Окончательно поняла: я ее люблю. Обожаю, восхищаюсь, хочу к ней опять и опять. Она не устает меня удивлять, потрясать, очаровывать. Она всегда разная, она всегда интересная, в общем, всяко разно восхитительная. Очень, очень я люблю Новую Оперу.
Открыла для себя Имперский Русский Балет. Феерическое что-то, честное слово!
Три одноактные постановки.
"Шахерезада" Римского-Корсакова - ближе всего к классическому балету. Очень ярко, очень восточно, очень эротично.
"Болеро" Равеля - в зобу дыханье сперло, честное слово! Изображают религиозный ритуал, призывают богиню. Все в одинаковых черных плащах, не всегда разберешь, где мужчина, где женщина. Замысловатый, завораживающий рисунок танца, всплески золотой подкладки плащей. Неуклонное нарастание накала страстей - музыка ведет танец. Улет крыши, отвал башки, оргазм.
Половецкие пляски, Бородин.
Тут прелести добавляет хор. Обожаю хоры из "Князя Игоря". Очень интересные сольные танцы: дикие, необузданные, страстные. Половцы-то люди восточные, горячие...
Хочу "Князя Игоря" целиком. Почему его в Москве не ставят? Непонятно. Будем ждать Мариинку на гастроли.
В общем, в июне пойду опять: еще раз на этот спектакль, на Лебединое озеро и на Кармину Бурану.
Надо же, как зацепило! :)
Я всегда подозревал что дальнейший путь развития классики пойдет по пути поп-культуры. Сборники типа Great classics musical hits top-100 давно выпускают, дошло дело и до балета.
Муратти
а мущщинам вплане культуры интересен тока один раздел
КРИТИКА
они или творцы или критики
почитателей чужого таланта - кот наплакал
зрители в залах - женщины на 80%
вот почему так?
Бабочка
а если серьезно, то сходи на питерский балет Б. Эйфмана. Он редко бывает в Москве, но бывает. Вот 1 апреля был. Там весь спектакль на одном дыхании и потом нет сил выразить впечатление, не находишь слов....
Кармина Бурана - просто снос башки, чуть до инфаркта не довели, засранцы...
Последний раз также накрыло "Золото Рейна" из Вагнеровской оперной тетралогия "Кольцо нибелунга", ...
Страшно вспомнить непрерывный четырехчасовой оргазм по нарастающей..:)
О вкусах, конечно, не спорят. На мой взгляд, балеты Фокина надо смотреть в Мариинке. Балеты Эйфмана - выборочно. Постановки последних лет, по-моему, просто халтура.
Как-то ходила в Новую оперу по абонементу полгода. Сначала - восторги и обмороки, а потом... поняла, что очень хочется в Старую оперу. Кто-то здесь правильно сказал про метаморфозы в поп-культуру всего и всякого.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!