На отделении ударных по-моему.
Потому чтобы правильно звякнуть на треугольнике в оркестре в нужном месте произведения, нужно знать и уметь и понимать очень многое.
Я всегда завидовала, по-хорошему, конечно же, людям умеющим играть на различных музыкальных инструментах, а оказывается они все ненавидят свое музыкальное прошлое..)
Обучение искусству как-то так сложилось исторически, что оно очень садистичное!(( Теплых и чутких, а главное, терпеливых преподавателей очень мало, днём с огнём. Ребенок ещё мал, у него не все отделы мозга сформированы, чтобы быть ответственным за разные решения, и взрослым не всегда это понятно в полной мере.
Когда-то... Начался играть на аккордеоне. В начале из-под палки. Теперь жалею, что забросил. Опять же спасибо папе, что заставил.
На выпускных отклонился от канонического исполнения Цыганочки. Так сказать, авторское прочтение... Они долго совещались, судили, рядили...
Потом поставили 4.
И во взрослой жизни потом помогало умение. Приглашали на посиделки. За натур. оплату - выпивку.
Особенно на студенческой картошке.
родителям совершенно некогда было заниматься моим развитим, без ложной скромности - могла чего то добится и в музыке, и в танцах, но увы. где то жаль, что так получилось.
Никогда ничего не поздно!
Я40 лет скрипку в руках не держала. А в Питере есть музыкальная школа для взрослых, на Думской. Если очень хочется, то можно)
Самостоятельно музыке научиться по-хорошему невозможно. Здесь обязательно нужна фигура учителя, это очень личная, индивидуальная история. И обязательно требующая много времени. Быстро по щелчку не будет, всё только пердячим паром)) Самоучки все жалуются на отсутствие учителя, школы.
К сожалению.. Сейас в моде маримба. Когда мы учились - на маримбе играли тока в ансамбле - никому в голову не призодило пьесы для нее играть. НЕо сейча прямо бум маримбы.
На видео.
Кстати, я тоже играл это произведение, правда, на вибрафоне. В то время был моден вибрафон )))
На треугольнике тоже надо уметь играть. Особенно тремоло ))) На гранях один звуцк - на перекладине другой. Ближэе к углам звук менячется. В некоторых партиях так и написано. Хрен разберешь.
С "Полонезом" D-dur Венявскаго для скрипки с фортепиано )) Играл на ксилофоне. По-моему, я единственный сумасшедший, который это играл на ксилофоне. А, нет, вру. Дима Кожемяко играл, на два года старше меня заканчивал )
Мы играли скрипичные произведения, потому что классики для ксилофона или маримбы не писали )))
Современное. Девочка играет этот ПОлонез, что я играл тогда на ксилофоне.
Но оно примечательно не этим ) А тем, что играет девочка с концертмейстером Татьяной Владимировной Кудряшовой, которая играла и со мной тогда, в то далекое время. Причем первый раз почти 40 лет назад, в 1985 году. Она была нашим бессменным концертмейстером по специальности. Еще молоденькая такая ))
Учиться самому - это не лучший выбор. На гитаре я учился играть сам. И сейчас, когда я хочу уже конкретно научиться у педагога - мне надо начинать с нулоя. Поому что вбита эта самоцчная постановка рук намертво. Ею невохможно играть на даже срежнем уровне, потому что все зажато, аппликатура не выучена. с правой рукой вообще кошмар.
Мнгого видел таких барабанщиков. Вроде играют, вродже норм, иногда даже ровно - но техники нет и не будет, потому что постановка неправильная и зажато всё.
заметил, пластичность в руках и во всем теле оставляет желать лучшего, конечно, и человек, который когда то занимался легче вспомнит свои знания, чем научится тот, кто ничего не знал.
На самом деле нет ничего невозможного, и Йота права в этом, главное огонь в душе. Когда же его нет - бесполезно.
что в свое время на производстве повредил пальцы на руках и врач ему сказал, что их обязательно нужно разрабатывать иначе онемеют. Тогда он научился играть на контрабасе и даже участвовал в муз. коллективе, играющим в местном ресторане.