С'ездили мы к моим, наигрался на пианино и напелся вдоволь. Помнят руки, помнят родимые. Вальс из Берегись автомобиля в конце просто без запинок и очень музыкально. Мой Zimmermann наверно расстроен немного, но, я этого не заметил и много хороших нот.
Кроме музыки из фильмов Андрея Петрова есть Соловьев-Седой. Сыграл Матросские ночи с характерным аккомпанементом, имитирующим волны, Пора в путь дорогу на ритм фокстрота с элементами летной машинерии в виде триольных форшлагов. И пришёл черед песен на стихи Роберта нашего Рождественского.
Мгновения, даже Погоню стал вспоминать, но, уж больно сложно. А вот Свадьбу Арно Бабаджаняна я помню. Непередаваемая самобытная гармония, череда мажора и минора, особенно, когда сам рулишь-щупаешь, чего нет, кстати, в известном исполнении Магомаева и даже Меладзе. Есть у Саруханова, но он Свадьбу не поёт. Он поёт: а я по крови армянин, в стране такой я не один и говорим мы все на русском языке. Вот как раз в инструментовке этой песни слышны армянские мотивы.
Судьба два раза давала мне шанс стать музыкантом, мы с Моцартом вместе начинали, я в семь и он в семь. Когда я получил красный диплом музшколы, я был хулиганистым и не любил классику, как следует. Когда меня после института брали в Пушкинское училище трубачом, снова это была классика, дневное отделение, а я уже работал в продажах в 90--е, мы с Абрамовичем вместе в металлтрейдерах начинали. А вот в Ипполитова-Иванова меня брали на эстраду, вечернее отделение, но заломили слишком большую цену.
Сижу, играю чужие произведения и рассказываю про других исполнителей. Они вообще там, понимают, какой талант они потеряли?! Да, у меня была беглость, хоть я и не играл по 3 часа в день. Но, красный диплом я получил за музыкальность. Любви одной музЫка уступает, но и та мелодия есть. Слышь, композитор, и что я в тебя такой влебленный. Фортепиано, кстати, по чуткости и отзывчивости не сравнится ни с каким другим инструментом.
Первые четыре фортепианных своих концерта Моцарт не сочинял, а переработал услышанные мелодии. В семилетнем возрасте он вместе с одиннадцатилетней сестрой выехал для выступлений в Париж и затем Лондон вместе со своим строгим папой Леопольдом, преподавателем скрипки и автором трактата Как правильно играть на скрипке. А закончилось турне об'явлениями в газетах о том, что юный музыкант сыграет и симпровизирует на любые ваши темы в любых тональностях, хотя, цель побороть страх юных музыкантов перед любой публикой была достигнута.
Вообще, вот эти ранние концерты Моцарта слушать невозможно. Король джаза! Великолепно! Видел я таких. Фраера..