паскоку моя любимая тут нидавно миня бросила то я решил напесать картину в паметь о нашей бальшой и чистай любфи. сама картина пока токо в проекте ее жывопесание может занять много времени и когда она исчо будет украшать эрмитаж или лувр - не знаю. но я щаз поведаю вам свой гениальный замысел а вы может чо подскажете.
картина представляет собой многоплановое эпическое и глубоко мысленное произведение. в левом верхнем углу картины канешна же сонце золотясчее верхушки деревьев (по центру ниже - кипарисы пальмы баобабы и родные бярезки). в правом же углу - луна патамушта это очень романтишно и она те самые верхушки не золотит но серебрит. игра красок поражает воображение и напоминает нам о величии матушки природы.
слева скраю примостилась отвратительная рожа диавала каторый мою любимую пытаецца искусить но она как высокоморальная деушка вовсе не искушаетца. она обладает строгими и непокоебимыми принцыпами и плевать на все это хотела. тут же мелко прописаны небоскребы яхты пляжи и чупачупсы как символы этово искушения. она же твердо говорит всем НЕТ.
по центру изображена будет канешнаже моя любимая во всей красе: развевающиеся кудри \ милый романтический взгляд \ титьки налитые как яблоки \ попа што голливуд абзавидуецца \ ноги что выше тех кипарисов и даже эмпайрстейтбилдинга возвышаюцца. все это великолепие будет упаковано в простой полупрозрачный летний сарафан подчеркивающий изячные формы сексуальность и целомудрие аднаврименна. но главное канешна - душа: загадочная шырокая глубокая чистая светлая ивсетакое. ну и интилехт 165 калибра. об умудренности жизниным опытом говорит слехка грусная улыбка на прекрасном челе - но и вера в светлое будусчее тоже в той улыбке сквозит.
ногами стройными в туфлях золочоных попирает она толпу цыников как червяков копошащихся внижней части шедевра. здесь все пороки людцкие а на туфлях ее ни единово пятнышка заметим што само по себе глубоко символично.
я же маленький и почти низаметный располагаюсь в правой части картины. поза говорит о глубокой фрустрации и возможной мастурбации. это патамушта я сильно переживаю разлуку плоть до душевной муки. но опять же по положению правого уха можно понять что я надеюсь што все бу хор и мы таки поженимся и буим жыть вместе долго и щасливо.
картина будет использовать все возможные современные и классические стили и техники: от карандашных набросков леонардо до акриловых красок и звуковидеоинсталляций. веду щаз консультации с церетели нельзя ли также использовать технику монуменетальной скульптуры.
я канешна понимаю што апсуждать картину не видя ее в завершенном виде както некомильфо. аднака буду признателен за любые критические замечания и похвалы в области концепции. ну и за любофь тоже можете каментить не стисняясь. вот.
Псиса моя художественная, Секстинской мадонны насмотрелся))
Для позитива, нужно солнце рисовать в правом верхнем углу-это однозначный порыв в бобровечное)
Себя ты расположил в правом нижнем углу-это дорога в никуда, из неё нет выхода, откровенный негатив и смерть(гибель Помпеи)..
Предчувствия тебя не обманули;)
Учи матчасть и распологай фигуры правильно, хотя ты и сам знаешь все ответы))
Смешивая краски из похоти, невозможно получитьбобра))
Факел.. посмотри на себя в зеркало.. ты видишь, как седеют твои волосы?
Еще один такой каммент-и будешь белым, как лунь))
Вот жеж критиков развелось, как этих.. ну нерезанных, которых.
Лемке, а ты это точно прокакал?
Не куй?
А тогда это было что?
А ЧЕМ это было писано?
Дж Р.-Малевич свои квадратом не любовь рисовал, а протест модерну, попал в нужное время и нужное место, вкупе с Кандинским, а Фак, он и есть просто фак, типа трах, и мы лопнули, примерно таг))
Лемке, ты прекрасно знаешь, на чей комент мой ответ. И если этот комент "грохнули" , то это ещё не повод так "некрасиво понтоваться"
Ты ж клялся, что ты мужик! ну так соответсвуй...
она его бросила, а он её изобразил.. тонкое художественное произведение.. NF- само великодушие оказывается, а сразу и не скажешь.. или это вообще мужское- писать бросивших маслом..
Пройдет и это. Поначалу ты в душевной муке (вплоть до мастурбации) хочешь исполнить грандиозную картину, чуть позже ты понимаешь, что вполне достаточно будет акварельного пейзажа, ещё позже станет очевидно, что карандашный набросок - вполне точно отобразит твои переживания, а закончится всё пошленьким четверотстишием и облегченным вздохом. Так же всегда бывает!...
Коменьтить так за любофь: вообче-то +
но скромно о себе - мелковато в углу, темновато... приподнять немного надоть, на свою то шыроту душы тоже ж надо вниманиё её обратить, пусть знает чего себя лишила, а то иш ногами, попой тут красуется... нет пусть в грустном взгляде будет исче тоска по утерянному.. и ухо правое свое всё ж прикрыть немного, и не забывать, что "чем меньше, тем легче..." и тогда можеть и щастливо:))))
Невский.. Думаю по духу твоему и характеру себя нарисуй в центре этого эпического произведения.. С нещасной рожей и отсутствием эрекции.. Где нить справа и вдалеке как раз и малюй предмет своих мечтаний.. Солнца не надо.. Че была не права.. Ты страдаешь.. А какое солнце в страданиях? Только дождь.. Я бы даже сказала тропический ливень.. Это я про море с пальмами вспомнила.. Нее.. Ну можно тоооонкий люч надежды вверху, справа.. С радугой..(Че, дорогая эт я для тебя позитива!) но таки главное это ты.. Страдающий и безмолвный.. С кистью в руке..
Эх, Невский.
Чо за негатив в живописи? Радоваться надо, какие теперь просторы перед тобой!
На холсте должно быть:
В центре полотна - ванна джакузи, а в ней ты с тремя мулатками, пьешь клубничную маргариту.
В каждом углу картины - сцены из твой беспорядочной половой жизни, которая тебя теперь ожидает. Слева - ты аки фавн дрючишь пастушку, справа - ты в окружении латиноамериканских медсестер.
Резной багет картины должны украшать сцены страсти типа камасутры. Чтоп во всяких там видах.
по феншую необходимо изобразить дерево в восточной части картины.
дерево изобилия, на которовом растут мани, яхты, майбахе и проч лабудзень... остальново, я щитаю, изображать не нада.
и ваще! думаю, уже пора писать картину маслом про щастливую либоф Чеги и Лемки, ибо ихние отношения вечны из поста в пост)))))
пользуясь случаем хочу выразить признательность за конструктивную критику и творческие идеи. много думал. особое внимание сетаки уделю фэньшуйности и прозрачности сарафана.
а фря пущай сама себя у лемки в объятьях изображает - она у нас художнег.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!