Давай я расскажу тебе про свою нежность. В легком подрагивании переплетенных пальцев, аккуратном движении рукой, дабы убрать твой непослушный локон, еле ощутимом поцелуе в веко..
Ух, какая тут в кофейне, поодаль, сидит блондиночка. Волевое, очень красивое лицо, большущие миндалевидные глаза, вокруг губ - почти незаметные тени от частых улыбок. Встала, пошла.. черт, ноги короткие, жеппа толстая. Извини, отвлекся. Помнишь, я рассказывал про..
Про то, как я смотрю на тебя, когда ты спишь. Или не даю спать - когда ты нежишься рядом, совсем без сил. Помнишь маленькое гусиное перо, невесть откуда взявшееся среди наших разбросанных вещей? Когда я вспоминаю тебя, ухмыляясь особенно уморительным жестам (по твоей задумке - это должно выглядеть злобно), когда жмурюсь от удовольствия при всплывающих в памяти зажигательно-дурачащихся твоих танцах, когда, прикрыв глаза, могу почти физически ощутить жар твоих губ и нетерпеливость рук - эта нежность наглаживает тебя тем самым перышком, а после - танцует самбу, глядя на наши фото, озорно щекочет тебя за пятки, без усилий поправляет любой изъян настроения, и, порою, делает меня ну совершенно неработоспособным. Эта нежность тянется в приоткрытое окно тонкой струйкой дыма ночной сигареты (не исключаю, что в это же самое мгновение ты приподнимаешь лицо, удивленно оглядываясь, и глубоко вдыхая воздух в попытке уловить запах брошенной, но не забытой дурной привычки). Эта нежность показывает язык девчонке, бегущей перед машиной по пешеходному переходу (ну не фигу же ей показывать, в самделе, она ж не знает, что у меня есть ты). Эта нежность, в конце концов, делает меня совершенно независимы..
Черт, друзья мои, вы оцените эту зашедшую фифу! Какая похооодка, какая стать! А взгляд, какой взгляд, мамачки! Как обожгла, клянусь! Ждем 15 минут, и если она одна - берем в оборот.
У Мак Кархи был ястребиный взгляд и черные волосы, собранные сзади в индейский хвостик. На правой щеке у него от рождения была волшебная родинка, привлекавшая к нему взгляды и сердца всех женщин, но только вне школы. Впрочем, он залеплял ее пластырем, когда выходил в город на рынок за покупками.
Надо сказать, что Мак Кархи любил одну женщину - тихо и верно, и как раз ей-то он избегал показываться с волшебной родинкой на щеке, неизменно заклеивая ее пластырем и объясняя это порезами, нарывами и укусами различных насекомых, потому что было очень важно, чтобы эта женщина полюбила его так, без родинки. Но когда он случайно выходил в город, забыв "загримироваться", как он это называл, первая же встречная девица кидалась ему на шею и из этого вырастала любовная история, длившаяся до трех дней в ритме урагана и, подобно промчавшейся буре, оставлявшая Мак Кархи на мели совершенно разбитого, как обломок после кораблекрушения. Мак Кархи никак не связывал эти случаи с изменами своей возлюбленной, а рассматривал их просто как несчастья. Та же, к кому лежало его сердце, пока никакого расположения не выказывала, - и наконец Мак Кархи оставил ее и родной город Дублин, чтобы дать ей возможность решить, что лучше - Мак Кархи рядом с ней или Мак Кархи как можно дальше от нее.
(С)
А вот интересно, может ли когда-нибудь мужик застрявший где то в районе 13 лет, в возрасте когда член является полным властелином и мир состоит только из женских писек а всё остальное создано врагами чтобы помешать трахаться, так вот может ли данный мужик, ну хоть годам к 50, начать раставлять приоритеты исходя из общечеловеческих ценностей, уважение, там, любофф, верность и всякое такое. И не сдвинется ли у него от этого крыша навечно, осознав чьим рабом она всё это время была?
)))))
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!