Исчезновение Леокадии обнаружилось часа через три, совершенно случайно. Кандидат номер 1534 страдал косоглазием и поэтому был вынужден взглянуть на подушечку Лягушки, которая ох! оказалась пустой.
Естественно, разразился страшный скандал. Тщательнейшим образом обыскали весь дворец и сад, посмотрели в морду всем лягушкам в замковом рву и подняли на уши городскую стражу. Царевна Лягушка как в воду канула. Этот вариант тоже учли, заглянув во все бочки и кадки с водой.
Не теряя времени даром, бюст советницы Хло велел вернуть всех отверженных женихов и объявил новые условия игры. Условия были просты: кто первый найдет Леокадию, того и тапки... в смысле, тот на ней и женится. Королевский маг с непроизносимым именем Джусиус Диафрагмус, которого все звали просто ДД, наскоро наколдовал всем желающим по магическому компасу, который указывал путь к Лягушке.
Половина претендентов никого искать не пошли, заявив, что посвататься к лягушке- еще куда ни шло, а еще и бегать где-то ее искать это уж увольте. Остальная половина, за редким исключением, пошла к Феечке устраивать военный совет: разрабатывать план похода, обозначать маршруты, распределять роли и так далее. У Феечки они крепко выпили за начало кампании, потом выпили еще, потом еще, наутро встали из-под стола в плохом настроении и с головной болью и вяло расползлись по домам.
Редкие исключения в лице Мушкетера, Кролика Роджера и гнома Хомке дошли до опушки Леса уже к полудню. На опушке меланхолично жевал васильки исполинский синий вол по имени Бычара Наджипе. Вида он был совершенно устрашающего, и наши герои с удовольствием бы обошли его стороной, но он стоял поперек единственной тропинки, ведущей в нужную сторону. Просто так отойти с тропинки Бычара не пожелал и изволил поинтересоваться причиной посещения Леса столь разношерстной компанией. Делать нечего, пришлось рассказывать. Услышав из уст красноречивого Мушкетера душераздирающую историю про лягушку Леокадию, семейное проклятие, смотрины и исчезновение, Бычара неожиданно зарыдал крупными прозрачными слезами. Всхлипывая, он уточнял какие-то детали и продолжал рыдать пуще прежнего, и даже пытался уткнуться жуткой мордой в плечо Мушкетеру. Прорыдавшись, вол посторонился с дороги, пожелал удачи и даже дал с собой букетик васильков. Для Леокадии.
В некотором офигении от такого начала, трое женихов осторожно вошли в Лес. Лес, озаренный нежарким полуденным солнцем, показался им местом совершенно волшебным. Впрочем, таким местом он и был. Население Леса было ничуть не меньше, чем население города, и жили тут существа всех видов и мастей, разумные, полуразумные и совсем неразумные. В траве рыскали мюмзики и ящерки, по цветкам порхали бабочки и эльфлинги, в норах копошились лисы, кролики и хоббиты. За деревьями слышалось непрерывное бормотание Панды, бегущей куда-то рассказывать очередную историю.
Перед носом Мушкетера с кукуканьем, больше похожим на кудахтанье, пронеслась в погоне за бабочкой полоумная кукушка Яишка. Она была совершенно помешана на бабочках, с безумным видом гонялась за ними с утра до ночи, при этом роняя из гнезда яйца. Поймав, бабочек она не ела, а тащила в гнездо, откуда они, понятное дело, улетали, и погоня повторялась заново. Впрочем, вреда от нее особо не было, а кукушкиными яйцами лакомились лисы.
Гном Хомке зашел за кустики справить нужду и имел несчастье нарушить таким оскорбительным образом мирные посиделки закадычных подружек злой Мухи Цеце и доброй пчелы Жужжи. Цеце и Жужжа сидели в тени куста на цветках ромашки и душевно жужжали о своем, о девичьем, а тут, представьте себе, наглый гном обзызгивает их своей нуждой. Злая Муха Цеце, естественно, немедленно укусила нахала за лысину. Добрая же пчела Жужжа, напротив, укусила нахала за задницу. Покусанный Хомке со стонами ретировался из негостеприимных кустиков со всей возможной скоростью, держась за укушенные места. Вслед ему неслось гневное жужжание.
В остальном поход за Лягушкой проходил довольно мирно, если не сказать скучно. Это было как-то даже подозрительно.
-Вы кто такие, - раздался вдруг над головами скрипучий голос. Вздрогнув, наши герои задрали головы. На ветке, меланхолично покачиваясь и прищелкивая желтым клювом, восседал Грифон.
-Мы отважные герои с миссией спасения... - пафосно начал было Мушкетер.
- Я все понял, - перебил его Грифон. Лохи вы. Очередные лузеры, ага. С очередной фигней. Миссия у них, бездельников. Были бы настоящие герои, пошли бы спасать ту малолетнюю метелку, мелкопоместную дворяночку, которую 10 минут назад утащили с этой тропы разбойники, с явным намерением ей впендюрить, между прочим.
В этом месте Грифон возбужденно повел крыльями.
Грифон был любитель поворчать и поумничать, но большой реакции на его критику обычно не случалось, поэтому он никак не ожидал дальнейшего развития событий. Мушкетер вытаращил глаза, и, установив мировой рекорд по прыжкам в высоту, схватил Грифона за горло и стащил с ветки.
-Говори! Безумно вращая глазами и тряся тушку бедной птицы, вскричал он. - Куда потащили невинную деву душегубы?
Грифон, полузадушено хрипя, махнул крылом куда-то в кусты. Потрясая шпагой в одной руке и Грифоном в другой, Мушкетер, совершенно позабыв про поход, Лягушку и товарищей, длинными прыжками помчался на помощь юной деве. Так уж они, мушкетеры, устроены.
Хомке и Кролик некоторое время стояли и молча смотрели на поломанные кусты, за которыми скрылся Мушкетер.
-Эк его накрыло, - наконец произнес Хомке.
- Зато еще одним конкурентом меньше, - возразил Кролик Роджер. Помолчав, добавил Птичку только жалко.
На этой оптимистичной ноте они сверили направление по магическому компасу, повернулись и пошли дальше вглубь Леса.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!