Женщину и мужчину на бульварной скамье разделяло с метр. Женщина закрывала поллица платком. Женщина ревела.
Я цинично подошел к курящему мужику за огнем. Глянуть на женщину. Женщина ревела.
- Значит, нет..- шевельнулся мужик.
- Есть.. - я нащупал в кармане свою зажигалку.
- Нет.. - шепнула в платок женщина.
Мы оба услышали.
Я и мужик.
Когда женщина закрывает поллица платком, она не ревёт, она плачет и очень горько.
Это понятно даже проходящим мимо.
Подходящим за огоньком-это притягательно вдвойне, оно же чужое, но такое близко-далёкое, что хочется прикоснуться, чтобы ощутить..
Мурочка, чужой костёр не греет-слыхал такое?
В своих брючках ищи зажигалку, нифига ты там её не нашёл.
Ну, казалось бы - дело житейское. Ну поссорились двое...
НО! Тут появляется Муратти. И обычное житейское дело превращается в Проишествие.
Женщина говорит мужчине "Нет"!!!
Муратти, который не в состоянии предположить, на что женщина может ответить "Нет", нащупывает зажигалку в кармане. Дескать, не парься, мужик - "Есть"!.. ну вот хотя бы зажигалка есть. Че там тебе еще надо?
вот ещё бы знать ЧТО разделяло мужчину и женщину на той скамейке...
ЧТО с метр?
я так понимаю, весь драматизм и ети слёзы в этом вот... которое с метр?..
ну вот прям хоть не читай мУрину мурУ на ночь!
не усну теперь пока не узнаю...
цынично подошел к мужику...
так...
тааааак...
НЕТ!
сёрно не понимаю!!!(((
нехрен тут разъяснять.... если люде на скамейке разделяет " с метр" , то в данный момент времени они друг другу чужие. Размеры скамейки роли не играют.
Партизан, как ты не понимаешь, не нужно писать, как Муратти, он занял свою нишу, зачем тебе толкаться в неё, там места нет для двоих-"это нужно одному" (с), у тебя своя ниша, и, поверь, она не менее значима.
Кто вообще определяет ценность той или иной ниши?
Только круг близких людей.
Кому-то и Мурочка ценен, а кому-то и Партизан-в почёте, вот и всё.
Не, ну йоптыть, тут Мурка превзошел сам себя!
Эта вещица почище "Вишневага садика" будет
Я вот чо думаю, как дело-то было...
Раневская, Лопахин сидят на скамье, сетуют о былом и думают о судьбине сада. Дистанция в метр ясно дает нам знать, что консенсус в этом вопросе достигнут не был. Крупный план.
Лопахин постоянно шевелится и ерзает, что подспудно характеризует его как активного героя сцены, изрядно наследившего в предыдущих действиях.
- Значит, нет..- шевельнулся мужик.
(то ись, пипец садику то приснилсо, не спасти ужо садочек-то:))
- Нет.. - шепнула в платок женщина. (ясен пень, не спасти, все просрано, скорбная увлажненная фигура женщины ясно показывает нам бызысходность ситуации)
Средний план.
На Фирса никто не обращает внимания, но он по старой привычке одной рукой берет под козырек, другой щупает в штанах, в поисках былого огня.
(про уже него все забыли, но Фирса это ничуть не заботит)
У него самый забойный план, патамушта.
- Есть - говорит наш бравый несгибаемый солдафон (символизируя тем самым свою готовность к любому исходу и одновременно намекая на то, что пора пожрать, собсно)
Но его как обычно никто не слышит, ибо его как бы нет, а уши, в достатке имеющиеся у Лопахина настроены на другой диапазон.
У Фирса тоже уши были, ибо услышал, но, ясный икс, кого это, нафиг, волнует..:))
Но, несмотря на очевидность драмы, остается неразгаданным вопрос, который завуалированно поставил автор в последней мысли старика::
Я и мужик.
(мысль, подсознательного отделения себя от мужицкого роду )
Видимо пощупав в кармане, там не нашлось ни зажигалки, ни мужика..
От тут и начинается трагедь...:))
Кем был и кем стал Фирс по половой принадлежности в конечном итоге?
Не, ну Гений!!!
Бурные аплодисменты переходят в овации, зал рыдаит, автора - на сцену для массовых лобзаний!!.:)))
Писать "как Муратти" - по силам разве что копипастом. Это стиль, и стиль очень узнаваемый, его личный.
У мэтра все истории - живут в пробелах, а буквы - лишь намёки. Вот и свирепствуют четатели без воображения, не находя печатного смысла.
По теме - очень лирично, мэтр. Прямтаки личная осень. Что простой женский платок делает!
+
Нормально он пишет, не могу представить чтоб кому-то непонятно.
Только ведь пишет о таких банальностях, если это для того чтобы потом посмеяться над тем как народ такие вещи на полном серьёзе комментирует, то не понимаю.
даааа...
глыба...
Но, не соглашусь с коллегой Олесей:
огня у фирса в штанах полнО(несмотря на возраст), но он с особым цынизмом ать-два ать-два подходит и заглядывает к Лопахину в бруки: как, мол, нащщот огонька тут... раз у вас тут образовался С МЕТР, и логический конец дискуссии про садик намечается, то пройдёмте-ка, милдруг Лопахин, чиркнем пару-тройку раз искрой... а там... глядишь и пламя возгорится!
а Раневскую жаль. вот так прокакать всё сразу...
мда....
баналь но... может и да... но как оформлено! как написано!
банальностями тут многие ги ги гие грешат.
это- шедевр!
Мурати - молодец! Прям самурай! Чхартишвили, блн...
А мужики-то как дружно кончают....:)))
Девочки, мы так потеряем нашего гения!!
Ну ка, мужички, ручки потные прочь от нашего достояния!!
Ишь, чо удумали, окужили тутавтора в подобострасном прогибе, сами так научитесь возбуждать..:))..
Он наш!!!!
Партизан, ты в своём уме, окстись!
Блин, ты чего, совсем тупой?-это восприятие ЕГО разума!
Он посто не может его дифференцировать в другй уровень, вот и всё, чего тут неясного?
А, впрочем, каждый дрочет, как он хочет.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!