Когда в 1990-х продажи Subaru в США начали падать, компания провела исследование с целью найти нишевые группы покупателей. Выяснилось, что в четыре раза чаще других эти автомобили покупали лесбиянки.(с)
Прочитал я на днях вот такую новость..)
Кто у нас фанат Субариков?) То-то..)
Определись - шпиля или Адель?!
Вот по мне так выбор очевиден.
Наша шпиля побеждает с разгромным баскетбольным счетом.
А с лягухой счёт увеличивается вдвойне.
И не надо нам тут присылать провокационные недухоскрепные картинки всяких там барышень загранишных, это у них там на загнивающем все за деньги, а у нас, вестимо, токмо по любви!
Субару покуцпают лесбиянки ) А еще в США Субару покупают большие семьи. )) В США Субару покупают вообще все )
У производителя три рынка Субару - сами японцы, США и Россия. И в каждой свои традиции ) Кстати, сейчас Субару в России очень любят женщины. особернно с детьми и живущие за городом )
мелкая местечковая компания, даже не комания, а автомобильная часть компании Фуджи Хэвен Индастриал. С какого хрена эта небольгшая компания будет терять свой ключевой рынок - непонятно. Работают как работали - У Сервис Плюс Санрайз - официалный дилер, машины в наличии - приходи и покупай ))
Дорго только, потому я и не купи Субару в этот раз (( Пять миллионов за Форестер отдавать я не готов.
Бедный Еврей (( Пять миллионов за Форестер отдавать я не готов.