Очередная попытка привить культуру дядькам - закончилась фиаско;(( Смотрела Травиату в одиночестве. Пока На сцене бушевали страсти, и я подумала: а если переложить на русский? Способен он к тонким скандалам, и светским интригам? Жуткий контраст: умираюшая от чахотки мятущаяся госпожа и полногрудая, румяная служанка, вздремнувшая во время очередной любовной арии. Ну почему героинями любовных драм всегда тонкие, истеричные аристократки? Кто - нибудь знает случаи когда ревнивый Мавр задушил работающий локомотив, одной рукой крошащей кур и уток? Ну нет же.. везде страдают офелии, травиаты и дездемоны;(( я даже расплакалась дважды за представление, хотя ни слова не знаю по итальянскому;((
Но глядя на нее в исполнении плисецкой, нетрудно догадаться почему мужики теряли голову. Ее Болеро - обнажённый нерв, который никто никогда не повторит))
Садо-мазо. Я еще такие песни умудряюсь находить, на разрыв души по кусочкам. Так, дайте мне уже сейф с кодом)
Нам на муз литературе рассказывали, что кармен таки была совсем не плисецкая, а с чёрными усами жмт, рыночная торговка)
У меня 15 лет назад всё было не хуже его тогдашней музы, которая на стене в мастерской. Но мозги ещё не созрели.
Сейчас перезрели)
А сиськи уж какие есть донашивать буду)
То вы пишете про буланову, следом элтон джон и руки вверх. Просьба быть последовательным. Я написала про баб нашей эстрады, вы вплели туда зарубежных исполнителей
культуры. А мы то хотели семейный портрет написать. Искали художника.
Как сейчас помню, у этого одна муза с грудью, а другая с другим местом. И тоже оченно упоенно написана.
Рубенские красотки не попадались. Но сама атмосфера.
Вот на что надо туристов зазывать. В художественные питерские мастерские петроградки на чердаки.
Наиболее одиозной классики: героини ремарка, куприна, достоевского, шекспира, того же верди или чайковского. Ну все как одна, тщедушные, истеричные худышки. И нигде нет румяной лошади, крушащей избы и коней