В одной из фирм главному бухгалтеру позвонила внучка (2 КЛАСС!!!) и попросила бабулю помочь решить задачку. Отложив важные вопросы касаемо финансовой ситуации фирмы, та начала расписывать решение на листочке. Потом позвала из соседнего кабинета Главного экономиста и попросила её о помощи. Та, использовав, пару листов на решение позвонила своему мужу- Полковнику в военном училище. Главный бухгалтер чтоб не терять время пригласила начальника отдела программистов с просьбой о помощи в маленьком вопросе, решении задачи 2 класса школьной программы. В итоге к концу рабочего дня часть фирмы и думаю, даже некоторая часть города, решала задачку. Причем применяя систему уравнений и теорию вероятности.
А содержание её просто :-) : В одном колхозе собрали 900 кг картофеля и 600 кг моркови. Сколько мешков моркови собрали, если картофеля на пять мешков больше. :-)
Простая же совсем задачка! Это у них что-то затмение с опозданием случилося, видимо. Вот лучше решите другую задачку Имеются 2 фитиля, один горит 30 минут, другой - 60, но горят они неравномерно. То есть, из того что сгорела половина длины, нельзя сделать вывод, что прошла половина времени горения. Требуется с их помощью отмерить 45 минут. Такую задачку задали сыну одной моей сотрудницы. Мы всем отделом решали. А потом мальчик позвонил - он сам первый решил. Ну, кто-то решит или ответ сразу сказать?))
Нет, а откуда могут знать дети, ни разу еще не поступившие на первый курс и не ездившие в колхоз на картошку, сколько весит мешок оного продухта...
Тем ботее, что мешок картошки весит 60, и то не всякий, а моркови такой же 52-54...:))
Тоже мне задачки)
Вот как уйти на работу, но при этом остаться дома, а начальство чтоб видело, что я работаю, во где проблема!
У вас только фитили на уме, с мешками денех))
А-Патамушта! Ты - МОЗХ! Все верно! Сообщаю ответ: сначала поджечь один фитиль с обоих концов, а после того как первый фитиль полностью сгорит, надо сразу же поджечь второй - тоже с двух концов. А то, что неравномерно горят - неважно же! А мы в этом запутались тогда!))) Давай дневник - пять тебе с плюсом!))
Да, условие про мешки некорректное. Мешок - мера объема, а не массы, и картошка с морковкой в одном и том же объеме не могут иметь одну и ту же массу. Про фитили: сложите каждый пополам и положите так, чтоб второй зажигался от конца первого. Первый проговрит в 2 раза быстрее, второй зажжется от него и прогорит в два раза быстрее тоже, вот и выйдет в сумме 45 минут. Порядок неважен. А вот если фитили негибкие или в оболочке - вы попали. Типовая задачка для поступления в консалтерскую фирму.
как взрослые любят всё усложнять.))))) а детям пофиг, может ли мешок картошки весить стока же, скока мешок морковки, по условию они должны весить одинаково.)))
тут же про порядок составления уравнения.)))) да хоть мёд и дёготь...)))
Сегодня еще один ученик будет задачу решать в воздухе - Чавес Уго.
Главное, чтобы ему объяснили - где какие кнопки и какие из них "нажимать не надо" :-)
А то будет похлеще коллайдера... если в пятак учебной Бушу заедет )))
Но он может и схитрить - сделает вид, что вроде понял, а сам пульнёт, ему же охота )
задачка ведь действительно проста))
интересно почему главбух так долго считала, да еще и при помощи стольких помощников))
даже без помощи уравнений, разница в 300 кг, составляет 5 мешков, делим, выводим вес одного мешка=60, ну и дальше 900 на 60 и 600на 60.
заинтересовалась...
что там у вас за фирма, много ли платят главбуху?;-)))))
пора бабульку менять)))))
Уважаемые знатоки!
задачка из учебника по географии 5 класс:
Вы стоите на северном полюсе. Вам надо идти на запад от этого места. Как определить направление своего движения?
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!