"Железный" Канцлер не был наяву железным. Наоборот : его постоянно одолевали страсти и волнения. Только его, искренний и мятущийся, гений мог выдать эти знаменитые строки :
"... прочёл намедни "Капитал" этого убого английского агента МИ-6, Карла Маркса. Что ж... Любопытная идейка. Хорошо бы её испробовать на странах, которых не жалко. Например, на Китае или России!"
(С)
Женатик Отто разумеется был опытным любовником к тому моменту, как ему дала замужняя Катерина. Как порядочный дворянин, ясен пень, он сызмальства "тренировался" на своей челяди. И ходил в "салоны мадам Жу-жу". Где к его услугам были самые опытные "жрицы любви". Умевшие ( и обучившие его ) всему-всему-всему.
В частности : некая юная Баочжай, из Шанхая. Верная последовательница даоса Мантек Чиа в области анальных практик. Отто на всю жизнь запомнил ту её "науку":
"Перед тем как ввести свой "нефритовый меч" в мою "дымную пещеру", ведай, о Воин : я заранее промыла её всю. Семью клизмами. Настоянными на душистых травах. И вымыла оттудва всю свою "глину". Вначале ты займись моим клитором и никогда не бросай сей труд, дабы мои "жемчужные воды" постоянно обильно смачивали мою "нефритовую устрицу". Далее, разогрей мышцы моего "запретного входа" дабы твой "жезл" никогда не был испачкан моею кровью. Вводи плавно, чуть ускоряя свой натиск, и, затем, ..."
Именно так Отто всё и проделал с Катей. Став с нею прелюбодеями в курортной Биарице. И княгине всё сие очень понравилось.
Однако.
Госпожа Орлова-Трубецкая чётко различала "прогрессивность" с "ретроградностью". И не собиралась бросать своего расчудесного супруга, графа Николая Алексеевича Орлова, героя Крымской войны, кавалера ордена Святого Георгия, золотого оружия ( и других высших наград Российской империи ), при штурме турецкой крепости Араб-Табия получившего аж девять тяжелых ран и лишившегося подвижности правой руки да утратившего свой левый глаз, вследствие чего постоянно носившего черную повязку.
Тем паче : анал Кате больше нравился в исполнении её кучера, домашнего крепостного Герасима. У которого член был - не чета мужниному или любовниковому. Гигант-красавец, а не член. К тому же, Герасим им умел шикарно пользоваться. И был неутомим.
Именно он, Герасим, и послужил прообразом того героя из "Му-му". Когда наша Катя, чуть в подпитии, на балу у герцогини Вяземской, лукаво улыбаясь, похвасталась им этой европейской шаболде, светской "львице" и певичке, Полинке Виардо.
А та, в свою очередь, нашептала про то - своему хахалю, тульскому уездному дворянину, Ваньке Тургеневу.
___
САГА :
https://youtu. be/liv77FrpD-g? s- i=XRRBi_H914oaHujf