а вот скажите мне, уважаемые товарищи, вам. если нужно быстро уехать с места (ну там, выезжаете, допустим, с развязки на мкад, или обгоняете фуру), то у вас до каких цифр поднимаются обороты?
нет, он не визжит, просто слегка тупит.
то есть, чтобы быстро вклиниться в ряд и развить нужную скорость, мне нужно очень сильно поднять обороты
а иначе может настичь кабзда в виде фуры. ползущей в правом ряду
мне хочется услышать ваше мнение о причинах подтупливания двигателя.
я покупала ее старую
и меня убеждали. что для робота такое подтупливание естественно
и таки да. я почитала отзывы о роботах и действительно, такое бывает
и в принципе я с этим подтупливанием смирилась, мне уже не 18. чтоб первой улетать с перекрестка.
но иногда это подтупливание меня напрягает
очень не хотелось бы оказаться под фурой
Комментаторы темы тоже рассчитывали на наличие некоего технического образования
Если нет понимания, что такое тахометр и есть ли у машины автора турбина, то рекомендации здесь, увы, бессильны
мотор был 1, 4
а лошадей ваще 72
и она вылетала на мкад. как пробка из бутылки с шампанским
но. правда, она была на механике
но я и на автоматах езжу нормально и прекрасно разгоняюсь
а эта - тормозит
и вот у меня сомнение в том. что "для роботов это нормально"
ну не может это быть нормально. так как ставит под сомнение безопасность
Вещь адаптивная.
И если при езде до разгона приходилось тащиться в пробках, он не даст разогнаться быстро.
Так он настроен.
Смирись.
Или едь на его диагностику в нормальный автосервис, где это умеют делать
Давай я попрошу тебя рассказать, почему у меня плохо получается испечь штрудель.
А по ходу буду задавать вопросы - а что такое плита, а зачем в ней духовка и где покупать муку.
тем не менее, что такое "дополнительная полоса", ты понял
то есть с пониманием проблема возникла только у йоды
именно поэтому я ему ответила. что предполагаю наличие у участников интеллекта, которого должно хватить на то. чтобы понять, что такое в устах блондинки "дополнительная полоса"
тебя это так сильно обидело?
ну извини
йода ищет возможность. к чему бы прицепиться
и он ее найдет, прицепится не к одному, так к другому
зачем вы позволяете ему вами манипулировать?
о котором вы говорите.
Вы на работе также говорите и описываете ситуации с помощью несуществующих терминов?
Извольте выражаться точно, чтобы вам можно было давать точный ответ...
Где тут манипуляция? Это требование точности формулировок.
это попытка создать срач.
ты ведешь себя так всегда
я же вот тебя не критикую за орфографические ошибки
а тоже могла бы написать, что вот мол - ты. йода, пиши без ошибок а то с ошибками тебя не смогут понять.
но я этого не делаю
а ты - делаешь.
потому что тебе нужно посраться
турбояму, рывок, дорожные условия не читали? Это срач?
Требование точности формулировок - срач?
Вы с инспекторами тоже так разговариваете с использованием приблизительных определений?
А на работе?
Ладно, замолчу... Чище буду.
ты уже запачкался
ты срешь везде, реально в каждой теме
я даже не буду говорить. будто ты специально срешь в моих темах.
так как думаю, что ты срешь в любых
ты пытаешься ругаться со всеми
ты всеми недоволен
у тебя все плохие
особенно - женщины
ты пытаешься найти какие-то особенно гнилые обзывательства
ты бы хоть разок со стороны на себя посмотрел
это же пи**ец просто что такое.
До 6 тысяч оборотов если крутит -совершенно нормально. Робо сам решает, в зависимости от режима испльзования, сколтео крутить.
У тебя спорт режима нет, поэтому крутить будет до 3-4 тысяч оборотов, затем пернключит. Будешь давить тапку в пол - перейдет на пониденную изакрутит до отсечки (6 тыс). Кикдаун называется.
--Ваши права, девушка! --Так, меня же километр назад проверяли..
*звонок коллеге*
--Васька!!! Снимай штаны!!! --ЗАЧЕМ?!! --Снимай, говорю!!
Девушка: --О!! Я уже знаю. Это--снова тест на алкоголь..
до 4, 5 точно поднимает
но я как-то раньше. когда каталась на механике, мне всегда казалось, что такие высокие обороты - это эммм... неправильно что ли
ну двигатель очень уж гудит натужно
и я переключала на повышенную
а тут-то он же сам переключает
точнее - такое ощущение, как будто не переключает
то есть ощущение, будто передача должна быть выше
а когда еду по двору - наоборот, я б на ручнике ползла тихонечко на первой
а тут такое ощущение. будто еду на второй
и двигатель то и дело норовит заглохнуть
аж вибрирует
приходится - в пробке, например - не тихонечко ползти, а проехать чуток, встать, постоять, потом снова ехать
до скольких оборотов кто крутит.
чо-то мне кажется, 4500 - вроде многовато и неполезно, не?
и вроде нормальная машина должна и на 3000 на мкад выезжать?
На дизеле немного не так )) Там чтобы тягу нудна была - нащо на повышенную переключатья порой. Потомук что у дизеля тяга на низах, а бензинового - на верхах.