Оказывается, быть пешеходом выгоднее, чем автомобилистом.
Можно быть нетрезвым и не соблюдать рядность.
Можно идти по прямой, но извилисто.
Можно давать задний ход и не реагировать на гаишников.
Можно не знать дорожных знаков, ПДД и прямо переть на зебру на свой красный - все равно авомобилисты будут вынуждены пропустить....
А куда им деваться? Ведь быть водителем - это привилегия, а пешеходы право имеют....
Да, и еще не нужно переобуваться на зиму дорого и в очередях, заводишься на любом морозе, причем, чем сильнее мороз-тем длительнее завод! А еще нет знака-второстепенная дорога, и всегда можно уйти от преследования на метро или автобусе, смешавшись с толпой таких же избранных! )))Заголосила от восторга и причастности!))))+
:) Зато гололёд никому не по барабану! И автомобилисты едут медленнее и осторожнее, и пешеходы идут аккуратненько, чтобы попой не брякнуться на заледеневший асфальт.
А вообще пешеход нонче наглее стал! Знают ведь, что водитель притормозит и пропыстит их, бегущих на красный свет по диагонали какого-нибудь перекрестка, ибо, ежели чего, то водитель виноват!
Пешеходы - Вы тоже участники дорожного движения, соблюдайте, пожалуйста, хоть минимальные правила, а то всё только мы - водители - знак не заметили, не с той скоростью ехали, не так остановились..
+1
Когда на машине-ругаешь пешеходов.. Когда пешеход-автомобилистов.. )).. Хотя сейчас куда проще добраться до нужного места на метро.. А переобуваться все равно надо, кем бы ты ни был.. :) +
красный не для пешеходов. Есть правила дорожного движения, только пешеходы и не вспоминают о них..
по умолчанию считают, что в любой ситуации их обязаны пропускать... а на самом деле... не в любой. Парадокс в том, что водитель имеет права задавить пешехода, если тот нарушил ПДД... а вот нанести только увечья - не имеет права, т. к. отвечать будет за состояние здоровья и оплачивать лечение, поскольку управляет средством повышенной опасности.
выдержки из правил спешел фо пешеходам:
4. 3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4. 4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4. 5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4. 6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4. 7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
4. 8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4. 4 - 4. 7 Правил.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!