По спутнику ежеминутно крутят информацию об авиакатастрофе. Первые минуты был шок, боль и обида за тех людей которые сгорели уже в воздухе. В причинах, конечно, будут разбираться.
Самолет приобрели в мае 2008 года у китайцев, которые заботятся о своих "малочисленных гражданах", в отличии от наших бизнесменов, которые за выгоду и маму родную не пожалеют. А цинизм Окулова, превзошел все ожидания.
2 млн. рублей за взрослого погибшего!!! Это прозвучало сразу после дежурных слов соболезнования.
Т. е все жизни, 88 человек, оценили в 7 млн. долларов. Цена средней элитной квартиры в Москве.
А кто оценит страдания, и боль потери в семьях?
Даже в такие трагические минуты, у наших руководителей не достает элементарного такта.
Цена ответственности определена.
Мне интересно, когда свои самолёты покупать начнут, пока их ещё могут делать.
Старьё сраное покупают - боинхи бьются намного чаще наших, насколько знаю.
Пока мужики будут не о работе думать, а о "кому б присунуть", все так и будет... и с металлом, и с самолетами.
Культура производства этой продукции выращивается поколениями... и она разрушена.
А из ВУЗов выходят новые толпы белорубашечных, белоруких манагеров.
Авиапром.... "Нет лидера!" - ответил В. Путин академику Фридляндеру, когда тот, при очередном награждении, сказал - "наш авиапром на дне!"
Трагедия. И, увы, не последняя...(((((
Да, ну застраховал я себя любимого перед полётом, ну гикнулся борт в море... и что? фигня мне на том свете эта б.... я страховая премия? Мать-старушка получит...
Статуэтка, Вы неправы. Не то, чтобы я признавал правоту наших "власть предержащих", просто...
Вы, как в старом анекдоте "уже торгуетесь". При чем тут цифра-то?
Однако справедливости ради надо признать, что и в благополучных странах самолёты падают.
Тот же человеческий фактор, да и техногенный тоже имеет место быть.
А ведь там парк куда менее нашего изношен, да и пилоты в пьянстве на работе не замечены в отличие от наших.
А что сразу о компенсациях заговорили, так это от растерянности и страху.
Случай особенный, да и самолет реально мог упасть на город в жилых районах.
Джолли Р. так я и говорила о том, что нужны конкретные действия, после каждой авиакатастрофы со стороны властей, такие бы трагические случаи были бы реже. Возьмите Люфтганзу? Разве там такой бардак в авиапарке? А у нас сразу определили цену жизни, мол, вот мы с вами и в расчете. А да, еще открестились от дочерней компании Аэрофлот-Норд.
А если уж, и насчет торга, то вспомните случай, когда сбили израильский самолет над Черным морем горе-вояки хохлы. Государство судилось за каждого своего гражданина и Украина выплатила по миллиону долларов за каждого израильского гражданина.
Народ!! Я просто поражаюсь!! Как будто все вчера родились!! Никогда не слышали, как людей убивали просто за бутылку водки, просто так, по пьяни, как людей выкидывают на улицу и отбирают квартиры??!! Как вам такая цена человеческой жизни?? Страшная у нас жизнь!! И это не новость! А по статистике не знаете сколько человек погибает в автокатастрофах только в Москве за 1 день? По статистике сколько людей предпочтет купить подержанную иномарку, а не новый российский автомобиль? Самолеты это тоже машины! Сколько выплачивают погибшим в маршрутках, автобусах, поездах? То что назвали сумму в 2 млн, вам не понравилось - а то что для семей погибших это хоть какая -то определнность на данный момент, людей надо хоронить - похороны недешевые. Думаю, что все в курсе, что каждый старик в нашей стране откладывает на смерть. Это тоже дикость, но такова жизнь! И не надо тут лить слезы над ценой человеской жизни- не цена сейчас важна! не дай нам Бог никому понять что чувствует человек в падающем самолете и его родные, которым сообщают эту новость....
Возможно было столкновение с кем-то или с чем-то.
Про эшелон путаются. С утра было 1000-1100, после обеда 1800-2000 метров.
А может опять диспетчеры проспали и не развели (вероятнее всего с военным самолётом, там вроде аэродромы раньше рядом были в Савино).
Тогда объясняется, почему пилот стал резко менять высоту.
Хотя все это версия.
Вот еще...
Экипаж во время нештатной ситуации вeл себя неадекватно, утверждает один из сотрудников диспетчерской службы пермского аэропорта, который координировал посадку самолета и вeл все переговоры. По его словам, летчики не выполняли указаний с земли. Но, на вопрос "всe ли у них в порядке?" - ответили, что всe в порядке. Правда, эти слова, по мнению диспетчера, прозвучали раздражeнно и неуверенно. Вот как всe было по версии диспетчера: "Я ему сказал: "По моим данным вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". На что он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Уже зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю". Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" и потом мат. Возможно, что-то происходило, но экипаж не хотел об этом сообщать. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600". Он на это не отвечал, а потом через секунду я услышал вспышку"
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!