Мне фильм понравился, но не до восторга. Ровно понравился без захлеста эмоций. Актера на роли удачно подобрали. Воланд гаденький, даже когда улыбается. Мастер интеллигентен, в этой версии он прочувствован как человек. Маргарита тоньше, чем в прошлых версиях, но с напором. Понравились виды Москвы того времени. В предыдущих вариантах делался акцент на игру актеров, чьи лица узнаваемы. А здесь я ощутила атмосферу эпохи. И все же, Онегин оставил больше впечатлений. Я после Онегина мурчала от удовольствия. А у вас какие ощущения?
мимо видов той Москвы. В очередной раз буду ловить глазами Дворец Советов. Ничегоь не получается, хоть ты тресни. Вот уже лет сорок. (( Раньше бассейн ловил теперь храм.
воткнули, от московского патриархата, ну достаточно часовен и храмов в округе, нет, ь, надо было в болотине воткнуть, неподалеку канешн роскошные котеджики, прямо рядом с музейным комплексом. Все побережье Финского облепили, ь.
Пойдете в Знаменку, свистните и мне, вдруг я тоже подорвусь)
Я там гуляла осенью 22, кажется
Да, про "виды Москвы" доставило, безусловно))
А что Воланд гаденький? А какой должен быть представитель темного мира, белый и пушистый, что ли? Это Дьявол, Сатана, конечно там страшно и коварно и вероломно всё должно быть в образе.
Автор сознательно или нет, в большой степени посвятил фильм Гёте. Сейчас многие говорят о том, какую гигантскую роль он сыграл тогда, в развитии фабулы, нарратива. Вообще, мысли.
Обязательно. Я должен навестить Петра Ильича, постоять минут десять рядом с могилой и подумать обо всем. Все то о чем я думаю - всегда сбывается. Всегда уъхожу оттуда вдхновленный и очищенный какой-=то.
Я всегда прихожу после 16. 00, когда никого не пускают уже, плачу 200 рублей охраннику чтоб пустили и стою смотрю. Охранник деликатно в пяти метрах от меня. Чтобы не мешал никто. Это место силы для меня.
Оба фильма понравились. Атмосферой прежде всего. В неё погружаешься, как это бывает в хорошем кино, живёшь там, внутри) Это путешествие, а путешествовать я люблю)
Но сильно царапнул Елагин дворец, который внезапно оказался в глуши. А он мне как родной, меня за то, что залезла на Льва в детском городском лагере в милицию увели и родителям сообщили о порче памятника. Считаю это сильным недочетом, чувства питерцев тоже надо уважать.
Тоже были в некоторых моментах затронуты)) все же для меня незамужняя девушка - барышня, а не барыня, и жена князя - княгиня, а не княжна... ну и еще по мелочи) А если в целом - понимаю, что фильм снят не для меня, а для молодых, чтобы они узнали, открыли, почитали...
Там критик новоявленный счел фильм насмешкой над нашей страной. Заказухой в угоду Западу. Типа, что вот Воланд смеется, что у нас всем всего хватает... И сам Мастер какой-то идеологическиневыдержанный. Не советский...
Просто в фильме таких нет.
Исключенире - одна сцена с Иешуа, не очень его святость отражающая.
Там даже хороших людей нет.
И те, что просто люди - не герои, а массовка, жители города, зрители - они же тоже.. ну.. такие.
это проявление сути человека, его выбор, его решение, удобно спихнуть канешн на рогатого (клетчатого), но нет, это обман себя и окружающих)
но иногда и правда очень хочется на ручки)
Выполняет Мастер. Он творит роман про Иисуса. Это иносказательно Творец, Создатель, Бог. Поэтому Воланд с ним носится, что Мастер злу недоступен.
И вот Бог как раз есть) Кто-то создал Вселенную, Землю и человека. Не инопланетяне же. Они такие как мы, только продвинутее.
Но, поскольку Бог лежит вне понимания человека, почти, его изображают человеком. Иисус - это Бог-сын, материя, Есть Бог-Святой дух. А Бог-отец - это источник того и другого. Поймете, кто это? Или что? Но, это и есть Создатель всего. Он и создал механизм воздания, который работает автономно: все пишется, все учитывается, есть возможность коррекции пути человека, его выбор, возможность одуматься-осознать-измпниться иначе негативное воздание будет ювелирно точным и не отвратимым.
Это механизм кармы, полевой саморегуляции. Созданный Богом. Который есть. Которому направляются молитвы. И к которому отправится душа. На свидание, для дальнешего направления. Бог есть, а Дьявола нет, его придумали для об'яснения неудач и козней.
Можно считать, что и Бога нет. Но, по-другому, физикой, математикой процессы не написать, можно приведенным алгоритмом с уловным Богом.
А кто-то скажет, что и процессов таких нет и мы - они, странники, от которых и праха не останется.
Это более совершенные и менее совершенные. Но, это люди. Да, самые темные люди играют роль ассенизаторов-очистителей - грабят-убивают-насилуют. Потому что есть другие чуть светлее темные силы-люди, которые это заслужили. Для вторых первые - зло. Увы, но, они притянули такие ситуации
Или как пример белые и красные. Белые разжиревшие, привыкшие к комфорту бьются за свои привелегии руками своими и холопов. А красные - мученики в седьмом колене даже на примере литературы Некрасова, Толстого. Прбедили более совершенные, чистые душой.
Думаете почему Америка агрессор? По исследованию ихнего, выходца от нас Питера Турчина, написавшего для Америке Конец времен, там большая контр-элита, с высшим образованием, но, не нашедшая место на олимпе, разочарованная и забурливающая говны. В Америке их система-насос уже 60 лет делает богатых богаче, а бедных беднее. Они не могут по-другому себя вести в мире, их пучит и скоро разорвет С Америкой их прихлебалы об'едков с барского стола - ЕС, НАТО.
А с другой стороны мира подавляющая числом беднота. Но, способная, трудолюбивая, хорошо вооруженная. Беднота, из которой американские буржуины печатным станком-насосом кровл сосали десятки лет. Понятно, что вторые их порвут при любом столкновении, через прокси или как. И не случайно, что первой в схватку вступила Россия, овеянная орелом справедливости, гуманизма и грандиозных военных побед.