И вот, детушки, надысь, а точнее - вчера, посмотрел я великое етальянское кено. Сразу скажу, етальянские фильмы, как этрусские вазы, мы сморим только в эйчди, буде, конешно, достать повезёт. Сразу скажу, снимала баба, поэтому ничо сверходинарного никто и не ждал. Однакожде, всё как раз-таки наоборот вышло. Киношечка нам очень понравилась, там бегают такие яркие шлюшки, сам бордель местами ничуть не хуже какого-нибудь дворца каких-нибудь дожей, а то и самых что ни наесть патрициев с ихними, значит, гетерами. Песни поют, между прочим, такие - и очень часто - что сам Брегович удавился бы от зависти, но, к счастью, он этого кина не видел - иначе, я же говорю, удавился бы. Вот.
И очинно нам, значит, одна гетерка понравилась, так, что полезли мы даже узнавать, кто такая, и почему раньше мы об ей ничего не слыхивали. Очень живенькая бабёнка, прям огонь, даром что блондинка платиновая. В общем, запомните это имя, потому как, судя по всему, половина советских актрисулек сильно её влияние испытали, вплоть до прямого копирования. Марианжела Мелато сию гетерку звали. А киношка-то прозывалась - "Фильм любви и анархии, или Сегодня в десять утра на Виа дей Фьори в известном доме терпимости".