, Юлями, Димами.
Пацанам-то полегче - мы ж как роботы, блинь, без затей;
А у девочек будут - помните? - потайные такие тетрадки,
Где фольга от конфет, фотографии бывших детей,
Письма бывших мужей и гербарии - именно в этом порядке.
(с)
Когда-то я был влюблен в физическое лицо
("Но это же глупо, глупо!", - хохочет стальной ЕГРЮЛ)
Там позднее лето, свет, там дом лубяной с крыльцом
А также пчелиный гул
Вот летняя кухня, холл, оттуда второй этаж
("Отличная инсоляция", - важно кивают СНиП)
Ещё пианино, книги, ещё полуночный страж,
ещё половичный скрип
Конечно, дубовый стол. возможно, резной карниз
Потом, граммофонный вьюн на газовой желтой трубе
Да вот, на кленовом листе прилагается выписка из
Нездешнего ЕГРП:
На схеме искомый дом повёрнут к реке торцом
Когда-то я был влюблен в физическое лицо
(с) Снова он
- таково моё мнение. Человек должен отдавать себя людям, даже если его и брать не хотят. А если он всё-таки одинок, он должен пройти по вагонам. Он должен найти людей и сказать им: "Вот. Я одинок. Я отдаю себя вам без остатка. (потому что остаток только что допил, ха-ха!). А вы - отдайте мне себя, и, отдав, скажите: а куда мы едем? Из Москвы в Петушки или из Петушков в Москву?"
С каким чудаком ни едешь в купе, а послушай его
и всё ему расскажи.
Любой человек прекрасен хотя бы тем, что тёпл человек,
разговорчив, округл и жив.
Не просто же так именно этот вот скучный чувак дан тебе в ощущениях.
Вот это оно и есть, называется "роскошь человеческого общения".
И то, что его не засыпало снегом в палатке в обнимку
с трупом твоим твёрдым
и то, что тебя не засыпало чернозёмом в окопе вдвоем
с половиной его трупа
так это считай Мироздание и Провидение, сёстры-близняшки, любят тебя
и целуют тебя в морду
и за уши треплют, и чешут загривок --
ласково-весело-грубо.
(А люди лучше всего смотрятся не в окопе, не в беге и не в казенной вагонной постели,
а лучше всего они смотрятся, когда с энтропией бьются
когда, например, становятся к мойке, чтоб вымыть вилки, накопленные за неделю,
а также чашки и блюдца.
и жмётся под мойку испуганное Неустройство Всего,
ему там никак не устроиться
и капает едкое фейри на шкурку его,
и кран с кипятком никак не закроется.
никто не отпустит теперь из-под раковины ощетинившийся мировой хаос,
не оставит его в покое.
вот так человек на минуту становится богоподобен,
он создаёт Порядок железной рукою).
Да даже когда в вагоне сидит и семки грызет, всё равно это лучше,
чем если б его вообще не произошло.
ведь он, например, занимает объем, который при прочих раскладах могло занимать
какое-нибудь абсолютное зло.
поэтому надо наушники вынуть, когда путешествуешь в поезде,
с полки своей спуститься и за жизнь с человеком перетереть.
пока не окоп, пока не лавина, пока из-под полки не вылезло всякое
и не устроило тут и потом везде
тепловую смерть.