Владельцы японского автопрома редко заглядывают под капот.
Действительно, зачем мешать мотору работать?
А зря.
Сосед по гаражу поехал менять масло и воздушный фильтр. Открыли капот его Карины... А там в воздуховоде... (не уверена насчет названия, но аккурат над радиатором).
Крысиное гнездо. Гнездище! Огромное! Тепленькое такое, уютное. Пухом все выложено. Ну и кое-где вкусненькие провода объедены, конечно.
Хорошо, что без крысят.
Ппц.. Хорошо, что мне нравится с умным видом проверять уровень масла, тормозухи и водички в омывательном бачке..
А еще у меня в прошлые выходные собака открыла шиншевую корзину и шинш со страху ломанулась в багажник. Больше двоих не повезу, балуются.
Ветер, Вайта:
Вы таки думаете, что закладка крысиных гнезд под тойотовские капоты просто входит в проплаченную АвтоВАЗом предпродажную подготовку? :)))
японские автомобили вообще некачественные.
у них бамперы быстро царапаются :( а некоторый даже отваливаются.
(Мазда-единственный автомобиль который ТОЛЬКО в японии производится)
хнык. хочу Порш Кайен.
О! А вдруг это не крысы были вовсе (ну, мало ли, что от неожиданности померещится!), а белки из резервного экологичного генератора?!
А чё?!
Чем не вариант: у бибики двигло заглушено, а в это время белки в специальном барабане бегают, генератор крутят!
Движок работает - белки в воздухозаборнике тусуются, отдыхают.
Ведь почти вечный двигатель получается!
Вполне в японском духе такое остроумное решение!
Жрать они вполне могут изоляцию с проводов - это вам не Жигуль, под капотом Тойоты проводов дофига...
А на плановом ТО вместе с маслом техники проводочки-то и поменяют втихаря...
:)))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!