(любителям гребенщикова и группы корни можно не читать - это опять о музыке)
нонче лето у нас урожайное на бубнистов да ложечников. следом за Carl Palmer Band пожаловал в питер и Bill Bruford со своим проектом JazzArtRock.
ВВ лабал в совершенно уникальных командах Yes и King Crimson исчо во времена стародавние - в начале 70х. то что он делал тогда сотоварищи называлось арт-рок. из Yes BB неоднократно сбегал но потом возвращался но где то в 90х решил таки што с рок-музыкой пора завязывать. впрочем у него все время были какието параллельные проекты которые к арт-року имели мало отношения: это был современный джаз авангард и джаз-рок \ фьюжн. впрочем здесь явно недостаточно места даже для простого перечисления всех проектов в которых Маэстро участвовал.
ну чо и сказать - мастер. сопсно человек может и умеет играть в любом из возможных стилей легко и непринужденно. с упомянутым здесь CP роднит определенная академичность игры. и опять же чувак великолепно демонстрирует што барабаны в команде - отнюдь не для того чтобы четко отбивать 4\4 и не сбивацца. кстати что СР что ВВ играли без ставшего уже традиционным (у хреновых барабанщиков) наушника в ухе: драммерам такого класса внешний метроном вовсе не нужен. интересно таки слушать концерт: 2 такта пытаешься уловить рисунок на третьем начинаешь притопывать ногой синхронно с барабаном а на четвертом обнаружываешь что рисунок тот уже сменился и ты притопываешь явно мимо ритма. видимо тех кто привык к дискотечной отбивке 140\мин на каждую долю это должно сильно нервировать.
опять жеж коллеги у ВВ зачотные: саксофонист \ композитор \ аранжировщик из Newcastle University по имени Tim Garland играет джаз \ фьюжн тоже очень давно и работал в т. ч. с таким мастером ка Chick Corea. тим впрочем не любит когда его имя пытаются привязать к какомуто определенному стилю \ направлению.
афигительный гитарист Dave "Fuzz" Fiuchinski является не меньше как профессором гитарных дел из Berkeley College of Music. свои невъзепенные технические возможности использует весьма скромно и является несмотря на откровенно бандитскую рожу одним из самых интеллигентных гитаристов которых мне доводилось слышать.
Андрей Кондаков подыгрывал маэстро ВВ на клавишах. не испортил картины и вполне вписался. ваще то АК на самом деле давнишний член международной джазовой тусовки и вполне заслуженно. Андрей Светлов на бас-гитаре также не подкачал хотя можно было бы наверное и поярче (возможно тут сказываецца тяжелое наследие сотрудничества с "аквариумом" -- но надо же как то бабло зарабатывать!)
PS: немного об организации: все это проходило во дворе зимнего дворца \ эрмитажа. место для концертов прекрасное (в прошлом годе слушал там Моцарта) но в этом году организаторы зачем то развернули сцену на 90 градусов что явно ухудшило и звук и условия размещения зрителей. насэра такие новшества спрашивается?
отдельное "спасибо" за тот псевдоруссконародный поп-дуэт который выставили на разогрев (название даже произносить не хочу чтобы не создавать рекламы). на сельской дискотеке дефки смотрелись бы неплохо но зачем их выпустили перед BBB -- ума не приложу. примерно также уместно выгляел бы показ мульфильма про бэтмена перед началом "лебединого озера" в мариинке. впрочем может театр и подхватит идею? это будет свежо и оригинально!
В прошлом году пермский театр решил поставить "Кармен" в современной интерпретации, так они на всех девиц в хоре натянули красные чулки с красным поясом, а Хозе почему- то снарядили в военный мундир времен гражданской войны. Так что в наших переферийных театрах идей хватает выше - крыши! осталось только мультик про бетмана показать!
Натали, в Юрмале, там где КВН проходит, на открытой эстраде "Дзинтари" Хосе со товарищи приезжали под сцену на байках, в косухах..."люди в черном")) . В начале сентября 2006 года сама смотрела, постановка Латвийской национальной оперы.)))
Невский, так странно... стока букаф и ни слова про этот, как ево...
когда же нас, тутошних неумех, научат уже не музыке, нееееет...
а простому невзепенному*не побоюсь этова слова* менуэду???
вскинула глаза к небу
ну чо и сказать - мастер. сопсно человек может и умеет писать в любом из возможных стилей легко и непринужденно.
Остаётся только взять за образец и учиться у маэстро написанию рецензий.
или не мучаться, а сразу убитьсебяапстену.
Голос тебе Факел!
Спасибо, конечно, за копию трудовой книжки ВВ. Но плаваете Вы, господа мелковато, как уклейка. Заметка из Пионерской правды.
Мы и сами можем о нем узнать. Нет чтобы раскрыть эмоции испытанные на концерте, описать ту гамму чувств, что рождает эта музыка, полемизнуть о состоятельности этой музыки на фоне столь популярной сейчас электроакустики, concrete музыки и дарк-эмбиента с элементами полевых записей.
Нет. Рок-н-ролл мертв. Вот такие как Вы его придушили, катитесь по накатанной, летите по канализационным трубам, спущенные своими замшелыми шаблонными фразами и эмоциями и рок-н-ролл за собой тащите за его уже жиденькие, седые, сальные волосы.
штохарактерна соглашусь с инспектором товарищем Лосёвым.
автор нас кудайто уводит в сторону от дарк-эмбиента с элементами полевых записей я замечаю. Шо за дела!
И с роком с наши с ролом всё както не так(прально товарищ Лосёв подметил маладес!) Кругом в рокенроле развал и чортишто, а НФ сидит се и тапкой притопывает, какбутто ето не его рук дело!
А вот пускай он нам опишет во всех красках свой оргазм оргазмический от музыки товариша Била Б.!!! а ещё лучче настучит нам пару-тройку композиций из его репертуара. тогда поглядим...
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!