Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

"ЕЖЕ" от 19 марта 2008 г.
Клубы, кино, театры...

вернуться на список записей

19
Март 2008

Клубы, кино, театры...

Фамилия режиссера была Фраер. Это должно было сразу нас насторожить, но не насторожило: Новую Оперу мы любили и всегда были довольны.
Итак, Моцарт, Волшебная Флейта.
Оказалось, что этот Фраер вместе со всей труппой объелся каких-то забористых грибов. Иначе объяснить происходящее на сцене нам никак не удавалось.
Еще до начала спктакля мы открыли программку и прочитали либретто. Переглянулись и прочитали еще раз, вдруг там вовсе не полный бред написан, а это мы в первый раз что-то недопоняли. Потом стали уже на два голоса читать вслух, хохоча над особо удачными моментами. Потом нам стало ясно, что Фраер и либретто были просто созданы друг для друга...
А потом начался спектакль.
Больше всего это действо напоминало плохое детское представление: актеры с размалеванными лицами в дурацких костюмах типа огромного зеленого цыпленка, переговаривались по-русски утрированно-приторными голосами. Еще наличествовали декорации в стиле "намалевано на заборе", огромная длиннющая змея совершенно фаллического вида, игривые дамы со страшными рожами в черных платьях с вырезами у кого на груди, у кого на попе, а у кого и вообще.. Главный герой, к слову, был в матроске и бескозырке. Где-то ближзе к середине появился товарищ Сталин с почетным караулом. Время от времени все эти уроды, устав от сюсюкающих перекличек, вдруг ни с того ни с сего начинали петь по-немецки отличными оперными голосами.
Крышу от всего этого сносило напрочь.
После первого отделения очень захотелось уйти. Но мы во-первых постеснялись, а во-вторых, решили, что только досмотрев до конца, сможем понять глубину авторского замысла.
Так вот: зря мы не ушли в антракте.
Вышли из театра мы совершенно обалдевшие, притихшие и подавленные. Меня потом еще долго дрожь пробирала при одном воспоминании об этом... этом... безобразии.
Резюме: спектакль для таких же грибоедовых, как этот Фраер сотоварищи.
Я теперь тщательно изучаю информацию о каждом спектакле Новой Оперы, прежде чем купить билет. Не дай Бог еще раз такое!

Интервью давала: Бабочка Красавица  

Поделиться с друзьями

Комментарии:

упс..  
Бабочка! ну ты Красавица!
как же можно так игнорировать голос женской интуиции!
+)))))
анкета_удалена  
ненуачо? а когда тарковский уродует лема и стругацких или там сокуров - тех же стругацких то почему это щитаецца высоким искуйством?
Динакакк_клон 669645  
Зато запомнилось наверняка))
Хатуль Мадан  
Грибы Фраера сгубили.
Хлоя  
Фрайер -- немецкий художник и режиссер, входящий в топ-список театральных деятелей планеты, о котором в нашем пространстве пока ничего не было известно, в отличие от сопоставимых величин Уилсона и Марталера. До сих пор Фрайера в России знали только специалисты и в основном по видеозаписям, а живьем видели единицы: будучи одним из самых востребованных авторов сцены, он за 50 лет работы в театре ставил везде, кроме России. Но все меняется, пусть и не очень скоро. После того, как Фрайер выпустил свою "Волшебную флейту" в Зальцбурге (1997), "Новая Опера" стала думать о том, как заполучить мастера для постановки. И вот, наконец, случилось: Фрайер сочинил для "Новой оперы" новую версию "Волшебной флейты" и сам репетировал ее с российскими артистами. Пятница 10 марта 2006 вполне исторический день: чародей театра Ахим Фрайер дебютирует в России со своей оригинальной, специально сделанной для Москвы продукцией. Патриарха мировой сцены расспросила Марина Борисова.

Сколько постановок "Волшебной флейты" вы уже выпустили?

Пять. Следующая в Варшаве, премьера в июне.

Какая из них Вам нравится больше?

Все.

Московская "Флейта" выдержана в национальном российском колорите. Причем, есть ощущение, что ее сделал не иностранец, а наш человек, смотрящий на Россию изнутри. Как это удалось?

Очень просто. Я русский. (Смеется). "Флейта", которую я делаю сейчас, моя самая любимая. Так бывает всегда. Кода я пишу картины, последняя работа самая любимая. Не думаю, что работы бывают лучше или хуже. Различие в том, что каждый раз выходит по-другому

+ 1
Наверняка часть народа все-таки выглядела одухотворенной :))
Автор спасибо большое :))
КстатиДа  
Bo kak!
Katarin  
Фраер - русский??? Это он преврал:))!
Йожж ушол)))  
NevskийFuckел
Стругацкие САМИ написали СПЕЦИАЛЬНО для Тарковского сценарий Сталкера, и не знать этого просто стыдно. Особенно защитнику Стругацких!
Хатуль Мадан  
Ну положим не то чтобы сами, а он их три раза заставлял переписывать....
Памятник оргазму  
Московская "Флейта" выдержана в национальном российском колорите. Причем, есть ощущение, что ее сделал не иностранец, а наш человек, смотрящий на Россию изнутри. Как это удалось?

Да очень просто! Фраер сделал блиц-опрос прохожих около Курского вокзала. На вопрос *как вы себе представляете волшебную флейту?* 99 человек из ста покраснели и сказали какое-то короткое неразборчивое слово. И тока один ответил: *как бы Вам объяснить по-русски... это огромная длиннющая змея совершенно фаллического вида*


За Моцарта обидно тока...
Ветер  
надо было вынуть номерок у фраера ушастого
(с целью шубы)
Анкета удалена  
Freier (Фраер) по немецки это клиент проститутки или мальчика по вызову, немецкая фамилия, видимо в германии с такой фамилией прикольно жить.
Отто Цугундер  
... а кто ваще такой этот Мо Царт?
hh  
Мо Царт по замазкам точно не фраер
анкета_удалена  
мля как мне стыдно! апупуеть как стыдно! исчо там байка ходила что типа у тарковского все материалы рабочие были утрачены и то что мы видели это лишь обломки грандиозного замысла - тоже верить прикажете? сэрня все это.
На полпути к погосту  
Был ещё года четыре назад вариант постановки "Волшебной флейты" на русский манер. Он назывался "Чудесная дуда". Эдакая постмодернистская вертепно-балаганная постановка, но, имхо, сделана она была со вкусом, юмором и многослойным подтекстом. Талантливо сделана. А исполнялась, кстати, певцами из "Новой оперы" (не считая приглашённых немцев). Так что больше дудочек, волшебных и разных. Тем более, что "Волшебная флейта" не совсем опера, а зингшпиль - весёлое представление с пением.
Хотя, фраерскую вариацию не видела, может, она и правда отвратительна.
Боярышников  
Деньги за билет заплатили? Ну и вот: он-то, может, и фраер, этот Фраер... Но не лох.)
Прекрасная Лё  
Я смотрела эту "Волшебную флейту" и была в восторге. Немецкие традиции, у них юмор своеобразный -- видела несколько оперных постановок в Мюнхене.

Конечно, Фраер не для средней российской публики... Вы ко мне обращайтесь если что в ССС, я твёрдо скажу, на какие вам спектакли ходить не надо. Деньги на билеты сбережёте и время.

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