Включаю второе дыхание. Зажигаю в глазах подобие жизни.
Глотаю горы таблеток, запиваю алкоголем и прикрываю рот рукой, чтобы не вывернуться наизнанку этой гремучей смеью.
Рисую улыбку на лице, дабы не пугать людей.
Обнимаю сама себя крепко, в охапку, чтобы хоть как-то держать равновесие на трясущихся осиновыми листами-ногами. И просто потому, что больше никто не обнимет...
Трачу много денег. Все на себя. Больше у меня никого нет.
Убеждаю себя в том, что семья - это непозволительная роскошь. Я больше не хочу семь детей. Я вообще не хочу детей. Они мне не нужны. Мне никто не нужен. Ведь у меня есть я. Только я.
Пишу много писем, но не отправляю их адресатам. Они не должны знать, что я о них думаю. Я пишу им, но для себя. Обозначаю места снова и снова. Все не важно. Все главные роли у меня.
Кусаю себя за язык, дабы не сказать лишнего. Стискиваю зубы, чтобы не зарычать. Впиваюсь ногтями под кожу, чтобы почувствовать. Хоть что-то.
Пытаюсь найти дно в абсолютной бездне. Хочу разукрасить стены своего маленького инферно в желтый цвет. Все равно темно и ничего не видно.
Мечтаю о розовой сахарной вате и воздушных шарах, о прозрачной акварели, мыльных пузырях...
Хочется свесить ноги в пропасть и болтать ими. Очень хочется, правда, но я панически боюсь высоты. Не смотря на то, что я ничего не боюсь...
Решаю вопросы, создаю проблемы. Избавляюсь от ненужных вещей и людей...
Отключаю телефон, меняю номера, снова возвращаю старый. Какая разница, все равно никто не звонит.
Сжигаю все, что горит: мосты, бумаги, надежды. Наслаждаюсь ароматом гари и вкусом слез.
Забываю обо всем и даже как меня зовут... Как меня зовут? Меня никто не зовет. Я никому не нужна. Кроме себя. Но мне не обязательно помнить свое имя, я всегда могу придумать новое. Мне нравится Аделаида...
Такие тексты не пишут просто так. Может надо было к психотерапевту вчера до обеда? Болеть депрессией также нестыдно, как, например, простудой, или диабетом. Стыдно не лечиться
Можно было написать короче: решаю вопросы, создаю проблемы, можно еще проще: создаю проблемы. Сахарная вата и воздушные шары не такая уж недоступная вещь.
Ничего. Ежели есть желание писать, да еще в ЕЖЕ... перезимует аффтар! Хуже, когда нету дела ни до чего и ни до кого, даже до безобидных клавы и монитора...
Все буит ОК.
- Есть бог, который делает. Так называемый Кракатук. В честь его наши вулкан у Вас назвали.
- И еще орех.
- Ну да, потом орех. Богу действий поклоняются люди действий. Есть бог, который думает, но не вмешивается, то есть у него как бы отдельно разум и чувства. Иногда берет верх одно, иногда другое - это женская сущность. Она успокаивает, проливает жир на волны, удерживает от резких движений.
- А называется как? Каракатица?
- Не кощунствуй. Она называется Аделаида. Как известный мыс и соответствующая звезда.
Колёса с алкоголем, кто вам сказал что это лучшее средство от дипрессии?! Вот тут по телек сказали, что щас в Подмосковье сезон грибочков пошёл, глюценагенных, говорят от них настроение....!!!!!
Анна, купите азбуку и не ходите по гребочГе:учите родную речь)))
-дЕпрессия
-галюцИногенных
а вот слово "алкоголь"вам удалось с пол-тыка!
вас это не настораживает?)))))
мля - исчо один гантенбайн в юпке. девочка а ты вправду пробовала колесами под кир закидывацца? просто интересно. я вот пробовал - но песать о впечатлениях у меня почемуто нет желания. потому и спрашиваю - пробовала или нет?
Прилетает по ночам ворон -
Он бессонницы моей кормчий.
Если даже я ору ором,
Не становится мой ор громче:
Он всего за пять шагов слышен,
Но и это, говорят, слишком,
Но и это, словно дар свыше -
Быть на целых пять шагов слышным.
(с) +
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!