Пару недель назад в ночи щёлкала кнопки телика и случайно наткнулась на старый английский фильм конца 60-х...
Оторваться даже за уши так и не получилось до конца фильма.
Потрясающая игра потрясающих актёров - Питера О'Тула, Кэтрин Хепберн, Энтони Хопкинса, Тимоти Далтона (кстати, для двух последних это был дебют) и других - не отпускала ни на мгновенье. Король Генрих, разрывающийся между сильной и умной женой-интриганкой и преданной, но глупенькой любовницей, королева Элинор - термоядерная смесь из любви и холодного расчета в одном флаконе, прямолинейный и упорный Ричард Львиное Сердце, скользкий, как угорь Джеффри, явно бахнутый на голову принц Джон и король Франции Филипп который несмотря на молодость, без сомнения сильно "себе на уме"... Три часа интриг и страстей, не поверите - скупую слезу умудрились вышибить даж из циничной Квесты :-)))
И сегодня, опять же случайно, наткнулась на относительно новую экранизацию той же самой пьесы Джеймс Голдмана. Фильм совместного российско-американского производства 2003 года. И слова абсолютно те же, и режиссёр вроде не бездарный - Андрей Кончаловский, и актёры не самые плохие из ныне действующих, а впечатление НЕ ТО...
Отмороженные какие-то все. Никакие.
И вообще бесцветное кино. Несмотря на яркие краски, богатые костюмы и декорации. Фальшиво всё и неестественно. Не трогает и не цепляет.
Намедни-сь опять же, видела свежий клон фильма годов 80-х "Попутчик", где вместо Рутгера Хауэра главного злыдня играет Шон Бин (тоже замечательный, кстати, актёр). А всё остальное практически то же самое.
Ну ниачём!
Тока главный злыдень хорош до безмерности, а всё остальное туфта туфтой, бездарно слизанная с предыдущего кина.
И возникает вопрос (чисто риторический;-)) - а нафига делать бесконечные римейки старых фильмов?
Потому что на известное название публика "клюнет"?
Или это всё от падения курса доллара и забастовки сценаристов?...
Возможно, это именно желание заработать на однажды оправдавшем себя сюжете. С желанием освоить имеющийся бюджет. И непониманием того, что деньги - это еще не все, что нужен еще ТАЛАНТ!
Английский "Лев зимой" - это ШЕДЕВР.
Как и советский "Стакан воды" с Кириллом Лавровым и Аллой Демидовой по пьесе Эжена Скриба (если уж речь зашла о классике и английской истории)...
По-моему, именно такие фильмы наглядно показывают, что талант не заменишь никакими деньгами!
Кончаловский бездарный.
Просто ловкий и эрудированный.
А на вопрос отвечу так: чтоб делать новое и СВОЕ, нужен тот самый талант. Вот его и нету. Хоть поднимай курс доллара, хоть опускай.
Да все искусство 20 века только ПЕРЕПЕВКАМИ и занимается. То у них нео-классицизм, то нео-реализм. То у негров маски украдут и свои поделки в том же стиле делают. И так далее...
Все коллажи, миксы... все - новый пересказ старых художественных открытий.
Хлоя, я начну про каникулы...:)))И скажу, что Куценко и Полякова в подметки не годятся Грегори Пеку и очаровательной Одри Хэпберн с ее точеным личиком. И создает же Бог такую красоту!!!!
А мне вообще нравятся фильмы 50-х и 60-х годов... В них какое-то очарование.... А черно-белые фильмы Висконти? Молоденький Ален Делон в "Рокко и его братьях".. шедевр!
Легенда, полностью согласен. У Попутчика глаза могут быть только такие, как у Хауэра,- стеклянные и сумасшедшие...
Но, думаю, Николсон тоже бы круто сыграл Попутчика...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!