На днях, презрев жесткий лимит денег, самозабвенно и безоглядно напились в Виктории. Несмотря на то, что каждому в последнее время по большей части удается находить точки соприкосновения с окружающим миром в плане дисциплины и самоконтроля, совместное времяпрепровождение по прежнему действует, как звуки флейты на полосатого слона из известного мультфильма.
Но если неприкаянной животине терять, кроме силы воли, было, в сущности, и нечего, то мы выходим из отвесного пике выходных, оставляя за спинами инвесионный след из мятых денег, битой посуды, обрубившихся за столами товарищей и навсегда, навсегда, навсегда разочаровавшихся в любви с первого взгляда девиц.
Вы уж простите нас, случайные и короткие связи, смешные двадцатилетние золушки, за то, что карета неистовой любви нашей к похмельным двенадцати дня станет не первой свежести тыквой. Зубная щетка у меня своя, да. Чаю? Можно. А вот звонить не надо.
С утра вставалось непросто. Можно сказать, не вставалось вовсе. Хорошо, замерзший Парадиз ночью впридачу к своему свистнул мое одеяло, и к утру замотался в них до состояния куколки шелкопряда. На мои вялые попытки восстановить справедливость, небритая лысая куколка материлась, не просыпаясь.
Пришлось тащиться в ванную и влезать бездумной головой под ледяную воду. Не сразу, но помогло.
Первая сигарета с похмелья слаще пряника. На недозастекленном емелином балконе ветер гулял, как урка по Ленинградскому вокзалу - руки в карманы. Голова стремительно и оптимистично свежела с каждой затяжкой. Позвонил Дэну, договорились погонять в пейнтбол. Потом безнадежно долго пинал сонную общагу. В конце концов вытряс из нее мятых Васю, Трофима и Карпыча, по дороге подхватили Мела, и - шестьсот один! шестьсот два! шестьсот три!! - полетели в Змеево.
Там ребята уже заканчивали заправляться. Камуфляж и маску в зубы, пристреляный типман с памятным номером 348 в руки, повязку на шею. На поле накрапывало, но хрена нам дождик?
- Желтые готовы?
- Желтые готовы!
- Красные готовы?
(с чужой базы, через ветер и дождь) - а... ные... овы!
- Игра началась!
- Мы счастливы?!
- Да-а-а!!
Пригнувшись, рванул к форту, со стороны красных затрещали типманы, по кустам защелкали первые шары. Мел на одном колене в окопе, прикрывая, садит с живота. По мне прицельно бьют уже трое. Боковым зрением: Карпыч из бруствера опекает центр, Парадиз распластался за шинами справа, и шины те уже расцвечены красными кляксами.
Падение, перекат, прыжок - я в форте! По стене бодро отстучало стакатто неприцельных очередей, шальной шар свистнул над ухом, второй по касательной ударил в плечо. Нет, только не сейчас! Не раскололся, сегодня мне везет, и в жизни есть смысл, и в жизни есть счастье. Ну, теперь держитесь.
Забрасываю ствол на второй этаж, карабкаюсь сам; залег. Справа Парадиза совсем прижали, головы не поднять. У базы красных, за шинами, прицельно всаживают шар за шаром в щели между досками форта. По полу, по стенам тянутся дорожки рикошетов. Мел, умница, рванул из своего окопа в форт, влетел на первый этаж и, наплевав на бешеный огонь, в три выстрела хладнокровно положил снайпера. Наконец я смог подняться! встаю в окно. И понеслась.
Сразу же сшибаю Васю, потом на пару с Карпычем укладываем Трофима. В следующие три секунды площадку покидают трое: Дэн, зараза отчаянная, в одном сумашедшем прыжке берет Парадиза на аут и кладет шар Карпычу точно в глаз, но тут же сам получает сразу две плюхи в живот от Мишани. Последнего добираю я: укрыться под елками от огня из форта - безнадежная затея. Рву маску с лица и, маша типманом, пляшу джигу на мокрых досках форта.
Десять минут спустя: оружие проверено, протерты запотевшие маски. На корточках присели за бруствером, по кругу пущена торопливая сигарета. Решено: форт, конечно, хорошо, но второй раз шансы прорваться невелики. Парадиз, командный снайпер, снова будет держать правый фланг. Карпыч - центр. Мел в окопе перекрывает подходы к форту, а я пытаюсь справа обойти красных, по возможности не ввязываясь в перестрелку, и перешлепать их сзади. При этом...
- ... е... тые... товы?
- Желтые готовы!
- Игра началась!
- Мы счастливы?!
- Да-а-а!!
Пять с половиной часов беготни и пальбы. Ноги отваливаются, на плече расплывается здоровенный кровоподтек, во рту горько от краски. Мы сделали их, вчетвером против пятерых. Мы счастливы? Во-во.
Шот :0)) Маладес :0)) Займусь цитированием, если не бесит :0)))
"Но если неприкаянной животине терять, кроме силы воли, было, в сущности, и нечего, то мы выходим из отвесного пике выходных, оставляя за спинами инвесионный след из мятых денег, битой посуды, обрубившихся за столами товарищей и навсегда, навсегда, навсегда разочаровавшихся в любви с первого взгляда девиц.
Вы уж простите нас, случайные и короткие связи, смешные двадцатилетние золушки, за то, что карета неистовой любви нашей к похмельным двенадцати дня станет не первой свежести тыквой. Зубная щетка у меня своя, да. Чаю? Можно. А вот звонить не надо."
Класс :0))) (тихо плющусь))) В пейнтбол никада не играла, но уже хочу :0)(после прочтения :0))
К чему бы это? Сила мызли? ; 0))
Появилось стойкое желание записаться в ваш сэр фэн-клуб)))
Или лучше в поклонницы...?
Черррт... не могу определиться, но ваш стиль эттто что-тто!!!
После твоих записей хочется, млин, жить так как будто сегодня последний день жизни)))
Респект)))
Респектов и восхищений и так слишком много. Уже, наверное, не один лавр сплетен в венки и высушен. Как ни противилась бы конформизму, но придется присоединиться к толпе. Все, что Вы пишете, вернее, КАК пишете, заслуживает интереса и уважения, и нравиться мне не меньше(если не больше по причине того, что прочувствовано), чем другим.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!