KonungBuyan Дракуле : НАШЁЛ!!!) "Машина". Начало начал
Вот ентот клипчик на ЮтьЮбе ( правда, датирован он аж "1977 годом, хотя енто 1960 год ).
Серж Кавагоэ, полуяпонец.
Истинный "движок" всей ( будущей ) "Машины" : без его того "синтезатора" ( подаренного ему аж из самой Иппонии его иппонски дядей ) фиг бы что "выстрелило")))
Маргулис))) : "ему бы Чингиз-хана играть!")
Или "юного Сталина")
Ну и задрот "с крольчьими зубищами" : "одуван" Макар.
Кагрица : "раз девки ваапсче не дают : иди-ка, хлопец, хоть в Рок-музыканты" !
Явное чмо, мажористое..
Забиваемое "под плинтус" всеми парнями на раёне.
И совершенно понятно : "почему ТАК полюбил бабло ( оно же "власть над Группой" ).
И отчего стал "иезуитски топить" всех ( таких же "не-дисциплиннированных бухарей и бабников" ) одно-группников ( кокаинщика-Подгородецкого, Маргулиса, Романова и т. д. )
Подмяв под себя всех, кто "без ииц" : Кутикова, Зверева-алкаша..
Предшественником "Машины времени" была группа под названием "The Kids", которую создал Андрей Макаревич в московской школе 19 в 1968 году.
В школе учились дети из непростых семей: сын композитора Мокроусова - Максим, внук революционера Ногина - Александр, Михаил Яшин, сын поэта и писателя Александра Яшина и др.
Андрей писал музыку и тексты на английском, но голос у него был не очень приятным и он взял девочек с хорошими голосами в вокалистки, а в Ларису Кашперко он был влюблён и встречался с ней.
В состав группы "The Kids" входили:
Андрей Макаревич - акустическая гитара;
Михаил Яшин (сын поэта и писателя Александра Яшина) - акустическая гитара;
Лариса Кашперко - вокал;
Нина Баранова - вокал.
Школа 19 (сейчас 1799) (имени Белинского) Москва, 1-й Кадашёвский пер., д. 3а. Здесь образовалась группа "Машина времени"
Школа 20 (сейчас 1239), где учился сооснователь группы Сергей Кавагое, а в 1983-1984 годах здесь снимался фильм о путешествии на машине времени "Гостья из будущего".
Репертуар был англоязычным, группа выступала на вечерах самодеятельности, давала концерты в других московских школах, где удавалось договориться, однако особого успеха не имела.
Переломным, по воспоминаниям А. Макаревича, стало празднование нового 1969 года, когда в школу приехала с концертом подпольная бит-группа "Атланты", участники группы были одеты в битловские костюмы, носили длинные волосы играли на электрогитарах (бас-гитара "Hoffner", лид-гитара "Framus", ритм-гитара была "Musima") и органоле "Юность", в этой группе тогда был и Константин Никольский, руководитель группы барабанщик и солист Алик (Александр) Сикорский разрешил юным музыкантам в перерыве сыграть пару песен на их аппаратуре, и даже сам подыграл школьникам на бас-гитаре, с которой те были совершенно незнакомы. Группа "Атланты" произвела на Андрея огромное впечатление[7].
После этого события в 1969 году из старшеклассников двух московских школ сформировался первый состав группы, получившей название "Time Machines" (на латинице, во множественном числе, по аналогии с "The Beatles", "The Rolling Stones" и другими западными группами). Название группы придумал Юрий Борзов, сын маршала авиации Ивана Ивановича Борзова - командующего тогда авиацией Военно-Морского флота СССР.
В состав группы вошли ученики школы 19 - Андрей Макаревич (гитара, вокал), Игорь Мазаев (бас-гитара), Юрий Борзов (ударные), Александр Иванов (ритм-гитара), Павел Рубин (бас-гитара), а также учившийся в соседней школе 20 Сергей Кавагоэ (клавишные).
27 мая 1969 года на школьном вечере состоялся первый концерт группы под новым названием - с тех пор этот день и считается датой основания группы.
Андрей Макаревич и его друзья познакомились со Стасом Наминым, он учил их играть на гитарах, он приходил к ним в школу на вечера, становился к ним лицом, спиной к зрителям, и показывал им, как брать аккорды, а также рассказывал, кто-такие Джимми Хендрикс, Эрик Клэптон и др...
Сразу же произошёл конфликт из-за репертуара: большинство хотело петь песни "The Beatles", Макаревич настаивал на исполнении менее известного западного материала, так как, по его мнению, непрофессиональное подражание "The Beatles" выглядело бы жалким.
Кавагоэ, Борзов и Мазаев попытались организовать группу "Дюрапонские паровики" в школе 20, но попытка оказалась неудачной, и вскоре произошло воссоединение "Time Machines".
В этом составе в 1969 году была сделана первая запись "Time Machines", состоявшая из одиннадцати англоязычных песен, написанных участниками группы (одна из песен этого альбома - "This Happened to Me", - в 1996 вышла в сборнике "Неизданное").
