Понт - это Черное Море. "Митридат - царь понтийский". Так назвалась опера юного Моцарта.
Если бы понты светились, в Москве бы постоянно были белые ночи.
Земляки похожи на цыган и папуасов. Очень любят большое, золотое, дорогое. Любят показать свой достаток. Или недостаток. Или и то, и другое.
Центральное место на фотках -запястье. Суют котлы в кадр, пусть и фальшивые.
Любимый интерьер для съемки - пальмы египеда или таиланда. То ли отчет о проделанной тяжкой работе, то ли самопозиционирование типа мухосранск не предлагать.
Вместо водки - самбука. Вместо чифиря - матэ. Вместо кильки - суши. Вместо тачки - машинко.
Накидываясь на доходяг призывами зарабатывать больше, косвенно дать понять и заценить уровень материального положения агрессора.
О, поколение ипотечных лендлордов. О, когорты кредитных фордфокусников в автокасках!
Мир лежит у Ваших ног. Абрамовичи чахнут над златом в ожидании Вас, непонятые окружающими, но ценящие себя девочки. Ксении Собчак истекают в томлении, мечтая о парне с пиджачком, закрепленным на плечиках на подголовнике автомобиля.
Очень нравится, когда офисный "куда пошлют" меряет обороты в "ярдах". Нравится обилие вюитона и барбери на рынках и улицах нашего города. А как же хочется порой порассуждать о достоинствах и недостатках бентли или океанских яхт! Постоял рядом - и вроде впрыгнул в зазеркалье.
Москвичам хорошо у них прописка на крайняк есть, если ничего не прокатило, её засветить можно...:)
А у нас, сирых, кроме белых ночей, ну ничегошеньки...
ваще не чего в Понт кинуть...:)
Burberry - совершенно демократичный бренд.
Лондон, запах яблок, клетчатый шарф....
Хорошо скроенный силуэт пальто (искусство, недоступное русским портным).
Сорри, гайз, но Burberry - никак не понт.
товарищи по несчастью! ежели кто не понял - я с юмором пишу. в коменте про барбери - это цитаты из позапрошлого комментатора. Далее тонкая ирония про тонкий силуэт. И самобичевание от отсутствия лондонского шика.
Автор еще забыл до кучи к "ипотечных лендлордам" и"кредитным фордфокусникам" самую крупную группу понторезов - этаких "детей рабочих окраин" закупающих мобильники стоимостью в два-три их месячных дохода.
"Роллс-ройс - очень дорого! Но понты - бессценно!"(с) :)))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!