Давайте вспомним ваши любимые песни АБ! У каждого они есть, как бы вы к ней СЕЙЧАС не относились... Только песни и никаких переходов на личности, пожалыста!
Я надену белые одежды... и приду на озеро надежды(с)
Любимчик Пашка, песня Школьный оркестр, кажется.
Вот когда она стала рифмовать малолеточек с таблетками, я перестала прислушиваться.
Притворяться. Где ей насильно зарихнули вкус, такт и заставили сопереживать. Один раз в жизги она выдала настоящиц, взрослый, непошлыц и замечательно стильный по воплощению проект.
Таривердиев сумел. Цветаева помогла материалом.
Никогда ни до ни после такого у деушки не получалось.
Е бы подолжить работать с Таривердиеаым и стать действительно примадонной - но она с ним поругалась.
денежки она любила. И умной никогда не была. талантливая - да. Хорошая актриса - да. Но уж про непродажную это ужь совсем.
Саа она была талантливая, но ей надо было слушать композиторов, джиректороув, режиссеров, коллег, стилистов. У нее был чудовищно уцжасный вкус.
И этим своим вкусом она угробила куу талантливых людей. И тем, кто безвестен - повезло больше чем тому кого она опекадла. Из классного, талантливого, милого армянина Фили Киркорова с его "Атлантидой" она сделала безвкусное чудовище.
Ей надо было бы быть артисткой, под продюсером, под зудсоветом. Когда она таковой была- она была примадонна. Как только она стала сама по себе - ее ужасный вкус сделал свое дело и это стала хабалка. Ну ладно забюалка - полбеды. Она же шампанским и куревом убила себе голос ((
со всеми композиторами, которые писали ей песни. Удивительная и неповторимая )) Зацепин, Николаев, Паулс, Минков, Таривердиев - тысячи их. (( Зацепись зотя бы за одного - обеспечила бы себя материалом и замечвательным вкусом этих людей навсегда. И сейсас бы замечательно пела.
Нет. Совсеми разосралась и сама знает как надо. Итог вы видите.
относиься - вооще-то СТАРШЕ неё. А и выглядит лучше, и даже поет еще неплохо. Потому что у нее, как ни крути и вкус, и артистизм, и понимание того что голос и мастерство - это главное.
перестала нравится, что даже не скажу с какого момента, до рождественнских встреч еще, но вот старинные часы до сих пор отзываются в душе.
мне думалось, что ей хватит мудрости удержаться от резких слов и движений и мне кажется она старалась, но последующие "выступления" были отталкивающими, лично для меня.
вокальные данные оставляли желать лучшего и раньше, и, тем более, сейчас. Пугачева неплохо пела, но до Рождественнской по вокалу ей было далеко. Артистизмом брала.
У Бернеса тембр шикарнее, чем у Синатры, на мой вкус. )) Бархатный, с потрясающими обертонами. Синатра - актер мюзикла, у него сделанный голос, как у них у всех )
Как ни банально прозвучит. Алла училась у многих и у старой школы, но, ее планида самолюбивого Овна, толкала ее на ссоры. И с Паулсом тоже. После чего тот с Резником переключились на Вайкуле. А багаж музыкальный получился большой и разнообразный. Мне почему-то Речной трамвайчик запал Крутого. А у Бернеса одна из любимых Злата Прага. Дайте фонограмму пожалуйста.