На концертах группа исполняла кавер-версии песен английских и американских групп, а также песни собственного сочинения, написанные в подражание, на английском языке.
Со временем в репертуаре появились и собственные песни на русском языке, тексты для которых были написаны Макаревичем. Большое влияние на стилистику группы оказали принципы движения хиппи, ставшие популярными среди части советской молодёжи в начале 1970-х гг.
Андрей Макаревич - гитара, вокал;
Сергей Кавагоэ - клавишные;
Игорь Мазаев - бас-гитара;
Юрий Борзов - ударные.
В этот период Андрей Макаревич и Юрий Борзов поступили в МАРХИ, где произошло знакомство с Алексеем Романовым, игравшим в местной институтской рок-группе.
C 1971 по 1973 год группа базировалась в ДК "Энергетик", где впервые участвовала в "настоящих" концертах. 8 марта 1971 года на одном из таких концертов в МАРХИ произошло знакомство А. Макаревича с А. Кутиковым.
В первые годы коллектив оставался самодеятельным, а его состав - нестабильным.
Осенью 1971 г. Кавагоэ на место призванного в армию И. Мазаева пригласил Александра Кутикова (первый концерт с его участием состоялся 3 ноября 1971 г. в Театре-студии на улице Воровского (сегодня - Поварская)[11][12]).
Затем, уже с подачи Кутикова, М. Капитановский, ранее игравший в группе "Второе дыхание", сел за барабаны, заменив Юрия Борзова, ушедшего в группу Алексея Романова. В этом составе "Time Machines" с большим успехом выступила в бит-клубе - организации под эгидой горкома ВЛКСМ, куда входили наиболее известные музыкальные коллективы Москвы, и куда годом ранее группу отказались принимать по причине недостаточно высокого исполнительского уровня.
В 1972 г. Максима Капитановского призвали в армию, и Сергей Кавагоэ, чтобы не искать новых музыкантов, сам пересел за ударные.
Несмотря на изначальное незнание техники игры на ударных, он быстро выучился играть и оставался ударником группы вплоть до 1979 года.
До середины 1970-х годов основным составом музыкантов "Time Machines" были:
А. Макаревич (гитара, вокал)
А. Кутиков (бас-гитара)
С. Кавагоэ (ударные).
Остальные участники группы постоянно менялись.
Летом 1972 года А. Макаревич и А. Кутиков были приглашены в качестве сессионных музыкантов в состав известной в то время группы "Лучшие годы" ("The Best Years") во главе с Ренатом Зобниным. Оба музыканта приняли данное приглашение, так как из-за занятости Кавагоэ, решившего поступать в МГУ, "Time Machines" в это время не могла выступать в полном составе. В составе группы "Лучшие годы" музыканты выехали на концерты перед отдыхающими в международном студенческом лагере МГУ "Буревестник-2" на Чёрном море. На концертах в основном исполнялись хиты западных групп (вокал Сергея Грачёва), однако часть программы была отведена и песням из репертуара "Time Machines" (вокал А. Макаревича). По возвращении совместные выступления музыкантов "Time Machines" и группы "Лучшие годы" некоторое время продолжались, однако вскоре альянс распался. На некоторое время в составе "Time Machines" задержался барабанщик "Лучших годов" Юрий Фокин и ещё в течение года на клавишных периодически играл Игорь Саульский.
В 1973 г. под давлением публики название группы было заменено на "Машина времени" (на кириллице, в единственном числе).
Всесоюзная студия грамзаписи "Мелодия" выпустила пластинку с записью песен вокального трио Линника "Зодиак" в инструментальном сопровождении группы "Машина времени". На оборотной стороне пластинки, среди прочего, было указано: "Инструментальный ансамбль Машина времени"". Этот релиз в определённой степени легитимизировал деятельность группы. Как писал позже Макаревич:
"... Даже такой пустячок помогал нам существовать: в глазах любого чиновного идиота ансамбль, имевший пластиночку, - это уже не просто хиппари из подворотни".
В 1974 году вместе с А. Макаревичем вокалистом в группе выступал будущий основатель "Воскресения" Алексей Романов, ставший первым и единственным "освобождённым вокалистом" за всю историю группы. Творческий союз не сложился, и через несколько месяцев Романов покинул группу, сохранив дружеские отношения с её участниками.
С осени 1973 года до начала 1975 года группа пережила "смутное время": выступала на танцплощадках и сейшенах, играла "за будку и корыто" на южных курортах и часто меняла состав.
За полтора года через группу прошло не менее 15 музыкантов.
Покинув ДК "Энергетик", вплоть до перехода в Росконцерт группа постоянно меняла репетиционную базу, обосновываясь то в ЖЭКах, то в клубах различных предприятий и ведомств, почти нигде долго не задерживаясь.
