Ленин - всегда со мной. В горе, в надежде и в радости.
Ленин - в твоей судьбе. В каждом счастливом дне. Ленин в тебе и во мне!
Это мы пели в хоре.
В детстве.
В музыкальной школе.
Как такое могла быть, а?
Ну мы детьми были... А взрослые? Как они это слушали?
Передернулась от фразы "Ленин в тебе и во мне." И ведь лежит он в Мавзолее до сих пор. Неужели мы все настолько зомбипованы с поры нашего детства, что потеряли критичность мышления? Или его вклад в историю прогрессивен?
но изучать не суть знать. Тем более пользоваться.
Это сродни разнице глаголов "учить" и "выучить"...
Ну и вопрос: назовите хоть одну украинскую оперу и её автора.
Это же примитивнейший вопрос из муз. литературы...
с выставки Мусоргского были беременны тембром, а Равель помог им разродиться "(с))
Я помню, была в музыкалке одна идейная песня:
Развеваются зори Балтийские
Вихри Ладоги к морю летят
Я люблю тебя, город единственный
Город Ленина, мой Ленинград!
Всё, больше ничего такого. Но это скорее, про город, а не про Ильича.
Я обожала другую песню. Никак не могу её найти, только припев помню. Кажется, Шуберта.
Стоишь плющом обвитый
И скромный и простой
Ты мне всего дороже
У моря дом родной
естественно, очень зачётная версия картинок. Особенно Баба -яга.
Тоника доминанта - это в музыкалке всё в сольфо было запихнуто. А музлитература - это биографии композиторов, родился -учился, что написал, в какой тональности. Творческий путь там. Лейтмотивы Главная тема, побочная. Романс Антониды и так далее.
посылку темы.
Процитированные куплеты из песни на стихи Льва Ошанина - составная часть ленинианы и патриотических песен.
Были порождением идеологического воспитания населения, направленного на построение социализма, а затем и коммунизма.
Также подобные произведения были необходимы для поддержания образа создателя первого государства рабочих и крестьян. Подспудно руководящей и направляющей силы партии, созданной Ульяновым-Лениным.
Автор, вы хоть бы правильно цитировали текст песни... Бизгарматно...
Вопрос имею к ученикам музыкальных школ
Вот скажем 18 веке не было симфонических оркестров, были поменьше с другим набором инструментов и без дирижеров, в каком темпе исполнялась музыка, в партитурах это не обозначалась
Как к примеру аутентично звучал реквием Моцарта, он кстати написал только отдельные куски, в части Lacrimosa он написал 9 тактов, за него дописали.
Современное исполнение это не та музыка, дурят нас.
Бедолагу, вообще иногда переписывали, потому что думали, мол "описка вышла у гения". Вот с диссонантным квартетом такой казус долго длился, пока до людей не доперло, что он на 200 лет своё время опередил