С возрастом мужчины киснут... - закатывала глаза незабвенная Вия Артмане, она же Джулия Ламберт Иштвана Сабо.
Женщины киснут не в меньшей степени, обнаруживая в зеркале бульдожьи щечки вместо ланит, обезьяньи мордочки на месте носогубной области и первые седые волосы на лобке.
Еще кислее становится женщине от осознания бесцельно накрученных на кулак розовых соплей, полуночных вздохов, рифм "кровь-любовь" и "зачах при свечах". Тот, кому были адресованы порывы души, падающие со стуком на пол башмачки и мизансцены с повисанием на стременах в комбинашке при - 26, если не лежит поперек постели диетической унылой колбаской обезжиренного творога, то совершенно точно лежит на диване сочащейся холестериновыми бляшками паштетной субстанцией.
А хочется бифштекс! Свежий аргентинский стейк из невинно убиенного взглядом бычка.
Вгрызться зубами в молодую, податливую, восторженную плоть или смаковать, разрезая на мелкие кусочки и растягивая удовольствие...
Он забавен, бодлив и трепетен. Он еще не пришел к окончательному выводу, что все бабы дуры, а мир бардак, еще не зависает в позе роденовского мыслителя над всем хорошим, что поглотила пучина бытия-жития и что минуло невозвратно. Тестикулы его взрываются от положенных 9 грамм тестостерона в день, а не печально сотрясают воздух опочивальни 4 раза в год с прилагающимся к процессу скорбным лицом.
Бычок весело скачет, приносит ворованные с городской клумбы ромашки-лютики, купленные в переходе контрабандные подснежники и плюшевых медведей в Валентинов день, а женщина вдруг молодеет глазами.
Последняя гастроль, бенефис и аплодисменты из завистливых взглядов исходящих желчью подруг, сидящих на жесткой, но правильной диете.
Какие приличия? Какие пятна? Какая репутация? Сцена, отдраенная как корабельная палуба, пыльный запах кулис и свет рампы... Опереточная дива с последним взмахом дирижерской палочки пошлет воздушный поцелуй юному сообщнику по адюльтеру, бросит благодарный букет вслед на минутку забежавшей молодости и, смыв в гримерке румяна и грехи, вернется к служению прежним временам под началом стареющего режиссера.
Нее... женский организм после тридцатника сплошной подвох. Взбодришь его, просится на покой и ряженки, не взбодришь, - требует свежатинки и промискуитета...
Парамонова, бычки молодые действительно забавны - и пахнут свежатинкой - это раз )).
После тридцатника - это еще не "последняя гастроль". Даже после сороковника - не последняя )) Никогда не говори - это моя (ее, его) последняя гастроль, жизнь полна неожиданностей и вызовов... )) (см. "Театр" ))
Пиши исчо - это три. Особенно о том, что сама пережила-увидела, у тебя получается )).
Кстати Парамонова, ты пережила промискуитет с молодым бычком. Или всего лишь на спектакль сходила? Ась?)))
а по книжке ей типа 36 годиков...
млин. а вот когда ни ряженки ни бычатинки не хочется...
тогда негра омyденного нада да?
Что ввернет к жизни бедную ленинградскую рахитку а?
Открою страшную тайну - даж после пятидесяти - и то не последняя... гастроль...:))) Это уж от человека зависит. Состариться и бульдожьими щечками обзавестись и в тридцать можно:)))
+1
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!