Ситаю я и удивляюсь, как взрослые люди не могут договариваться между собой? Неужели надо выпускать книгу с правилами общения, как ПДД?
Давайте рассмотрим ситуацию с лифтом. Если вас дождались и вы вошли последней, то разумно, что вы в благодарность нажмете кнопку, раз едете на один этаж.
Если вы входите в магазин, а люди хотят из него выйти, то их надо выпустить, потому что они находятся в меньшем пространстве.
Если я вижу пешеходный переход без светофора, я воспользуюсь правом первенства и перейду дорогу по разметке. Ошибочно из вежливости пропускать автомобиль, думая, что ему нужнее, а вы не торопитесь. Это нарушение правил.
Вся жизнь подчинена правилам. Отношения на работе регулируются Должностной инструкцией, Положением об отделе, Правилами внутреннего трудового распорядка и прочими регламентами. Делай свою работу и оставь дурацкий принцип "Если не я, то кто же, если не я?" На шею сядут легко и просто. Кто везет, на том и едут. Поэтому правильно расставлять границы.
И есть еще один хороший принцип. До менсии можно не доработать - ищи запасные варианты. Зачем себя насиловать, общаться в недружественной компании и с руководством, которое не нрпвится? Чтобы потом махать трудовой, что я тут оттрубила от звонка до звонка 20 лет, имею нервы в хлам и кучу болячек из-за психосоматики? Нунах...
А вообще, послушайте Лабковского 6 правил. Вреда точно не будет, а вот пользу получите.
действительно водили авто, то слышали бы про правило 3 Д.
А так-то конечно, удобно жить среди правил, когда все вокруг соблюдают правила. И среди розовых пони тоже жить приятно)
В настоящее время обязанность движения пешехода по нерегулируемому пешеходному переходу прописана в пункте 4. 5 ПДД и гласит следующее "4. 5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.".
Однако, большинство пешеходов игнорируют главную суть этого правила: ... после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Согласно новым правилам водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
При разрешенной в городе скорости 60 км/ч водитель не сможет уступить дорогу пешеходу, если тот игнорируя свои обязанности внезапно выйдет на нерегулируемый пешеходный переход не убедившись, в безопасности передвижения.
(С)
ессессно. Я вот скаталась тут сдуру на примерно такой же семинар от ранее вполне вменяемой дефектологини М. Поляковой. Очень тревожное и печальное зрелище, когда двадцать взрослых теть слушают чужой больной мозг. Если б я все время не была на кочерге, я б заболела душою, истинно говорю. Зато у меня есть опупенные фотокарточки из бытования в Вологде.
Лабковщину назвать сложно. В моем ощущении это поток самолюбования, мизогинии, проповеди, обсёра в массовом масштабе и просто какого-то личного проецирования своих весьма спорных жизненных установок. Дольше 2х секунд я такое слушать и читать неспособна.
Я стараюсь подбирать слова)
Пардону поосим. Но, разве ж не она ли нам демонстрировала это чудо западной резиновой промышленности, простиосподи, радужного окраса?) Ну, не любоваться же ей такими яркими и милыми мальчишками, просто поставив их на трюмо?))) Чесслово)
проделывает в голове дыру, то эту дыру нужно чем-то заткнуть. Подойдут и ветошь, и старые газеты, и новые купальники, и то, что с бикини настригли. Нормально.
самые отсталые слои населения(с), а Нафанюшка-нянюшка наконец осваивает Лабковского. И это ж самое настоящее откровение. Боюсь представить что будет, если Нафанюшка осилит 1 главу из Эриха Фромма. Но нет, вряд ли сможет.
Ставлю сотню, что начнет биться в родимчике и теребить лифтовые кнопки.