Осенью 1974 года А. Макаревич и А. Романов под формальным предлогом были отчислены из МАРХИ. Андрей устроился на работу в Государственный институт проектирования театров и зрелищных сооружений ("Гипротеатр") архитектором. В это же время группу пригласили принять участие в съёмках эпизода художественного фильма "Афоня" режиссёра Георгия Данелии в роли самодеятельной группы, выступающей на танцах. Данелия приобрел права на фонограммы двух песен "Машины времени", и после съёмок группа получила первый официальный гонорар в размере 500 рублей (по тем временам сумма была эквивалентна зарплате служащего или инженера за период 4-5 месяцев). Гонорар был потрачен на приобретение магнитофона "Grundig TK46", который в последующие годы, благодаря функции перезаписи с дорожки на дорожку, заменил группе студию. В окончательной редакции фильма кадры с участием "Машины времени" были вырезаны, осталась лишь звуковая дорожка - песня "Ты или я", - которая длится почти 3 минуты. Когда клубная сцена попадает в кадр, на ней оказывается группа "Аракс", исполняющая свой шлягер "Мемуары". В финальных титрах кинофильма указано: "При участии вокально-инструментальных ансамблей Аракс" и Машина времени"". Со слов Георгия Данелии, эпизод пришлось вырезать до начала проката по требованию органов цензуры: "Вот там у вас хиппи поёт - его надо вырезать".
В 1974 году из-за постоянных конфликтов с Кавагоэ Александр Кутиков ушёл в группу "Високосное лето".
Сергей Сирыч Кавагоэ родился 25 июня 1953 года в Москве в семье переводчика Сиро Кавагоэ (18. 09. 1926 - до 2008), который перед призывом в японскую армию был студентом-филологом, изучавшим немецкий язык, во время Второй мировой войны попал в советский плен (его послали с белым флагом сообщить о капитуляции Квантунской армии, так как он выучил немного русских слов), отсидел в тюрьме как военнопленный, вышел в 1950-х годах, остался жить в СССР, но сохранил японское гражданство. Отец - автор "Нового русско-японского разговорника".
Он работал в японском посольстве, а его родственники жили в Японии и поддерживали с ним отношения.
Они присылали из Японии хорошие музыкальные инструменты, которые повлияли на звучание молодой группы "Машина времени".
Младший брат Рэксей Кавагоэ (род. 30 мая 1966) - предприниматель.
Школа 20 (сейчас 1239), где учился Сергей Кавагоэ, а в 1983-1984 годах здесь снимался фильм о путешествии на машине времени "Гостья из будущего"
Кавагоэ жил на Университетском проспекте, учился в Московской средней школе 20 с английским уклоном.
До "Машины времени" Кавагоэ играл в школьной группе "Дюрапоновские паровики" в своей школе.
"Машина времени" :
ЦИТАТА :
"- Появление Кавы в нашей компании стало колоссальным толчком, потому что у него уже были две настоящие электрические гитары и маленький усилитель. С их помощью можно было извлечь звук, который мы слышали на фирменных пластинках. Там даже имелось тремоло. Это сводило с ума. Я мог просто с утра до ночи сидеть и дергать за струны."
( Марголис Михаил Затяжной поворот: история группы "Машина времени" )
В 1969 году через своего друга Юрия Борзова познакомился с Андреем Макаревичем и, благодаря японскому электрооргану "Ace Tone", который привез его отец, стал одним из сооснователей школьной группы "Time Machines" (впоследствии - "Машина времени").
Кавагоэ оставался участником "Машины времени" в течение десяти лет, группа играла в том числе на японских гитарах, которые привозил его отец.
Группа выступала и записывалась подпольно, но к концу 1970-х достигла всесоюзной популярности. За это время через "Машину времени" прошло множество музыкантов, но Кавагоэ, как и Макаревич, оставался её бессменным участником, неоднократно меняя инструменты.
На бэки, осмысленный бас, совпадающий с бас-бочкой (как и должно быть) и не просто тум-тум, а басовая мелодика - признак грамотной аранировки. ю Смотрите на контрапунтные мелодии, на совсем другую ритническую основу и на очаровательную увертюру-пролог ляляля ))
Вот именно в этом варианте мы эту песню и знаем. Впрочем, кк и все остальные мы тоже знаем в осмысленном варианте Пождгородецког либо Зайцева лиюо повзрослевшего Маргулиса.
))
Впрочем как мы знаем Битлз звучанием и аранжировками Джорджа Мартина, и Queen звучанием и аранжировками Мака Рейнхольда и Джеффа Уоркмана.
да покдллнники наших великих и не очень групп - без хорошего аранжировщика и звукорежиссера - все эти ваши Битдлы, Квины и даже великая Машина Времени - напоминают утренник в детском саду ) Жизнь - боль, просто живите с э\тим ))
с какого момениа люди перестали следить за языком и молоть все, что их левой пятке привидится? Какой интерес они вызывали 40 лет назад, и какое душераздирающее зрелище сегодня.
Для меня Кафе лира самая пресамая любимая из них, но сколько воды с тех пор утекло...
"какого момениа люди перестали следить за языком и молоть все, что их левой пятке привидится?"\
Всегда мололи. Всегда такими были. И Макар и Кутиков - недалекие люди, увы. А Подгородецкий и Маргулис - ничего и не мелят, сидят себеЮ песни по. т и работают, метлу привязывают, кроме творчества ни о чем не разговаривают )