Как-то много стали говорить о неприкосновенности личного пространства в разных его проявлениях.. кто, живя на 1 этаже, шторами не занавешивает.. кто к своим вещам никого не подпускает.. и прочее-прочее..
Давно уже никого не удивишь наличием двух сотовых трубок: для работы и для личного общения.. И я тому не исключение, работая с частными заказчиками, волей-неволей, может не сразу, но через некоторое время приходишь к тому, что надо иметь 1 телефон для близких, 1 для работы.. И если на работе над этим не задумывается начальство, то думаешь об этом сам(а)..
Хорошие люди.. да, бывают... бывают эти самые "хорошие" люди...
Не, большинство людей, конечно, культуре поведения и этике фсяческой обучены.. и понимают, что получив для своего удобства сотовый номер сотрудника фирмы, надо ж помнить, что рабочий день длится "от" и "до", что выходные "тогда" и "тогда", что у этого самого сотрудника есть личная жизнь, родные, свободное время и т. п.
И вот ведь как прикольно: половина второго часа ночи.. в квартире почти все перебужены орущим телефоном.. моим.. рабочим.. сбрасываю звонок... перезванивают заново.. в трубке женский голос:
- Здравствуйте, а вот я тут в спальне лежу и думаю, что вот у нас в эскизах Ваших нарисовано.... вот то и то... и мне вот кажется, а я сейчас смотрю как раз в тот угол.. чтобыло бы лучше сделать как Вы советовали и туда я еще присмотрела светильник такой, ну я вам сейчас расскажу.. там такие ветки кованые и стразы.. ну мы с Вами заедем посмотрим и Вы мне тогда скажете, а вот еще...
Или вот еще.. В 7. 30 утра звонит деятель один.. весь из себя такой респектабельный и тожА типа шибко культурный..
- Доброе утро! Я вот водителю своему сегодня сказал сначала к вам меня везти.. и мы вот без пробок долетели.. так я около офиса.. водитель машину паркует.. Как Вы не там? Это почему? Мда.. это плохо, что офис в 10 утра только открывается.. я-то уже здесь.. и я водителю рассказывал про проект, который Вы делаете..
А насчет выключать телефон по окончании рабочего дня и в выходные.. да было, выключала.. да директриса моя не приветствует это.. ее-то номер телефона заказчикам неизвестен, так что она не в курсах, каким мысли они мне пытаются озвучивать в 2 часа ночи.. про светильник.. про мнение водителя.. про еще хрень всякую..
Удивительные люди..
Хлоя,
и это мы уже проходили.. до первого раза.. пока вот такой шибкА культурный человек не пожаловался в офис, что дизайнер, т. е. я, ему не отвечала, а ему надо было что-то там мне касаемо заказа сообщить..
может стоило бы той барышне перезвонить часов в 6 утра... и бодрым голосом доложить, что светильника с ветками нет, но есть гораздо лучший вариант... и далее минут на 30 рассказа))
NataJen,
да заказчики люди "простые".. могут совершенно спокойно номер начать раздавать.. типа чтобы их знакомые позвонили в эту фирму (но правда на мой номер) и спросили: а сока будет стоить, если они вот то и это закажут? и прочее....
ну так если у вас будет 2 телефона, они ж все равно будут звонить, а отключать его нельзя! Так хоть три... Но все это сотрясание воздуха, и вы понимаете, что отшить их не можете, и нахамить тоже, потому что они пожалуются тогда начальнице
Нет, отключаЦо не надо, ни в коем случае!!!
Вчера вот отключилась, а звонил и писал очень хороший человечище - хотел поговорить...
Слава Богу, выяснила сёння, что с ним всё хорошо, просто хотел поговорить...))
удивительно просто как люди на пустом месте умудряюцца себе проблемы создавать потом их мужественно преодолевать а потом с гордостью о том рассказывать.
Работа.. это работа! А личное это личное! С 18. 00 вечера до 10. 00 утра.. никаких завонков по работе.. представьте что я уехал, и вне доступа сети...
Клиенты это, понимают, они же тоже люди...
и знают что у кадого должна быть не тока работа, но и личная жизнь и пространство..
Поэтому даже вторую трубу завожу.
Кстати в Европе и Штатах, тоже так принято, с кем тока не общался, все говорят..
все дело в доверительном тоне и особом, почти товарищеском отношении.
и не то чтобы вот совсем на йух посылается, но очень-очень близко, разница в угловых секундах, но все же не найух.
не писал бы, не будь это правдой.
Саша! В Германии - оно понятно: люди дисциплинированные, там - посланный на йух клиент - педантично идёт по указанному адресу, пока не дойдёт. Потому и пропадает навсегда из списка клиентов.
бей гада его же оружием )))))
отзвони заказщице на следующий день часа в три ночи и с криком? эврика! опиши о.. уитительный светильнечег который ты для неё придумала... ну и перцу этому в следующие пару дней звони часов шесть пол-седьмого и поставь в курс мол если чё то ты уже в строю )))))
Вообще говоря по нормальному, если по службе требуется мобильный телефон, то его выдает фирма. Если она его не выдает, то достаточно сообщать свой рабочий телефон, стационарный.
Саша, я не офисный работник, я не сижу за столом около стационарного телефона с такого-то часа до такого-то.. Я бываю в офисе либо по своим делам, либо для встреч с заказчиками.. типа договор подписать, эскизы утвердить и т. п.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!